Если Ваш интернет-магазин работает много лет и у него сформировалась постоянная клиентская база, самое время сделать рассылку с поведенческим квэстом на сайте.
Поведенческий квэст – это заранее спланированный, обязательно рандомизированный набор действий пользователя, целью которого является накрутка поведенческих характеристик (для сайта), а для клиента – получение 20% скидки на следующую покупку (как пример).
Ниже я привел пример подобного квеста – кстати, он может быть использован и в системах накрутки поведенческих факторов (но именно через них — я не проверял):
Уважаемый пользователь, как нашему постоянному клиенту мы дарим Вам 40% скидку на следующую покупку (можно использовать любой другой бонус). Для её получения:
1. Зайдите на главную страницу сайта, прокрутите ее до самого низа.
2. В нижнем меню выберите раздел «Детские велосипеды» (в рассылке и в квесте нужно сделать выбор раздела случайным для каждого пользователя).
3. В списке товаров найдите «Велосипед Lexus trike артикул 105678» » (в рассылке и в квесте нужно сделать выбор товара случайным для каждого пользователя, — чтобы не было шаблонности).
4. Положите данный товар в корзину и зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте под уже существующим именем, В ГРАФЕ «ПРОМО» введите цифру 40 (графа «промо» позволит определить, что это не реальная покупка, а запрос на получение скидки и что нужно отправить письмо)
5. Отправьте заказ и получите скидку 40% на следующий заказ — после этого на почту выполнившего квест придет код с сорока процентной скидкой, который он сможет ввести В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА в графу промо при заказе и получить скидку 40%.
Вот такой рандомизированный квест.
Подобные квесты:
— способствуют накрутке поведенческих характеристик,
— позволяют увеличить объем продаж в течение месяца,
— а также работают как вирусный маркетинг – пользователи могут переслать этот квест своим друзьям , чтобы они могли по дешевке купить товар и стать постоянными клиентами.