«Не клади все яйца в одну корзину» — это крылатое выражение издавна как нельзя лучше применимо к продвижению сайтов.
В контексте продвижения его можно трактовать во множестве смыслов:
— раскручивайтесь не только ссылками с главных страниц, но и ссылками с внутренних;
— раскручивайтесь не только ссылками, но и контентом;
— продвигайте не только под Yandex, но и в Google;
— используйте не только продвижение, но еще и контекстную рекламу…
В общем, работать нужно максимально разнообразно.
Сейчас, когда по утверждению многих влияние ссылочного ранжирования стремится к минимуму, а контекстная реклама оправдывает себя в большинстве тематик только при высоких бюджетах, нужно класть яйца в 4 корзины:
1) поведенческий фактор (юзабилити сайта),
2) контентная оптимизация,
3) ссылочное ранжирование,
4) социальные сигналы.
Данный многогранный подход позволяет сайту сохранять свои позиции при любых сменах алгоритма и иметь положительные результаты продвижения во всех поисковых машинах.
В разнообразии методов продвижения, используемых к сайту, заключается:
+ стабильность позиций,
+ возможность подстроиться под меняющиеся алгоритмы,
+ быстрый рост,
+ постоянное совершенствование сайта,
+ уменьшение процента отказов,
+ увеличение времени, которое проводят пользователи на сайте…
и т.д.