статейное продвижение

#87 Статейное продвижение – раскручиваем некоммерческие запросы и повышаем конверсию

Хороший метод.

1) Найти в интернете 500-800 статей для рерайта в вашем тематическом сегменте.

2) Структурировать их по кластерам (разделам), в соответствии с заранее подобранными некоммерческими поисковыми запросами, которые можно использовать как дополнительную траффикообразующую мощность.

3) Заказать недорогой рерайт у проверенного языкастого копирайтера, получив достаточную скидку за объем.

4) Начать планомерно выкладывать рерайты на сайт в отдельно отведенном для этого разделе.

Самое главное — не забывать делать грамотные seo-ориентированные мероприятия:
— заголовки с ключами,
— мета-теги,
— микро разметку
— и прочее…

Также советую не затрагивать в данных статьях коммерческий сегмент, насколько это возможно.

Объясняю почему: когда появится большое количество нормальных публикаций вы добавите к ним коммерческие факторы (скроллеры с подходящими теме статьи товарами, например), а ссылки на статьи разместите на коммерческих лэндах, которые выполняют функцию главных продающих страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.