Советы

Когда менять подрядчика по продвижению?

Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo.

С одной стороны, многие эксперты уверены, что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев.

С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет. Основные причины: 

  • дружеские отношения,
  • некоторые достижения в прошлом, 
  • страх получить более плохой результат.

Я уверен, что менять подрядчика по Seo нужно.

И на это есть 3 условия:

  1. Если подрядчик отработал 1 год и результатов нет. 
    Независимо от того, сколько лет он проработал до этого.
  2. Если подрядчик не может выслать план работ на 3 месяца.
    Я не имею в виду отписку из 3-10 пунктов. 
    Я имею в виду полноценный план, с пониманием реальных точек роста проекта.
  3. Если подрядчик не предлагает новые идеи.
    Если в течение хотя бы 3х месяцев подрядчик не предлагает новых идей, значит с большой долей вероятности его экспертиза подошла к концу.

Подитожу. Если ваш подрядчик:

  • имеет положительную динамику прироста целевого трафика
  • имеет план работ на 3 месяца   
  • предлагает новые идеи по вашему сайту/продукту/трафику
    то разумным будет продолжение работы с ним.

Если же нет — меняйте продвиженцев не глядя! 

(Или Ваш проект слабо интересен SEO подрядчику, или ваш сайт перерос уровень его знаний и навыков)

А сейчас — самое время заглянуть в Метрику или Аналитикс, посмотреть тематичный трафик и его конверсию по вашему проекту, и спросить себя: «А не пришло ли время сменить подрядчика?» 🙂