Когда менять подрядчика по seo продвижению?

Когда менять подрядчика по поисковому продвижению?

Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo.

но что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца 😳. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев.

С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет 😇. Основные причины: 

— дружеские отношениp:p:paragraph —>

— некоторые достижения в прошлом 👍, 

— страх получить более плохой результат!-

Я уверен, что менять подрядro/wp:paragraph —>

И на это есть 3 условия:

1) Если подрядчик отработал 1,5 года и результатов нет 📉 >

Независимо от того, сколько лет он проработал до этого.

Я не имею в виду отписку из 3-10 пунктов. 

Я имею в виду полноценный плны.

3) Если подрядчик не предлагает новые идеи

Если в течение хотя бы 3х месяцев подрядчик не предлагает новых идей, значит с большой долей вероятности его экспертиза по

Подитожу. Если ваш подрядчик:

— имеет план работ на 3 месяца 📈

то разумным будет продоr>:paragraph —>

Если же нет — меняйте продвиженцев не глядя! ☠️☠️☠️
(Или Ваш проект слабо интересен SEO подрядчику, или ваш сайт перерос уровень его знаний и навыков)


А сейчас ь кс, посмотреть тематичный трафик и его конверсию по вашему про «сменить подрядчика?» 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.