А/Б тестирование

#101 4 шага настройки метода А-Б тестирования в Seo.

Я не буду вдаваться в пространное объяснение, что такое А-Б тестирование, потому что это просто как АБВ…

АБ тестирование – это способ простого маркетингового исследования направленный на определение оптимального местоположения контента на странице.

Особенно актуален данный способ с ростом влияния поведенческих факторов для ранжирования.

4 шага настройки метода А-Б тестирования в Seo:

1. Выбираем страницы с хорошей посещаемостью из топа Яндекса.

2. Делим эти страницы на два сегмента.

2.1. На одном сегменте оставляем все как есть,

2.2. На другом — изменяем в соответствии со своими интуитивными предположениями улучшения юзабилити.

3. Намечаем цель – чем больше кликов, движений мышкой по тому или иному сегменту контента будет производиться, тем лучше, например – или любой другой показатель, который нужно улучшить.

4. После контрольного временного промежутка смотрим количественные показатели достижения целей и решаем – применять этот апгрейд ко всему сайту или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.