Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo.
С одной стороны, многие эксперты уверены, что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца 😳. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев.
С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет 😇. Основные причины:
— дружеские отношения 🌮,
— некоторые достижения в прошлом 👍,
— страх получить более плохой результат 😬.
Я уверен, что менять подрядчика по Seo нужно.
И на это есть 3 условия:
1) Если подрядчик отработал 1,5 года и результатов нет 📉.
Независимо от того, сколько лет он проработал до этого.
2) Если подрядчик не может выслать план работ на 3 месяца 🕗.
Я не имею в виду отписку из 3-10 пунктов.
Я имею в виду полноценный план, с пониманием реальных точек роста проекта.
3) Если подрядчик не предлагает новые идеи 💡.
Если в течение хотя бы 3х месяцев подрядчик не предлагает новых идей, значит с большой долей вероятности его экспертиза подошла к концу.
Подитожу. Если ваш подрядчик:
— имеет положительную динамику прироста целевого трафика ↑
— имеет план работ на 3 месяца 📈
— предлагает новые идеи по вашему сайту/продукту/трафику 💰
то разумным будет продолжение работы с ним.
Если же нет — меняйте продвиженцев не глядя! ☠️☠️☠️
(Или Ваш проект слабо интересен SEO подрядчику, или ваш сайт перерос уровень его знаний и навыков)
А сейчас — самое время заглянуть в Метрику или Аналитикс, посмотреть тематичный трафик и его конверсию по вашему проекту, и спросить себя: «А не пришло ли время сменить подрядчика?» 🙂