Советы

Seo KPI, или считаем эффективность Seo правильно!

SEO метрики должны: Обладать физическим смыслом Иметь наглядные графики Вероятные метрики:       Динамика видимости сайта  = Источники: GA / Y+G-Webmaster        Видимость по отношению к конкурентам = пул запросов по категориям + выдача        Трафик на целевые ЛП = Источники: Метрика + GA        Доля органики = Источники:  Метрика + GA        Лиды/конверсии с органики = Источники:  Метрика + GA …

События

Инструмент «Оптимизация сайта по точкам роста»

Шаг №2 кейса Внедрение грамотной перелинковки привело к тому, что страницы с новым товаром сразу получают дополнительный вес от других страниц сайта.⠀И это — вызывает их почти мгновенный рост. Шаг №1 кейса. Инструмент «Устранение дублей» смотрите здесь

События

Инструмент «Устранение дублей»

Шаг № 1 кейса Устранение дублей привело к освобождению лимита на индексацию новых страниц в Яндексе, благодаря чему страницы с новым товаром практически мгновенно — за сутки — стали попадать в индекс.

События

Есть ли проблемы у вашего сайта в поиске?

7 быстрых способов их определить. Очень часто даже у крупных и посещаемых порталов и интернет-магазинов имеются проблемы с сайтом, устранение которых ведет к резкому росту трафика.⠀Я использую несколько способов по определению наличия таких проблем. Количество страниц сайта в индексе Яндекса и Google. ⠀ Чем больше на сайте тематических (напрямую связанных с его деятельностью) страниц, тем …

Услуги

«Устранение дублей»

«Устранение дублей» Один из самых эффективных инструментов внутренней оптимизации сайта. Устранение дублей влияет на: Повышение позиций ключевых слов в большом количестве Устранение «скачков» позиций ключевых слов с 5-10 на 20-50 место и обратно Вывод из общего понижения сайта по тысячам словосочетаний Улучшает показатели 1 % слов выходят в топ 10с 11-20 позиций 1 % новых …

Советы

«Устранение дублей»

Один из самых эффективных инструментов внутренней оптимизации сайта. На что направлена работа по устранению дублей: • Дубли страниц (полных и частичных дубликатов), • Дубли мета-тегов (в том числе устранение переспама), • Явные технические ошибки сайта (ведущих к появлению «бесконечных дублей» страниц). Достигается за счет: Повышения релевантности основной посадочной страницы, а, значит, и улучшения позиций ключевых …

Советы

За что платить seo-оптимизатору?

Часто возникает вопрос: сколько стоит платить оптимизатору за продвижение сайта.⠀Ответ на этот вопрос возможен исходя из понимания пользы этого оптимизатора. Для чего он берется (или уже взят)?⠀Имеет место быть несколько вариантов оплат:1) Абонентская плата,2) Решение конкретных вопросов,3) Привлеченный трафик,4) Лиды,5) Консалтинг.⠀Когда какую модель следует использовать?⠀Зачастую, необходимо достичь 2 условия: выполнение бизнес-показателей и сохранение мотивации исполнителя.⠀✅ …

Советы

Несколько подходов к интернет рекламе

В частности, речь идет об Операционной деятельности и Проектной работе. И в том, и в другом случае будем иметь ввиду наличие 👬 Команды проекта: менеджера проекта и исполнителей. Рассмотрим эти понятия.⠀Что такое Проект?⠀👉 это временное мероприятие, направленное на получение уникального результата.⠀🏅Именно руководитель отвечает за необходимый Заказчику результат проекта. И его основная задача — грамотное качественное планирование работы команды.⠀🎲 Уникальность …

Советы

Зачем seo-специалистам нужны Вебмастер и Метрика при анализе сайта?

При знакомстве с сайтом seo-специалисты часто запрашивают доступы к Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру.⠀Для чего они нужны? 🌐 В основном, для: ✅ выявления откровенных ошибок на сайтах,✅ понимания аудитории сайта,✅ анализа качества рекламных каналов сайта.✅ а также — точек роста трафика из поисковиков сайта (и последующим составлением плана работ над сайтом). Яндекс.Метрика:⠀🌟 Соотношение посещений из поисковых систем Яндекс и Google.Если из одного …

Советы

5 шагов для продвижения лендинга в Seo

Можно ли продвигать одностраничные сайты 🎞 в Seo?⠀Однозначно — можно! Для этого нужно соблюсти ряд шагов: семядро.Взять 1 основной запрос, и под него подобрать 10-20 НЧ-запросов.Важно! Запрос должен быть не сильно конкурентным. распределить основной запрос и НЧ запросы по сайту:+ мета-теги title, description+ подзаголовки h1-h6 наполнить лендинг текстом:+ уникальным+ с содержанием ключевых запросов По частоте ключевиков — …