не клади яйца в одну корзину

#67 Теория баланса в Seo. Или не клади все яйца в одну корзину.

«Не клади все яйца в одну корзину» — это крылатое выражение издавна как нельзя лучше применимо к продвижению сайтов.

В контексте продвижения его можно трактовать во множестве смыслов:

— раскручивайтесь не только ссылками с главных страниц, но и ссылками с внутренних;

— раскручивайтесь не только ссылками, но и контентом;

— продвигайте не только под Yandex, но и в Google;

— используйте не только продвижение, но еще и контекстную рекламу…

В общем, работать нужно максимально разнообразно.

Сейчас, когда по утверждению многих влияние ссылочного ранжирования стремится к минимуму, а контекстная реклама оправдывает себя в большинстве тематик только при высоких бюджетах, нужно класть яйца в 4 корзины:

1) поведенческий фактор (юзабилити сайта),

2) контентная оптимизация,

3) ссылочное ранжирование,

4) социальные сигналы.

Данный многогранный подход позволяет сайту сохранять свои позиции при любых сменах алгоритма и иметь положительные результаты продвижения во всех поисковых машинах.

В разнообразии методов продвижения, используемых к сайту, заключается:

+ стабильность позиций,

+ возможность подстроиться под меняющиеся алгоритмы,

+ быстрый рост,

+ постоянное совершенствование сайта,

+ уменьшение процента отказов,

+ увеличение времени, которое проводят пользователи на сайте…

и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.