Одноцентовый трафик в Директе можно получать при минимально возможной ставке в 30-90 копеек даже в самых конкурентных тематиках.
«Одноцентовыми» принято называть контекстные рекламные кампании, у которых:
* Большое семантическое ядро — от нескольких тысяч ключевых фраз.
* Размещение идет на экстремально низких ставках — максимальная ставка не выше 1-3 центов.
Грубо говоря, мы приводим с контекста 5 околотематических пользователей, вместо 1 тематического.
Одноцентовый трафик в нашей схеме продвижения служит не для прямых продаж (хотя не стоит исключать и эту возможность), а для привлечения на сайт как можно большего количества уникальных пользователей с их дальнейшей возможностью серфинга по сайту и «накрутки» поведенческого фактора.
Для того, чтобы получить высокий CTR объявления при неликвидном формате контекстного размещения, необходимо размещать точные вхождения поисковой фразы в теле объявления.
Чтобы снизить до максимума количество отказов «холодных» посетителей с контекста – максимально оптимизировать контент под те или иные запросы с помощью облака тегов или хитрым универсальным ссылочным блоком на видном месте сайта, который позволит пользователю продолжить поиск нужного не в поисковой системе, а у Вас на сайте.
Можно разместить некую информацию о суперскидках на сайте или какие то интересные факты относительно темы контекстного объявления.
Таким образом, Вы пригоните на свой сайт массу посетителей и улучшите поведенческий фактор пациента.
Первичной задачей данного метода является прокачка click-rate продвигаемых документов.
Вторичная же задача – чтобы пользователь подольше находился на сайте, тем самым самым показывая поисковой системе его актуальность и уникальность.
Данный вид рекламной деятельности как нельзя лучше повлияет на появление статистических данных, на основе которых просчитывается поведенческий фактор у Яндекса. У вновь созданных сайтов нет трафика, а одноцентовый директ позволяет его добавить, помимо этого данный трафик может принести продажи.