#3 Оптимизация сайта оптовых представителей

# 3/365.

Оптимизация сайта оптовых представителей

Если Вы продаете товары оптом, то для Вас важен каждый клиент.

Для увеличения количества регистраций на сайте, а как следствие — улучшения поведенческого фактора для всего сайта, сделайте на сайте следующее…

Разместите на сайте розничную цену товара, а оптовую цену не размещайте – сохраните интригу:

Разместите на сайте розничную цену товара, а оптовую цену не размещайте – сохраните интригу

При клике по кнопке «УЗНАТЬ ЦЕНУ» будет отображаться всплывающее меню:

При клике по кнопке «УЗНАТЬ ЦЕНУ» будет отображаться всплывающее меню

При клике на фразу «КУПИТЬ ТОВАР В РОЗНИЦУ» — товар положится в корзину. При клике на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ» будет выводиться форма регистрации:

При клике на фразу «КУПИТЬ ТОВАР В РОЗНИЦУ» - товар положится в корзину

Таким образом, Вы удовлетворите потребности и того, и другого типа потребителей, а информация о каждой компании, которая хочет работать с Вами оптом будет зарегистрирована у Вас на сайте, и станет Вашим потенциальным клиентом.

С точки зрения Seo помимо получения нескольких дополнительных кликов на продвигаемом документе и увеличения времени нахождения пользователя на сайте, также следует обязательно поставить Яндекс Метрику с последующей настройкой цели в сервисе по достижению финальной стадии отправки формы с названием «Успешный заказ» 😉 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.