Я не буду вдаваться в пространное объяснение, что такое А-Б тестирование, потому что это просто как АБВ…
АБ тестирование – это способ простого маркетингового исследования направленный на определение оптимального местоположения контента на странице.
Особенно актуален данный способ с ростом влияния поведенческих факторов для ранжирования.
4 шага настройки метода А-Б тестирования в Seo:
1. Выбираем страницы с хорошей посещаемостью из топа Яндекса.
2. Делим эти страницы на два сегмента.
2.1. На одном сегменте оставляем все как есть,
2.2. На другом — изменяем в соответствии со своими интуитивными предположениями улучшения юзабилити.
3. Намечаем цель – чем больше кликов, движений мышкой по тому или иному сегменту контента будет производиться, тем лучше, например – или любой другой показатель, который нужно улучшить.
4. После контрольного временного промежутка смотрим количественные показатели достижения целей и решаем – применять этот апгрейд ко всему сайту или нет.