Хороший метод.
1) Найти в интернете 500-800 статей для рерайта в вашем тематическом сегменте.
2) Структурировать их по кластерам (разделам), в соответствии с заранее подобранными некоммерческими поисковыми запросами, которые можно использовать как дополнительную траффикообразующую мощность.
3) Заказать недорогой рерайт у проверенного языкастого копирайтера, получив достаточную скидку за объем.
4) Начать планомерно выкладывать рерайты на сайт в отдельно отведенном для этого разделе.
Самое главное — не забывать делать грамотные seo-ориентированные мероприятия:
— заголовки с ключами,
— мета-теги,
— микро разметку
— и прочее…
Также советую не затрагивать в данных статьях коммерческий сегмент, насколько это возможно.
Объясняю почему: когда появится большое количество нормальных публикаций вы добавите к ним коммерческие факторы (скроллеры с подходящими теме статьи товарами, например), а ссылки на статьи разместите на коммерческих лэндах, которые выполняют функцию главных продающих страниц.