определи продающие поисковые слова

#73 Определение продающих поисковых слов в Яндексе с помощью установки системы контекстной рекламы.

Когда сайт создан, но его продвижение не началось, то встает 2 вопроса: откуда побыстрее взять ЛИДЫ и по каким поисковым словам продвигать сайт?

О первом вопросе мы подробнее поговорим в других хаках, но скажу умнейшую вещь – получить заявки с сайта на первых этапах помогает контекстная реклама .

В теории это выглядит так: вкладываете 150, получаете 180, из них 30 прибыль. Если в эту схему добавить несколько нулей, — и будет уже поинтереснее…

При этом, запущенная Контекстная реклама Яндекс и Google позволяет:

— набрать пул запросов и изучить их специфику для конкретного сайта,

— наметить фразы, обеспечивающие наибольшую конверсию кликов в отклики.

Поставьте директ, работайте месяца 3 – к этому времени становится понятно, какие запросы приносят максимальный профит – их и надо использовать для продвижения.

Существует масса запросов по которым может идти трафик и звучат они «продающе», а продаж не будет — это связано с особенностями бизнеса.

Если Вы хотите попробовать побольше запросов, то изучите конкурентов, для этого есть отличный сервис spywords.ru, платные функции которого позволяют узнать по каким запросам рекламируется конкурент в директе и по каким запросам идет трафик из поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.