вымышленная история компании

#140 Создание вымышленной истории компании для увеличения уровня доверия

Если Ваш сайт оказывает услуги, которые требуют от компании определенного уровня доверия или продает дорогостоящие товары по предоплате, то необходимо, пусть и на словах (косвенно) успокоить пользователя.

Для этого предлагается создать некую легенду долгой работы компании на рынке, а в ней:

* подчеркнуть богатый опыт оказания услуг и доставки дорогостоящих товаров,

* описать все гарантии,

* и особенно жирно подчеркнуть время работы компании на рынке. Если Вы открылись в прошлом году, напишите, что Вы работаете уже более 5-ти лет,

* о своих клиентах тоже можно описать лучше чем есть, чтобы повысить свою значимость в глазах потенциальных заказчиков.

Конечно же у любой компании должно быть портфолио, а если его нет или мало приличных кейсов, которые можно показать, то можно добавить вымышленные.

Наличие достойной информации о компании, а тем более портфолио успешных результатов являются очень важным коммерческим фактором поисковой системы Яндекс.

Также данный прием повышает конверсию на сайте, особенно для сайтов юридических и консалтинговых услуг и других услуг, где необходим квалифицированный точный подход.

Лично я сторонник говорить правду, и развивать сторителлинг на основе реального опыта. Но многим новым компаниям и стартапам такой подход может быть не чужд и даже востребован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.