поведенческий квест

#86 Поведенческий квест «найди скидку» – улучшение поведенческого фактора

Если Ваш интернет-магазин работает много лет и у него сформировалась постоянная клиентская база, самое время сделать рассылку с поведенческим квэстом на сайте.

Поведенческий квэст – это заранее спланированный, обязательно рандомизированный набор действий пользователя, целью которого является накрутка поведенческих характеристик (для сайта), а для клиента – получение 20% скидки на следующую покупку (как пример).

Ниже я привел пример подобного квеста – кстати, он может быть использован и в системах накрутки поведенческих факторов (но именно через них — я не проверял):

Уважаемый пользователь, как нашему постоянному клиенту мы дарим Вам 40% скидку на следующую покупку (можно использовать любой другой бонус). Для её получения:

1. Зайдите на главную страницу сайта, прокрутите ее до самого низа.

2. В нижнем меню выберите раздел «Детские велосипеды» (в рассылке и в квесте нужно сделать выбор раздела случайным для каждого пользователя).

3. В списке товаров найдите «Велосипед Lexus trike артикул 105678» » (в рассылке и в квесте нужно сделать выбор товара случайным для каждого пользователя, — чтобы не было шаблонности).

4. Положите данный товар в корзину и зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте под уже существующим именем, В ГРАФЕ «ПРОМО» введите цифру 40 (графа «промо» позволит определить, что это не реальная покупка, а запрос на получение скидки и что нужно отправить письмо)

5. Отправьте заказ и получите скидку 40% на следующий заказ — после этого на почту выполнившего квест придет код с сорока процентной скидкой, который он сможет ввести В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА в графу промо при заказе и получить скидку 40%.

Вот такой рандомизированный квест.

Подобные квесты:

— способствуют накрутке поведенческих характеристик,

— позволяют увеличить объем продаж в течение месяца,

— а также работают как вирусный маркетинг – пользователи могут переслать этот квест своим друзьям , чтобы они могли по дешевке купить товар и стать постоянными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.