Если нужно посмотреть, как развивается конкурент и что планирует предпринять в будущем, то стоит попробовать такой метод.
Тут нам поможет Head Hunter и другие сервисы по поиску работы.
Редактируем свое резюме оптимизатора или директолога, описываем в последнем месте работы несравненный опыт работы в нужной тематике, обновляем и начинаем мониторить вакансии нужных контор.
Когда такие появляются – откликаемся на вакансию.
С большей степенью вероятности – вас пригласят на собеседование.
Далее – дело техники — обрисуйте супер-схему поднятия трафика и попросите для более конкретных предложений ознакомиться со статистикой дома и обрисовать привлекательные предложения.
В 80% случаях способ сработает.
Помимо радикальных достижений, можно просто пообщаться с конкурентом на доверительные темы. Узнать о бюджетах, количестве сотрудников, основных выгодонесущих направлениях и планах…
Задавайте любые вопросы и получите правдивую информацию из первых уст.