Когда менять подрядчика по продвижению?
Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo.
С одной стороны, многие эксперты уверены, что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев.
С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет. Основные причины:
- дружеские отношения,
- некоторые достижения в прошлом,
- страх получить более плохой результат.
Я уверен, что менять подрядчика по Seo нужно.
И на это есть 3 условия:
- Если подрядчик отработал 1 год и результатов нет.
Независимо от того, сколько лет он проработал до этого. - Если подрядчик не может выслать план работ на 3 месяца.
Я не имею в виду отписку из 3-10 пунктов.
Я имею в виду полноценный план, с пониманием реальных точек роста проекта. - Если подрядчик не предлагает новые идеи.
Если в течение хотя бы 3х месяцев подрядчик не предлагает новых идей, значит с большой долей вероятности его экспертиза подошла к концу.
Подитожу. Если ваш подрядчик:
- имеет положительную динамику прироста целевого трафика
- имеет план работ на 3 месяца
- предлагает новые идеи по вашему сайту/продукту/трафику
то разумным будет продолжение работы с ним.
Если же нет — меняйте продвиженцев не глядя!
(Или Ваш проект слабо интересен SEO подрядчику, или ваш сайт перерос уровень его знаний и навыков)
А сейчас — самое время заглянуть в Метрику или Аналитикс, посмотреть тематичный трафик и его конверсию по вашему проекту, и спросить себя: «А не пришло ли время сменить подрядчика?» 🙂