Когда менять подрядчика по seo продвижению?

Когда менять подрядчика по поисковому продвижению?

Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo.

С одной стороны, многие эксперты уверены, что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца 😳. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев.

С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет 😇. Основные причины: 

— дружеские отношения 🌮, 

— некоторые достижения в прошлом 👍, 

— страх получить более плохой результат 😬. 


Я уверен, что менять подрядчика по Seo нужно.

И на это есть 3 условия:

1) Если подрядчик отработал 1,5 года и результатов нет 📉.  

Независимо от того, сколько лет он проработал до этого.

2) Если подрядчик не может выслать план работ на 3 месяца 🕗

Я не имею в виду отписку из 3-10 пунктов. 

Я имею в виду полноценный план, с пониманием реальных точек роста проекта.

3) Если подрядчик не предлагает новые идеи 💡.

Если в течение хотя бы 3х месяцев подрядчик не предлагает новых идей, значит с большой долей вероятности его экспертиза подошла к концу.


Подитожу. Если ваш подрядчик:

— имеет положительную динамику прироста целевого трафика ↑

— имеет план работ на 3 месяца 📈

— предлагает новые идеи по вашему сайту/продукту/трафику 💰

то разумным будет продолжение работы с ним.


Если же нет — меняйте продвиженцев не глядя! ☠️☠️☠️
(Или Ваш проект слабо интересен SEO подрядчику, или ваш сайт перерос уровень его знаний и навыков)


А сейчас — самое время заглянуть в Метрику или Аналитикс, посмотреть тематичный трафик и его конверсию по вашему проекту, и спросить себя: «А не пришло ли время сменить подрядчика?» 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.