Итак, Вы отправляетесь на встречу с потенциальным seo клиентом и хотите провести первое впечатление, да такое, чтобы все бюджеты проходили через Вас.
Или задача встречи – отстоять свою точку зрения на 800%.
Или Вы не шарите в теме, НО НУЖНО НЕ УПАСТЬ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ.
Да банально, Вам подготовили информацию для презентации, а Вы не подготовились.
Вбиваете в Яндексе запрос: «Купить беспроводной наушник», можно добавить «с дополнительным высокочувствительным микрофоном”.
Подключаете все это дело к своей мобиле, перед заходом на meeting набираете на офисный телефон (где есть громкая связь).
Если поддержки в виде сослуживцев нет, то можно заранее договориться с компетентным человеком, в крайнем случае заплатить за помощь.
На встрече действуете согласно плану: повторяете за невидимым суфлером текст презентации; даете микрофону передать каверзные вопросы помощнику и повторяете его ответы; торгуетесь согласно реальной оценке и срокам; проявляете невиданные чудеса подсчета, знание географических фактов или проявляете риалтаймовую околотематическую эрудицию; юморите в тему.
Уверяю Вас, попробовав этот метод пару раз, Вы уже не сможете отказаться.
Но пару раз предварительно попрактиковаться следует. Иначе легко сбиться, и будут возникать постоянно ненужные паузы. Особенно это следует делать, наблюдая за своими движениями и мимикой в зеркале.