Если Ваш сайт оказывает услуги, которые требуют от компании определенного уровня доверия или продает дорогостоящие товары по предоплате, то необходимо, пусть и на словах (косвенно) успокоить пользователя.
Для этого предлагается создать некую легенду долгой работы компании на рынке, а в ней:
* подчеркнуть богатый опыт оказания услуг и доставки дорогостоящих товаров,
* описать все гарантии,
* и особенно жирно подчеркнуть время работы компании на рынке. Если Вы открылись в прошлом году, напишите, что Вы работаете уже более 5-ти лет,
* о своих клиентах тоже можно описать лучше чем есть, чтобы повысить свою значимость в глазах потенциальных заказчиков.
Конечно же у любой компании должно быть портфолио, а если его нет или мало приличных кейсов, которые можно показать, то можно добавить вымышленные.
Наличие достойной информации о компании, а тем более портфолио успешных результатов являются очень важным коммерческим фактором поисковой системы Яндекс.
Также данный прием повышает конверсию на сайте, особенно для сайтов юридических и консалтинговых услуг и других услуг, где необходим квалифицированный точный подход.
Лично я сторонник говорить правду, и развивать сторителлинг на основе реального опыта. Но многим новым компаниям и стартапам такой подход может быть не чужд и даже востребован.