Имя: Якушин Дмитрий
Email: myatov@gmail.com

Расшифровка Ваших талантов: Развернуть все

Achiever (Достижение)

Описание таланта Стремление к достижениям — это то, что движет вас вперед. Эта склонность означает, что вам постоянно нужны достижения. Вы чув- ствуете, как будто каждый новый день начинаете с нуля. К концу дня вы должны добиться чего-то осязаемого, чтобы остаться довольным собой. При этом «каждый день» для вас — это действительно каждый день, будь то рабочий день, выходной или день отпуска. Даже если вы чувствуете, что заслужили день отдыха, если этот день проходит без каких-либо достижений, пусть даже самых незначительных, вы испытываете недовольство. Внутри вас горит огонь. Он толкает вас к новым делам, к новым достижениям. После того как вы достигли результата, огонь ненадолго затихает, но очень скоро разгорается с новой силой, заставляя вас двигаться к новым целям. Ваша неосла- бевающая потребность в новых достижениях может быть нелогичной. Возможно, она даже не направлена на что-то конкретное. Но она всегда с вами. Как человеку целеустремленному вам нужно научить- ся жить с этой неудовлетворенностью, которая будто шепотом все время напоминает о себе. Но у этого есть свои преимущества. Это дает вам силы работать часами и не «сгорать» на работе. Это такой источник энергии, на который всегда можно положиться, чтобы взяться за выполнение новых задач. Это энергия, которая позволяет вам задавать темп и определять уровень производительности в вашей рабочей группе. Это то, что заставляет вас все время быть в движении.
Комментарии Мелани К., медсестра скорой помощи: «Чтобы гордиться собой, я долж- на каждый день набирать определенное количество очков. Сегодня я работаю еще только полчаса, но уже набрала 30 очков: заказала обо- рудование для отделения экстренной помощи, получила отремонтиро- ванное оборудование, встретилась со старшей медсестрой, обсудила с секретарем возможности усовершенствования компьютеризирован- ного регистрационного журнала. Из 90 пунктов своего списка я успела выполнить 30. И в связи с этим прекрасно себя чувствую». Тед С., торговый агент: «В прошлом году меня выбрали торговым агентом года из трехсот агентов компании. Я радовался этому один день, но уже через несколько дней мне казалось, что этого и не было никогда. Я снова вернулся на исходные позиции. Иногда мне не хо- чется этого делать, поскольку моя одержимость может увлечь меня слишком далеко. Раньше я верил, что могу измениться, но теперь знаю, что просто так устроен. Эта тема — палка о двух концах. С одной стороны, она помогает добиваться поставленных целей, но с другой — мне бы хотелось включать и выключать ее по собственному желанию. Но, увы, я не могу. Зато могу управлять ею и не погрязать с головой в работе, уделяя внимание достижениям во всех аспектах жизни, а не только своей профессии». Сара Л., писатель: «Эта склонность — странная штука. С одной стороны, благодаря ей ты живешь в постоянном поиске новых целей. Но с другой стороны, ты никогда не чувствуешь, что достиг того, чего хотел. Она заставляет тебя всю жизнь бежать в гору со скоростью 70 миль в час. Тебе некогда отдыхать, потому что всегда есть чем за- няться. Но если подумать, я скорее рада, что это качество у меня есть, и называю его “божественная неугомонность”. Если уж из-за нее я чувствую, что должна на 100% выкладываться в каждый момент настоящего, так тому и быть. Я могу с этим жить».
Как руководить
сотрудником
● Если нужно поработать сверхурочно, попросите этого человека. Помните, что высказывание: «Если хотите, чтобы работа была сделана, поручите ее занятому человеку» — по большей части верно. ● Учитывайте, что он любит быть занятым делом. Ему скучно сидеть на совещаниях. Поэтому либо предоставьте ему возмож- ность выполнять свою работу, либо ограничьтесь лишь теми совещаниями, где его участие действительно необходимо и где ему будет чем заняться. ● Помогайте ему оценивать проделанную работу. Возможно, он подсчитывает затраченное на работу время, но, что гораздо 172 Часть III. Сильные стороны в действии важнее, у него должно быть средство оценки суммарных ре- зультатов. Простые критерии — количество обслуженных по- купателей, покупателей, которых он знает по имени, прорабо- танных документов, потенциальных клиентов, с которыми он связывался, или осмотренных пациентов — помогут составить четкое представление. ● Упрочивайте отношения с этим человеком в процессе совмест- ной работы. Совместная тяжелая работа сближает его с другими. И не подпускайте к нему бездельников. Они его раздражают. ● Отдых или легкое задание не считаются наградой за проделан- ную работу. Наилучшая мотивация для него — одобрение его успеха и новая цель, требующая еще больших усилий. ● Вполне возможно, этот человек спит меньше и встает раньше большинства остальных. Обратитесь к нему, когда возникает необходимость в этих качествах. Интересуйтесь у него: «Долго тебе пришлось сидеть, чтобы все успеть?» или «Во сколько ты сегодня пришел на работу?». Ему приятно подобное внимание. ● Возможно, вы захотите повысить его в должности просто потому, что он исключительно инициативный человек. Этот ход будет ошибочным, если при этом он лишится возможности делать то, что у него получается лучше всего. Оптимальное решение — выявить остальные его таланты и сильные стороны и давать ему больше возможностей заниматься тем, в чем он силен.

Context (Контекст)

Описание таланта Вы смотрите назад. Вы смотрите назад, потому что именно там мож- но найти ответы. Вы смотрите назад, чтобы понять настоящее. С ва- шей точки зрения, настоящее представляется нестабильным; это какой-то сбивающий с толку шум пытающихся перекричать друг друга голосов. И только после мысленного возвращения назад, в то время, когда составлялись планы, настоящее вновь становится стабильным. Тогда было проще. Это было время составления изна- чальных планов. Когда вы оглядываетесь назад, вы начинаете видеть, как эти планы появлялись. Вы осознаете, каковы были изначальные намерения. Эти планы или намерения с тех пор так видоизменились, что их почти не узнать, но ваша область «Контекста» помогает вам их распознать. Это видение изначальных намерений дает вам уверен- ность в себе. Вы больше не дезориентированы; вы принимаете более качественные решения, потому что чувствуете структуру, лежащую в основе событий. Ваши партнерские качества становятся лучше, по- скольку вы понимаете, как ваши коллеги стали тем, кем являются. И вопреки интуиции вы начинаете лучше понимать будущее, посколь- ку видели, как были посеяны его семена в прошлом. Когда вы стал- киваетесь с новыми людьми и новыми ситуациями, вам нужно не- много времени, чтобы сориентироваться, но вы должны дать себе это время. Вы должны приучить себя задавать вопросы и позволить из- начальным планам «проявиться», поскольку независимо от типа си- туации, если вы не увидели планов, в ваших решениях будет меньше уверенности.
Комментарии Адам Й., разработчик программного обеспечения: «Я говорю своим людям: “Давайте не допускать vuja de”. А они в ответ: «Разве так нуж- но говорить? Разве не deja vu?» На что я отвечаю: “Нет, vuja de озна- чает, что нам суждено повторять ошибки прошлого. Мы должны не допустить этого, оглянуться в прошлое, проанализировать при- чины совершенных ошибок и больше их не повторять”. Кажется оче- видным, однако большинство людей не обращается к прошлому, не доверяют ему. И вот для них vuja de повторяется снова и снова». Джесс К., медиааналитик: «У меня не очень развита эмпатия, по- этому я не умею настраиваться на эмоциональное состояние собесед- ников. Вместо этого я нахожу с ними общий язык через прошлое. По большому счету я начинаю понимать людей только тогда, когда узнаю, где они выросли, кто их родители, какие предметы они изуча- ли в колледже». Грегг Х., главный бухгалтер: «Недавно я перевел весь офис на новую систему бухгалтерского учета, и прижилась она только потому, что я ува- жительно отнесся к прошлому своих сотрудников. Разрабатывая систе- му бухгалтерского учета, люди вкладывают в нее свою кровь, пот и слезы, частицу себя. Они отождествляют себя с ней. Так что прийти и вежливо сообщить о том, что собираешься ее изменить, — это как ес- ли бы я заявил вам, что собираюсь отнять вашего ребенка. Вот с таким накалом эмоций мне приходилось иметь дело. Мне нужно было уважать эту связь, это прошлое, иначе команда сразу бы меня отвергла».
Как руководить
сотрудником
● Если вы обращаетесь к этому человеку с просьбой что-то сде- лать, разъясните ему логику размышлений, приведших вас к это- му действию. Прежде чем приступать к действиям, он должен понять, что за ними стоит. ● Прежде чем приступить к делу, представьте его новым коллегам и попросите их в нескольких словах рассказать о своей био- графии и опыте работы. ● Во время совещаний всегда просите его сделать обзор достиг- нутых результатов и усвоенных уроков. Он предпочитает, что- бы окружающие были осведомлены о контексте принятия тех или иных решений. ● Он мыслит в категориях прецедентов (другими словами, когда мы оказывались в аналогичной ситуации, что мы предприняли, что при этом произошло, какие выводы мы сделали?). Сотрудник использует этот свой талант, помогая другим учиться; в особен- ности он важен в тех случаях, когда возникает потребность в кон- кретных примерах из практики. Какова бы ни была тема, просите его собирать показательные примеры, выделять их основную мысль и, возможно, организовывать посвященные им занятия. ● Он может делать то же самое и в отношении корпоративной культуры. Предложите ему собирать истории о людях, чьи по- ступки иллюстрируют основополагающие принципы вашей культуры. Его истории, пересказанные в информационных бюл- летенях, на тренингах, на веб-сайтах, на видеокассетах и т. д., укрепят вашу культуру.

Harmony (Гармония)

Описание таланта Вы ищете сферы, в которых возможно согласие. По вашему мнению, от конфликта и трений толку мало, поэтому вы стараетесь свести их к минимуму. Если вы знаете, что у тех, кто вас окружает, разные точки зрения, вы стараетесь, чтобы они нашли общий язык. Вы пы- таетесь увести их от конфронтации и привести к гармонии. На самом деле гармония — одна из ценностей, которыми вы руководствуетесь в жизни. Вы не в состоянии понять, зачем столько времени люди тратят впустую на то, чтобы навязать свою точку зрения другим. Разве не стали бы мы все продуктивнее, если бы держали свои мне- ния под контролем и стремились бы к консенсусу и взаимной под- держке? Вы уверены, что стали бы, и вы живете в соответствии с этим убеждением. Когда другие шумно рассказывают о своих целях, амбициях и убеждениях, ревностно отстаивая свою точку зрения, вы молчите. Когда другие стремглав бросаются куда-либо, вы — гар- монии ради — охотно скорректируете собственные цели, чтобы они совпали с задачами этих людей (но только если их базовые ценности не входят в противоречие с вашими). Когда другие начинают спорить о своих излюбленных теориях или идеях, вы не вступаете в дискус- сию, предпочитая говорить о практических, земных вещах, о кото- рых вы все сможете договориться. На ваш взгляд, мы все находимся в одной лодке, и эта лодка нам нужна, чтобы достичь нашей цели. Это хорошая лодка. Поэтому не нужно ее раскачивать только для то- го, чтобы показать, что вы можете ее раскачать.
Комментарии Джейн К., монахиня бенедиктинского монастыря: «Я люблю людей и легко нахожу с ними общий язык, потому что умею подстраиваться. Я принимаю форму сосуда, в который меня наливают, так что меня не очень-то просто вывести из себя». Чак М., школьный учитель: «Я не люблю конфликтов в классе, но при этом научился позволять ситуации развиваться естественным образом, а не пытаться тут же подавить ее. В самом начале моей пре- подавательской деятельности, стоило кому-то отпустить негативное замечание, я начинал думать: “Почему ты так сказал?” — и старался как можно быстрее забыть об этих словах. Теперь же я принимаю мнение любого ученика в классе и считаю, что мы просто придержи- ваемся разных взглядов по одному и тому же вопросу». Том П., технический специалист: «Прекрасно помню, мне было лет десять или одиннадцать, и ребята в школе постоянно ссорились. По какой-то причине я чувствовал себя обязанным вмешаться и при- мирить их. Всегда выступал миротворцем».
Как руководить
сотрудником
● По мере возможностей держите этого человека подальше от кон- фликтов. Не приглашайте его на совещания, где существует возможность создания конфликтной ситуации, поскольку он не умеет спорить. ● Определите точки соприкосновения, связывающие вас с этим человеком, и регулярно обсуждайте их вместе с ним. Окружите его другими людьми, для которых характерна тема «Гармония». Благодаря моральной поддержке он будет работать более со- средоточенно, продуктивно и изобретательно. ● Не тратьте время, обсуждая с ним спорные темы. Он не любит спорить. Старайтесь сводить дискуссии к практическим вопро- сам, предусматривающим конкретные действия. ● Он вряд ли не будет соглашаться с вами, даже если вы не правы. Ради сохранения мира и спокойствия он будет согласно кивать головой, хотя в глубине души считает вашу идею глупой. Сле- довательно, лучше всего обращаться к людям, которые открыто выражают свое мнение, помогая вам мыслить более четко. ● Он помогает найти выход тем, кто застрял в лабиринте разно- гласий. Он необязательно разрешает проблему, послужившую предметом спора, но помогает установить точки соприкоснове- ния. Объединяющие этих людей сферы могут стать отправной точкой для налаживания эффективной совместной работы. ● Он хочет быть уверенным в том, что делает. Помогите ему под- крепить свои действия авторитетной поддержкой (мнением эксперта).

Individualization (Индивидуализация)

Описание таланта Благодаря вашей естественной способности к индивидуализации вам интересны уникальные качества каждого человека. Вас раздражают обобщения или «типизация», поскольку вы не хотите скрывать те уни- кальные особенности или отличия, которые есть у каждого человека. Наоборот, вы сосредоточены на различиях между людьми. Вы инстин- ктивно наблюдаете за стилем каждого человека, его мотивацией, как каждый думает и как строит отношения. В жизни каждого челове- ка вы слышите уникальные истории. Эта склонность объясняет, по- чему вы для каждого из друзей всегда выбираете идеальный подарок ко дню рождения, почему вы знаете, что один предпочитает похвалы на публике, а другой терпеть этого не может и т. д. Благодаря тому что вы с проницательностью наблюдаете за сильными сторонами дру- гих людей, вы можете выявить в каждом все самое лучшее, что в нем есть. Способность к индивидуализации также позволяет вам строить продуктивные команды. В то время как другие ищут идеальную «струк- туру» или «процесс» для команды, вы инстинктивно понимаете, что се- крет отличной команды — это такой подбор людей, чтобы каждый мог делать то, что у него лучше всего получается.
Комментарии Лес Т., менеджер по обслуживанию: «Карл — один из наших лучших работников, но ему все равно нужно встречаться со мной каждую неделю. Он нуждается в некотором поощрении, признании заслуг и после очередной беседы испытывает небольшой подъем. Грег, на- против, не любит слишком часто встречаться, поэтому я стараюсь не беспокоить его. И наши встречи больше нужны мне, чем ему». Марша Д., руководитель в сфере издательского бизнеса: «Иногда я выбираюсь из своего кабинета и — знаете, как в комиксах рисуют такие белые пузыри над головами персонажей? — словно вижу над го- ловами сотрудников такие же пузыри, в которых написано все, о чем они думают. Звучит, конечно, странно, но такое происходит постоянно». Джайлз Г., руководитель отдела продаж: «В этой роли я совсем не- давно, но помню, когда я только пришел на эту должность, мы про- водили собрание и застряли на одном вопросе и долго ходили кру гами. Я начал терять терпение и вдруг подумал: “Эти люди никогда не ви- дели, как я злюсь. Надо бы проверить, как они на это отреагируют”. Я вспылил, и было очень интересно наблюдать за реакцией присут- ствующих: одни восприняли мое поведение спокойно, другие сочли его вызовом, а третьи забились в угол. Эти реакции кое-что поведали мне о каждом из них, кое-что, что я мог использовать в дальнейшей работе». Андреа Х., дизайнер интерьеров: «Когда я прошу людей описать свой стиль, многие затрудняются это сделать, поэтому я задаю один вопрос: “Какое место в доме у вас самое любимое?” Тогда их лица загораются: они знают, что хотят показать мне. Глядя на это место, я начинаю составлять представление о хозяевах и их предпочтениях».
Как руководить
сотрудником
● Предложите ему стать членом отборочной комиссии, рассматри- вающей кандидатуры на различные должности. У него хорошо получается оценивать сильные и слабые стороны кандидатов. ● Попросите его помочь повысить производительность, подобрав подходящие роли для сотрудников в соответствии с их сильными и слабыми сторонами. ● Привлеките его к разработке программ, предусматривающих оплату по результатам, где каждый сотрудник может использо- вать свои сильные стороны, чтобы в результате получать больше. ● Если вы затрудняетесь определить перспективы того или иного сотрудника, обратитесь к этому человеку за подсказкой. Он по- может вам взглянуть на мир глазами этого сотрудника. ● Если у отдельных сотрудников возникли перебои с качеством работы, обсудите с ним возможные решения. Его интуитивное представление о правильных действиях в каждом из случаев обычно оказывается верным. ● Когда это целесообразно, попросите его проводить корпоратив- ные тренинги или выступить в качестве наставника нескольких новых сотрудников. Он обладает талантом выявлять особенно- сти обучения каждого отдельного человека. ● Присмотритесь к другим его доминирующим талантам. Если у него развиты такие таланты, как «Развитие» и «Организа- тор», возможно, из него получится хороший руководитель или управляющий. Если в качестве его сильных сторон при- сутствуют темы «Распорядитель» и «Обаяние», его коньком может стать превращение потенциальных покупателей в по- стоянных.

Intellection (Мышление)

Описание таланта Вам нравится размышлять. Вы любите умственную деятельность. Вы любите тренировать «мышцы» своего ума, развивая его в различных направлениях. Такая потребность в умственной деятельности может быть сосредоточена на чем-то одном. Например, вы можете пытать- ся решить какую-то проблему, или выработать идею, или понять чувства другого человека. Конкретная «фокусировка» будет зависеть от других ваших сильных сторон. С другой стороны, эта умственная деятельность вполне может и не иметь конкретного фокуса. Область «Мышление» не определяет, о чем вы думаете, она просто свидетель- ствует о том, что вы любите размышлять. Вы относитесь к типу людей, которые любят побыть в одиночестве, поскольку это время вы используете для размышлений. Вы постоянно погружены в себя. В каком-то смысле вы сам себе лучший товарищ, так как сами за- даете себе вопросы и пробуете ответы на себе же, чтобы понять, насколько они хороши. Такой анализ может привести вас к легкому чувству неудовольствия, если вы сравниваете то, что реально делае- те, с теми мыслями и идеями, которые порождает ваш ум. Такой анализ может относиться и к более прагматичным вещам, например к событиям дня или к разговору, который вы планируете. Куда бы ни завели вас эти мысли, «Мышление» — одна из констант вашей жизни.
Комментарии Лорен Х., менеджер проектов: «Наверное, малознакомые со мной люди считают меня экстравертом. Я не отрицаю тот факт, что люблю людей, но они бы сильно удивились, узнав, сколько времени мне нужно пробыть в одиночестве, чтобы нормально чувствовать себя в обществе. Мне нравится работать в собственной компании. Мне по душе одиночество, поскольку оно дает мне возможность перена- строить размытый фокус. В одиночестве рождаются самые лучшие идеи. Идеи должны повариться и потомиться. Эту фразу я использо- вала, даже когда была моложе: “Я поставила идеи на маленький огонь, теперь подожду, пока они будут томиться”». Майкл П., руководитель отдела маркетинга: «Странно, но для нор- мальной работы мне нужен шум, иначе я не могу сосредоточиться. Мне нужно, чтобы какая-то часть мозга была занята, в противном случае он работает в таком количестве направлений, что я просто ничего не успеваю сделать. Если мозг отвлечен телевизором или бе- гающими вокруг детьми, я без проблем концентрируюсь». Хорхе Х., управляющий заводом и бывший политический заклю- ченный: «В качестве наказания в тюрьме использовалась одиночная камера, но я не так ненавидел ее, как остальные заключенные. Кажется, что в ней совсем одиноко, но мне одиноко не было. Находясь в одиночном заключении, я размышлял о своей жизни, пытался разо- браться в себе и в том, что для меня по-настоящему важно, своей семье, ценностях. Как ни странно, “одиночка” успокаивала и делала меня сильнее».
Как руководить
сотрудником
● Имейте в виду, что мыслительный процесс питает этого чело- века энергией. Если вам, к примеру, нужно объяснить, почему должно быть выполнено то или иное задание, поручите ему продумать и представить идеальное объяснение. ● Не бойтесь бросать ему интеллектуальные вызовы, они не стра- шат, а стимулируют его. Для него это доказательство того, что вы знаете о его сильной стороне. ● Посоветуйте ему выделять время на размышления. Некоторые люди считают бессмысленным просто сидеть и думать, но только не он. Такое времяпровождение позволяет ему обрести ясность и уверенность в себе. ● Если вам нужно оценить книги, статьи или предложения, попро- сите его ознакомиться с ними и представить свои соображения. Он обожает читать. ● Подробно обсудите с ним его сильные стороны. Скорее всего, само анализ и познание своей личности доставят ему удовольствие. ● Предоставляйте ему возможность делиться результатами своих размышлений с другими сотрудниками отдела. Вынужденная не- обходимость выступать перед коллегами заставит его оттачивать и как можно четче формулировать свои мысли. ● Будьте готовы поставить его в пару с человеком с ярко выра- женной темой «Катализатор». Напарник будет заставлять его претворять в жизнь идеи и мысли.




#17 Состав(49): Вера Куимова, Вера Куимова, Игорь, Владимирова Алиса Анатольевна, Виталий, Владимирова Алиса Анатольевна, Владислав Малик, Игорь, TestName TestFam, Анастасия , Анастасия , Владислав Малик, АШ, АШ, Ььь, Татьяна Акчурина, Владислав Малик, Татьяна Акчурина, Анастасия , TestName TestFam, stanly_kubriq, Максим Зырянов, Татьяна Акчурина, Виталий, Вера Куимова, Анастасия , Виолетта, Максим Артемьев, Якушин Дмитрий, Анастасия , Ruslan, Владислав Малик, Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Михаил Мятов late 19, TestName TestFam, Якушин Дмитрий, Aidos, Владимирова Алиса Анатольевна, Якушин Дмитрий, Майя Артеменко, TestName TestFam, Андрей Бакленев, stanly_kubriq, Алексей Ближин, asdasd asdasd, Игорь, Максим, Naz
Обновлено: 2025-04-02 18:38:34, Обновил: Павел Костюков
#19 Состав(58): Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, Ruslan, Ruslan, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов late 19, Косурин, Ruslan, Евгений Пульченко, Ruslan, Татьяна Акчурина, Роман Абдул, asdasd asdasd, Владимирова Алиса Анатольевна, Владимирова Алиса Анатольевна, Жанс, Анастасия , Владимирова Алиса Анатольевна, Анастасия , Владимирова Алиса Анатольевна, Владимирова Алиса Анатольевна, Максим, Татьяна Акчурина, Леха, Максим, Игорь, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, Якушин Дмитрий, Виолетта, asdasd asdasd, Жанс, asdasd asdasd, Жанс, Алексей Фарманян, Маргарита , Виолетта, Жанс, Жанс, Максим Зырянов, Жанс, Татьяна Акчурина , Косурин, Анастасия , Максим, Максим, Жанс, Елена Провиз, Александр, Юрий Косурин, Максим Зырянов, Евгений Пульченко, Жанс, Резников, Татьяна Акчурина , asdasd asdasd, Майя Артеменко, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 17:40:06, Обновил: Анастасия
#20 Состав(81): Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Игорь, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина , Ольга Есина, Игорь, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Виолетта, Михаил Мятов late 19, Юлия Косарева, Ольга Есина, Максим Артемьев, Дмитрий Ибятов, Михаил Кушнеренко, Дмитрий Ибятов, Анастасия , Михаил Кушнеренко, Татьяна Акчурина , Анастасия , Гуров, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Игорь, Михаил Мятов late 19, Ольга Есина, stanly_kubriq, Максим Артемьев, Гуров, Михаил Мятов 2023, Дмитрий Ибятов, rsn, Татьяна Акчурина , Жанс, Якушин Дмитрий, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Владислав Малик, Анастасия , Якушин Дмитрий, Виталий, Татьяна Акчурина , Анастасия , Жанс, Ольга Есина, Провиз топ6-10, Анастасия , Ruslan, Виолетта, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, vdv, Михаил Мятов, rsn, Майя Артеменко, Алексей Ближин, Алексей Ближин, Юлия Косарева, Елена Провиз топ6-10, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Анастасия , Анастасия , Ольга Есина, Анастасия , Виолетта, Михаил Мятов, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Алексей Ближин, Апрр, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 18:28:14, Обновил: Михаил Кушнеренко
#7 Состав(60): Максим, Максим, Ксения Каширина, Максим, Александр Шевцов, Антон, Александр Шевцов, Ксения Каширина, Александр Шевцов, Косурин, Naz, Ксения Каширина, Владислав Малик, Максим, Naz, Максим, Игорь, Жанс, Апрр, Майя Артеменко, алина, Максим, Владислав Малик, Майя Артеменко, Андрей Бакленев, Майя Артеменко, Александр Шевцов, Виолетта, Павел Костюков, Жанс, Майя Артеменко, Татьяна Акчурина, Naz, Юлия Косарева, Павел Костюков, Михаил Мятов 2023, Максим, Жанс, Naz, Александр Шевцов, Михаил Мятов late 19, Максим, Якушин Дмитрий, Антон, asdasd asdasd, Павел Костюков, Ruslan, Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, алина, vdv, Косурин, Максим Артемьев, Ььь, Виталий, Жанс, Ппп, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 17:52:01, Обновил: Naz
#12 Состав(51): stanly_kubriq, stanly_kubriq, stanly_kubriq, stanly_kubriq, Леха, stanly_kubriq, Леха, Леха, Леха, stanly_kubriq, Павел Костюков, Провиз топ6-10, Провиз топ6-10, Юлия Косарева, TestName TestFam, Якушин Дмитрий, Жанс, Юлия Косарева, Виолетта, asdasd asdasd, Вера Куимова, Виолетта, TestName TestFam, Елена Провиз, Елена Провиз, Вера Куимова, stanly_kubriq, Вера Куимова, TestName TestFam, Виолетта, Юлия Косарева, asdasd asdasd, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Провиз топ6-10, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Вера Куимова, Анастасия , Косурин, Жанс, Леха, АШ, Виолетта, Анастасия , Алексей Фарманян, Роман Абдул, Ruslan, asdasd asdasd, Михаил Мятов
Обновлено: 2025-04-02 18:16:33, Обновил: Максим
#1 Состав(47): Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Жанс, Алексей Фарманян, Майя Артеменко, Алексей Фарманян, Жанс, Ььь, Ььь, Жанс, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Владимирова Алиса Анатольевна, Татьяна Акчурина , Майя Артеменко, Максим, Роман Абдул, Павел Костюков, Жанс, Жанс, Aidos, Ксения Каширина, Александр Андрианов, Евгений Пульченко, Максим, Алексей Фарманян, Антон, Анатолий, Владимирова Алиса Анатольевна, Юлия Косарева, Роман Абдул, Якушин Дмитрий, Юлия Косарева, Максим, Жанс, Анастасия , Aidos, Дмитрий Ибятов, Резников, Ксения Каширина, Владислав Малик
Обновлено: 2025-04-02 18:35:02, Обновил: Татьяна Акчурина
#5 Состав(75): Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Игорь, СанСаныч, Александр, Александр, СанСаныч, Александр, СанСаныч, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр, Дмитрий Ибятов, Александр, Юлия Косарева, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Михаил Кушнеренко, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, Максим Артемьев, Ruslan, СанСаныч, Александр, Владимирова Алиса Анатольевна, Ruslan, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Максим Артемьев, Игорь, Михаил Мятов 2023, Леха, АШ, Aidos, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Вера Куимова, Егор Шевченко, Жанс, Владимирова Алиса Анатольевна, СанСаныч, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Анастасия , АШ, Михаил Мятов late 19, Ксения Каширина, Александр, Анастасия , Дмитрий Ибятов, Максим Артемьев, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Провиз топ6-10, Маргарита , rsn, Гуров, Анастасия , Анатолий, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Елена Провиз, Юлия Косарева, Aidos, Антон, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:34:27, Обновил: Юлия Косарева
#22 Состав(33): Naz, СанСаныч, vdv, СанСаныч, Ксения Каширина, Ольга Есина, АШ, Гуров, Гуров, Naz, СанСаныч, Роман Абдул, Косурин, Евгений Пульченко, Елена Провиз, Виталий, Михаил Мятов late 19, Маргарита , Татьяна Акчурина, Naz, Павел Костюков, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Naz, Татьяна Акчурина , Елена Провиз топ6-10, Гуров, Ььь, Naz, Михаил Мятов 2023, Анастасия , Михаил Мятов, Михаил Мятов 2023
Обновлено: 2025-04-02 18:39:26, Обновил: Максим