Многие интернет магазины работают по своему четкому рабочему графику, который отображается в шапке сайта, это уменьшает время возможного осуществления заказа.
Этот график состоит из времени доставки и времени работы службы поддержки, но мало где написано, что заказ в магазине можно делать круглосуточно.
Это путает потенциального покупателя, занимает много места в шапке или на отдельной странице контактов, а также может служить одним из факторов для отказа от заказа.
Я считаю, что в шапке всех интернет магазинов нужно писать доставка, заказ и консультация «КРУГЛОСУТОЧНО», т.к., конечно, мало кто ждет доставку после полуночи и будет звонить в службу поддержки после 11, а вот сделать заказ ночью – это, пожалуйста.
Зайдите в статистику заказов вашего интернет магазина и посмотрите сколько заказов делается после официально озвученного на сайте времени окончания работы и в выходные дни.