шпионаж

#85 Узнать стратегию продвижения конкурента, получить доступ к его Яндекс.Метрике и статистике

Если нужно посмотреть, как развивается конкурент и что планирует предпринять в будущем, то стоит попробовать такой метод.

Тут нам поможет Head Hunter и другие сервисы по поиску работы.

Редактируем свое резюме оптимизатора или директолога, описываем в последнем месте работы несравненный опыт работы в нужной тематике, обновляем и начинаем мониторить вакансии нужных контор.

Когда такие появляются – откликаемся на вакансию.

С большей степенью вероятности – вас пригласят на собеседование.

Далее – дело техники — обрисуйте супер-схему поднятия трафика и попросите для более конкретных предложений ознакомиться со статистикой дома и обрисовать привлекательные предложения.

В 80% случаях способ сработает.

Помимо радикальных достижений, можно просто пообщаться с конкурентом на доверительные темы. Узнать о бюджетах, количестве сотрудников, основных выгодонесущих направлениях и планах…

Задавайте любые вопросы и получите правдивую информацию из первых уст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.