Советы

«Устранение дублей»

Один из самых эффективных инструментов внутренней оптимизации сайта. На что направлена работа по устранению дублей: • Дубли страниц (полных и частичных дубликатов), • Дубли мета-тегов (в том числе устранение переспама), • Явные технические ошибки сайта (ведущих к появлению «бесконечных дублей» страниц). Достигается за счет: Повышения релевантности основной посадочной страницы, а, значит, и улучшения позиций ключевых …

Советы

За что платить seo-оптимизатору?

Часто возникает вопрос: сколько стоит платить оптимизатору за продвижение сайта.⠀Ответ на этот вопрос возможен исходя из понимания пользы этого оптимизатора. Для чего он берется (или уже взят)?⠀Имеет место быть несколько вариантов оплат:1) Абонентская плата,2) Решение конкретных вопросов,3) Привлеченный трафик,4) Лиды,5) Консалтинг.⠀Когда какую модель следует использовать?⠀Зачастую, необходимо достичь 2 условия: выполнение бизнес-показателей и сохранение мотивации исполнителя.⠀✅ …

Советы

Несколько подходов к интернет рекламе

В частности, речь идет об Операционной деятельности и Проектной работе. И в том, и в другом случае будем иметь ввиду наличие 👬 Команды проекта: менеджера проекта и исполнителей. Рассмотрим эти понятия.⠀Что такое Проект?⠀👉 это временное мероприятие, направленное на получение уникального результата.⠀🏅Именно руководитель отвечает за необходимый Заказчику результат проекта. И его основная задача — грамотное качественное планирование работы команды.⠀🎲 Уникальность …

Советы

Зачем seo-специалистам нужны Вебмастер и Метрика при анализе сайта?

При знакомстве с сайтом seo-специалисты часто запрашивают доступы к Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру.⠀Для чего они нужны? 🌐 В основном, для: ✅ выявления откровенных ошибок на сайтах,✅ понимания аудитории сайта,✅ анализа качества рекламных каналов сайта.✅ а также — точек роста трафика из поисковиков сайта (и последующим составлением плана работ над сайтом). Яндекс.Метрика:⠀🌟 Соотношение посещений из поисковых систем Яндекс и Google.Если из одного …

Советы

5 шагов для продвижения лендинга в Seo

Можно ли продвигать одностраничные сайты 🎞 в Seo?⠀Однозначно — можно! Для этого нужно соблюсти ряд шагов: семядро.Взять 1 основной запрос, и под него подобрать 10-20 НЧ-запросов.Важно! Запрос должен быть не сильно конкурентным. распределить основной запрос и НЧ запросы по сайту:+ мета-теги title, description+ подзаголовки h1-h6 наполнить лендинг текстом:+ уникальным+ с содержанием ключевых запросов По частоте ключевиков — …

Советы

Как давно вы проверяли вашего сеошника 👽 на актуальность его знаний?

Как давно вы проверяли вашего сеошника 👽 на актуальность его знаний? Яндекс 🇷🇺 ⠀2009 — Снежинск — технология MatrixNet, введено больше тысячи влияющих на позиции параметров.⠀2010 — Краснодар — технология Спектр, введено принудительное разнообразие поисковой выдачи (по разным интентам).⠀2013 — Дублин — индивидуализация выдачи под поведение пользователя.⠀2015 — Минусинск — пессимизация сайтов с большим числом ссылок.⠀2015 — Многорукий …

Советы

3 способа по выводу своего продукта в регионы через интернет 👑

С помощью 🔘 таргетинговых инструментов:а) контекстной рекламыб) геотаргетинга в соцсетях С помощью 📣 медийной рекламыа) на региональных сайтахб) на порталах с таргетингом на нужную аудиторию (баннеры в Яндексе и РСЯ). Через 💬 органический поиск (Seo)⠀а) если у вас есть представители в нужных регионах:— просто указываете в Яндекс.Вебмастер нужные регионы,— и продвигаете сайт дальше как обычно.⠀б) …

Советы

4 эффективных способа поднять конверсию интернет-магазину

1. Отзывы об интернет-магазине 🤬 Очень многие люди прежде чем что-то купить в интернет-магазине, вбивают в поиск фразу типа «Отзывы о интернет-магазин.ру»⠀ Поэтому крайне важно, чтобы на первых 20 местах были только положительные отзывы об интернет-магазине. Это может увеличить конверсию в заказ на 2-3%. 2. Адаптация под мобильные устройства ✆ Проверьте сайт всех браузерах (Сафари, Firefox, …

Советы

Когда менять подрядчика по продвижению?

Существуют разные мнения — когда менять подрядчика по Seo. С одной стороны, многие эксперты уверены, что подрядчика нужно менять каждые 3 месяца. Основная мотивация — подрядчик, как и новый сотрудник, эффективно работает лишь первые несколько месяцев. С другой стороны, многие держатся подрядчика по 5-10 лет. Основные причины:  дружеские отношения, некоторые достижения в прошлом,  страх получить …

8 эффективных способов продвижения (раскрутки) интернет-магазина в сети 💎