Имя: Владимирова Алиса Анатольевна
Email: sapfeer@mail.ru

Расшифровка Ваших талантов: Развернуть все

Ideation (Генератор идей)

Описание таланта Вас увлекают идеи. Что такое идея? Идея — это концепция, наилучшее объяснение для максимального числа событий. Вы радуетесь, когда под сложными нагромождениями открываете изящную и простую идею, которая объясняет, почему вещи происходят именно так, а не иначе. Идея — это связь. Ваш ум постоянно ищет связи, вам ин- тересно, когда совершенно разные, казалось бы, явления оказывают- ся как-то связанными между собой. Идея — это новый взгляд на зна- комые задачи. Вам нравится брать знакомый нам мир и поворачивать его под странным, непривычным, но интересным углом. Вы любите новые идеи за их глубину, оригинальность, за то, что они приносят ясность, за то, что они опровергают старые представления, за их не- обычность. Поэтому, когда какая-то новая идея приходит вам в голо- ву, вы ощущаете прилив энергии. Другие люди могут называть вас творческим человеком, оригиналом, концептуалистом или даже ин- теллектуалом. Возможно, все эти качества у вас есть. Кто знает? Но одно вы знаете точно: идеи — это увлекательно. И чаще всего этого вам достаточно.
Комментарии Марк Б., писатель: «Мой мозг находится в непрестанном поиске связей между вещами. Недавно я искал “Мону Лизу” в Лувре, завернул за угол и был ослеплен вспышками тысяч фотокамер, направленных на ми- ниатюрную картину. По какой-то причине этот образ запечатлелся в моей памяти. Затем я увидел табличку, запрещающую фотографии со вспышками, и этот образ тоже сохранился в сознании. Как странно, подумалось мне, ведь я читал, что вспышки при фотографировании могут повредить картины. Примерно через полгода я прочел, что в те- кущем столетии “Мону Лизу” крали, по крайней мере, два раза. В од- но мгновение все кусочки сложились воедино. Единственное объяс- нение, которое можно было найти: настоящая “Мона Лиза” не вы- ставляется в Лувре. Подлинник украден, а музей, боясь признаться в своей беспечности, выставляет подделку. Не знаю, правда это или нет, но какая классная история». Андреа Х., дизайнер интерьеров: «Если в моем сознании что-то не складывается в единое целое, я начинаю странно себя чувствовать. Для меня каждый предмет мебели представляет собой идею. Он вы- полняет свою собственную функцию, как индивидуально, так и в сочетании с другими предметами. Представление о том или ином предмете мебели настолько отчетливо, что его невозможно игнори- ровать. Если я сижу в комнате, где стулья не исполняют свою соб- ственную функцию — они неправильно подобраны, неверно расстав- лены или стоят слишком близко к кофейному столику, — то начинаю испытывать физический дискомфорт и отвлекаться. И потом не могу выбросить эту картину из головы. Как-то я проснулась в три часа ночи и мысленно стала прохаживаться по дому клиента, переставляя мебель и перекрашивая стены. Впервые подобное случилось со мной в очень юном возрасте, мне было лет семь, наверное».
Как руководить
сотрудником
● Этот человек генерирует творческие идеи. Он обязательно должен занимать должность, на которой его идеи оценят по до- стоинству. ● У него отлично получается разрабатывать стратегии сбыта, маркетинговые кампании, новые продукты и методы обслу- живания клиентов. В какой бы сфере он ни работал, поста- райтесь с максимальной отдачей использовать его талант разработчика. ● Поскольку идеи необходимы ему как воздух, постарайтесь снаб- жать его новыми идеями, лежащими в рамках внимания вашей компании. Эти идеи не только послужат источником большего воодушевления, но и подтолкнут его к собственным открытиям и новым блестящим мыслям. ● Поощряйте его, когда он придумывает полезные идеи, которыми можно поделиться с самыми ценными клиентами. Исследования Института Гэллапа показали, что степень лояльности клиентов возрастает, если компания специально учит их чему-то новому. ● Его восхищает сила слов. Если вам попалось словосочетание, идеально выражающее некую идею, понятие или закон, поде- литесь с ним. Оно натолкнет его на размышления. ● Причинно-следственные связи имеют для него большое зна- чение. Принимая решения, покажите ему, что каждое из них проистекает из одной и той же теории или концепции. ● В тех редких случаях, когда некое решение не укладывается в основополагающую концепцию, обязательно поясните, что оно является исключением или же экспериментом. Не получив долж- ного объяснения, он начнет беспокоиться о том, что компания распадается на части.

Achiever (Достижение)

Описание таланта Стремление к достижениям — это то, что движет вас вперед. Эта склонность означает, что вам постоянно нужны достижения. Вы чув- ствуете, как будто каждый новый день начинаете с нуля. К концу дня вы должны добиться чего-то осязаемого, чтобы остаться довольным собой. При этом «каждый день» для вас — это действительно каждый день, будь то рабочий день, выходной или день отпуска. Даже если вы чувствуете, что заслужили день отдыха, если этот день проходит без каких-либо достижений, пусть даже самых незначительных, вы испытываете недовольство. Внутри вас горит огонь. Он толкает вас к новым делам, к новым достижениям. После того как вы достигли результата, огонь ненадолго затихает, но очень скоро разгорается с новой силой, заставляя вас двигаться к новым целям. Ваша неосла- бевающая потребность в новых достижениях может быть нелогичной. Возможно, она даже не направлена на что-то конкретное. Но она всегда с вами. Как человеку целеустремленному вам нужно научить- ся жить с этой неудовлетворенностью, которая будто шепотом все время напоминает о себе. Но у этого есть свои преимущества. Это дает вам силы работать часами и не «сгорать» на работе. Это такой источник энергии, на который всегда можно положиться, чтобы взяться за выполнение новых задач. Это энергия, которая позволяет вам задавать темп и определять уровень производительности в вашей рабочей группе. Это то, что заставляет вас все время быть в движении.
Комментарии Мелани К., медсестра скорой помощи: «Чтобы гордиться собой, я долж- на каждый день набирать определенное количество очков. Сегодня я работаю еще только полчаса, но уже набрала 30 очков: заказала обо- рудование для отделения экстренной помощи, получила отремонтиро- ванное оборудование, встретилась со старшей медсестрой, обсудила с секретарем возможности усовершенствования компьютеризирован- ного регистрационного журнала. Из 90 пунктов своего списка я успела выполнить 30. И в связи с этим прекрасно себя чувствую». Тед С., торговый агент: «В прошлом году меня выбрали торговым агентом года из трехсот агентов компании. Я радовался этому один день, но уже через несколько дней мне казалось, что этого и не было никогда. Я снова вернулся на исходные позиции. Иногда мне не хо- чется этого делать, поскольку моя одержимость может увлечь меня слишком далеко. Раньше я верил, что могу измениться, но теперь знаю, что просто так устроен. Эта тема — палка о двух концах. С одной стороны, она помогает добиваться поставленных целей, но с другой — мне бы хотелось включать и выключать ее по собственному желанию. Но, увы, я не могу. Зато могу управлять ею и не погрязать с головой в работе, уделяя внимание достижениям во всех аспектах жизни, а не только своей профессии». Сара Л., писатель: «Эта склонность — странная штука. С одной стороны, благодаря ей ты живешь в постоянном поиске новых целей. Но с другой стороны, ты никогда не чувствуешь, что достиг того, чего хотел. Она заставляет тебя всю жизнь бежать в гору со скоростью 70 миль в час. Тебе некогда отдыхать, потому что всегда есть чем за- няться. Но если подумать, я скорее рада, что это качество у меня есть, и называю его “божественная неугомонность”. Если уж из-за нее я чувствую, что должна на 100% выкладываться в каждый момент настоящего, так тому и быть. Я могу с этим жить».
Как руководить
сотрудником
● Если нужно поработать сверхурочно, попросите этого человека. Помните, что высказывание: «Если хотите, чтобы работа была сделана, поручите ее занятому человеку» — по большей части верно. ● Учитывайте, что он любит быть занятым делом. Ему скучно сидеть на совещаниях. Поэтому либо предоставьте ему возмож- ность выполнять свою работу, либо ограничьтесь лишь теми совещаниями, где его участие действительно необходимо и где ему будет чем заняться. ● Помогайте ему оценивать проделанную работу. Возможно, он подсчитывает затраченное на работу время, но, что гораздо 172 Часть III. Сильные стороны в действии важнее, у него должно быть средство оценки суммарных ре- зультатов. Простые критерии — количество обслуженных по- купателей, покупателей, которых он знает по имени, прорабо- танных документов, потенциальных клиентов, с которыми он связывался, или осмотренных пациентов — помогут составить четкое представление. ● Упрочивайте отношения с этим человеком в процессе совмест- ной работы. Совместная тяжелая работа сближает его с другими. И не подпускайте к нему бездельников. Они его раздражают. ● Отдых или легкое задание не считаются наградой за проделан- ную работу. Наилучшая мотивация для него — одобрение его успеха и новая цель, требующая еще больших усилий. ● Вполне возможно, этот человек спит меньше и встает раньше большинства остальных. Обратитесь к нему, когда возникает необходимость в этих качествах. Интересуйтесь у него: «Долго тебе пришлось сидеть, чтобы все успеть?» или «Во сколько ты сегодня пришел на работу?». Ему приятно подобное внимание. ● Возможно, вы захотите повысить его в должности просто потому, что он исключительно инициативный человек. Этот ход будет ошибочным, если при этом он лишится возможности делать то, что у него получается лучше всего. Оптимальное решение — выявить остальные его таланты и сильные стороны и давать ему больше возможностей заниматься тем, в чем он силен.

Learner (Ученик)

Описание таланта Вы любите учиться. Предмет, который вас больше всего интересует, определяется другими вашими талантами и вашим опытом, но ка- ким бы он ни был, вас всегда будет привлекать процесс учебы. Имен- но процесс — больше, чем содержание или результат, — доставляет вам наибольшее удовольствие. Упорное осознанное движение от не- вежества к знанию придает вам силы. Радость открытия первых не- скольких фактов, первые попытки рассказать выученное или попрак- тиковаться в том, чему научились, растущая уверенность в каком-либо освоенном навыке — все это привлекает вас. Ваш интерес заставляет вас находить возможности для дополнительного «взрослого» образо- вания: посещать занятия йогой, брать уроки игры на фортепиано и т. п. Благодаря этому вы преуспеваете в динамичной рабочей среде, где от вас требуется заняться краткосрочным проектом и для этого узнать много нового о предмете за короткое время, после чего взять- ся за следующий проект. Талант «Ученик» не обязательно означает, что вы хотели бы стать экспертом в какой-либо области или стреми- тесь снискать уважение за счет обладания каким-либо дипломом или ученой степенью. Результат обучения менее значим для вас, чем сам процесс.
Комментарии Энни М., главный редактор: «Я начинаю нервничать, если не изучаю что-нибудь новое. Я люблю свою работу, но в прошлом году поняла, что мне не хватает новых знаний, и начала учиться танцевать чечет- ку. Звучит странно, правда? Понятное дело, я никогда не буду высту- пать профессионально, но мне нравится осваивать технические ню- ансы движений, с каждой неделей танцевать все лучше и лучше и постепенно повышать свое мастерство от новичка до среднего уров- ня. Вот где настоящий кайф». Майлз А., руководитель производства: «Когда мне было семь, учи- теля нередко говорили моим родителям: “Майлз, возможно, и не са- мый умный ребенок, но он все впитывает как губка и, скорее всего, далеко пойдет, потому что будет постоянно тянуться вперед, к новым знаниям”. Только что я записался на курсы делового испанского. Наверное, слишком самонадеянно с моей стороны считать, что я мо- гу освоить разговорный испанский и выучить язык в совершенстве, но, путешествуя по этой стране, я хочу уметь изъясняться на ее языке». Тим С., преподаватель, работающий с руководителями: «Один из моих руководителей отличается такой любознательностью, что про- сто сходит с ума от того, что не в состоянии заниматься всем, что ему интересно. Я не такой. Мне не свойственно любопытство в таком широком смысле. Я предпочитаю копать глубже, углублять знания в той или иной области и затем использовать их в работе. Недавно, к примеру, один из клиентов попросил меня сопровождать его в Ниц- цу, во Францию, на бизнес-мероприятие. Я начал читать об этом го- роде, купил несколько книг, собирал информацию в Интернете. Это было интересное исследование, но я бы не стал им заниматься, ес- ли бы не представилась возможность посетить город по делам».
Как руководить
сотрудником
● Этому человеку лучше всего подойдут роли, где ему придется по- стоянно быть в курсе всех последних событий в своей профессио- нальной области. Ему нравится доказывать свою компетентность. ● Вне зависимости от своей роли он жадно впитывает новые фак- ты и знания и осваивает новые умения. Подыскивайте ему новые возможности учиться и сохранять мотивацию, в противном случае он начнет интересоваться компаниями с более богатыми возможностями в плане совершенствования. Если, к примеру, ему не предоставляется шанс учиться на работе, предложите ему курсы в местном колледже. Помните, его не столько волнует повышение по карьерной лестнице, сколько возможности обуче- ния. Для него жизненно важен не результат, а процесс познания. ● Помогите ему отслеживать достигнутый процесс, отмечая прой- денные уровни или этапы. Отпразднуйте прохождение очеред- ного этапа. ● Также поощряйте стремление этого человека стать «асом» в сво- ем деле. Организуйте для него посещение специальных курсов. Не забудьте подтвердить его знания соответствующими серти- фикатами и аттестатами. ● Поставьте этого сотрудника в пару с опытным профессионалом, который будет постоянно подталкивать его к получению новых знаний. ● Предложите ему организовать и провести дискуссию или пре- зентацию. Нет более эффективного способа научиться чему-то, чем учить других. ● Помогите ему улучшить финансовое положение с тем, чтобы он мог продолжить образование.

Relator (Отношения)

Описание таланта Область «Отношения» описывает характер ваших отношений с окру- жающими людьми. Проще говоря, стремление налаживать отношения заставляет вас тянуться к людям, которых вы уже знаете. Вы не обя- зательно избегаете новых встреч, возможно, в силу других ваших склонностей вам нравится сближение с незнакомыми людьми, но, находясь в кругу близких друзей, вы действительно получаете огром- ное удовольствие и обретаете силу. Вы чувствуете себя комфортно в этих тесных связях. После того как установлен изначальный контакт, вы сознательно поощряете углубление отношений. Вы стремитесь понять их чувства, цели, страхи и мечты и хотите, чтобы они поняли ваши. Вам известно, что такая близость подразумевает некоторый риск — этим могут воспользоваться, но вы готовы на такой риск. Ценность для вас имеют только искренние отношения. А единствен- ный способ убедиться в этом — довериться другому человеку. Чем большим вы друг с другом делитесь, тем больше вы вдвоем ри- скуете. Чем больше вы вдвоем рискуете, тем больше каждый из вас доказывает искренность отношений. Таков ваш путь к настоящей дружбе, и вы проходите его с охотой.
Комментарии Тони Д., пилот: «Я служил пилотом в морской пехоте, и, скажу вам, в морской пехоте не следует чураться слова “друг”. Ты должен уметь доверять другим. Даже не знаю, сколько раз моя жизнь оказывалась в чужих руках. Однажды у меня отвалилось крыло, и я бы погиб, ес- ли бы мой друг не доставил меня обратно в целости и сохранности». Джейми Т., предприниматель: «Я очень избирательно подхожу к вы- бору друзей. Познакомившись с людьми, я обычно не уделяю им черес- чур много времени. Я не знаю их, они не знают меня. Но если в силу обстоятельств нам удается сойтись поближе, кажется, будто я переступил некий порог, за которым мне хочется уделять этим отношениям больше внимания. Я вкладываю в них свою душу, выворачиваю себя наизнанку, делаю все, что может нас сблизить и доказать мою преданность. За бавно, но я не стремлюсь заводить новых друзей. Их у меня достаточно. Тем не менее стоит мне познакомиться с новым человеком, как я, пере- ступив порог, начинаю испытывать потребность перевести наши от- ношения на более глубокий уровень. Сегодня на меня работает 10 че- ловек, и любого из них я назвал бы своим очень хорошим другом». Гевин Т., бортпроводник: «У меня масса чудесных знакомых, но что касается близких друзей, которыми я дорожу, то таких не много. И меня это вполне устраивает. Самые лучшие моменты моей жизни связаны с теми, кто мне ближе всего, с моей семьей. Мы очень сплоченная католическая семья с ирландскими корнями и собираем- ся вместе при любой возможности. У меня большая семья — пять братьев и сестер и 10 племянников и племянниц, но мы собираемся примерно раз в месяц и веселимся до упаду. Инициатором встреч обычно выступаю я. Нам очень хорошо друг с другом».
Как руководить
сотрудником
● Открыто говорите этому человеку о том, что дорожите им. Вероятнее всего, ему будет приятно услышать от вас эти слова. Отношения с близкими ему людьми — основа его жизни, вот почему ему нужно знать, чего от вас ожидать. ● Он искренне привязывается к людям, рядом с которыми рабо тает. Привязанность формируется не сразу, поэтому не ставьте его на должности, где ему придется часто менять коллег и клиентов. ● Помогите ему узнать, какие цели ставят перед собой его коллеги. Имея представление об их целях, он сможет быстрее наладить с ними связь. ● Поверяйте ему конфиденциальную информацию. Доверие для него — не пустой звук, он умеет хранить секреты и никог- да вас не подведет. ● Попросите его наладить искренние доверительные отношения с ценными сотрудниками, которых вы бы хотели удержать в своей компании. Он может послужить тем прочным звеном, что скре- пляет вашу компанию и самых ценных сотрудников и клиентов. ● Обращайте внимание на другие его сильные стороны. Если у него ярко выражены такие темы, как «Организатор», «Сосредоточен- ность» или «Уверенность», то он может иметь задатки хорошего руководителя. Сотрудники всегда готовы выкладываться ради человека, который в любой момент придет им на помощь и заинте- ресован в их успехе. Он легко устанавливает подобные отношения. ● Таким людям нередко свойственно великодушие. Объясните ему, каким образом это качество влияет на окружающих людей и связывает его с ними. Он по достоинству оценит проявленное внимание, что позволит упрочить ваши отношения.

Restorative (Восстановление)

Описание таланта Вы обожаете решать проблемы. В то время как некоторые, столкнув- шись с очередным сбоем в работе, могут спасовать, вам это может придать энергии. Вам нравятся сложные ситуации, когда необходимо анализировать симптомы, выяснять, что не так, и находить решения. Возможно, вам нравятся сложности определенного типа, с которыми вы уже сталкивались много раз и знаете, что справитесь с ними. Или вы можете испытывать максимальный прилив энергии при столкновении со сложными и незнакомыми проблемами. Ваши предпочтения опреде- ляются другими вашими склонностями и опытом. Но одно точно — вам нравится все исправлять и восстанавливать. Вам это доставляет на- стоящее удовольствие — распознавать корень проблемы, устранять его, возвращать что-то или кого-то к своему оптимальному состоянию. Интуитивно вы догадываетесь, что без вашего вмешательства эта ма- шина, эта техника, этот человек, эта компания — могли бы прекратить свое существование. Вы все исправили, воскресили, дали вторую жизнь. Выражаясь вашим языком, вы спасли положение.
Комментарии Найджел Л., разработчик программного обеспечения: «В моей памяти еще живы детские воспоминания о верстаке с молотком, гвоздями и деревяшками. Я любил мастерить, чинить все и налаживать. С ком- пьютерными программами дело обстоит точно так же. Ты пишешь программу и, если она не работает, возвращаешься назад, переделы- ваешь, исправляешь, пока она не заработает». Джен К., врач: «Эта тема находит в моей жизни самые разные про- явления. Моей первой страстью была хирургия. Мне нравится нахо- диться в операционной, нравится зашивать раны. Мне вообще нра- вится работать в операционной — ведь там можно многое исправить. Потом, один из лучших моментов моей жизни, когда я сидела у по- стели умирающего пациента и разговаривала с ним. Так трогательно наблюдать, как человек перестает злиться и смиряется с печалью, разрешает все нерешенные доселе проблемы с семьей и с достоин- ством уходит. А еще эта тема никогда не дает о себе забывать в обще- нии с моими детьми. Когда я вижу, как моя трехлетняя дочь в первый раз самостоятельно застегивает кофточку и путает при этом пуговицы, мне хочется подойти и застегнуть как положено. Конечно же, я по- давляю это желание, но как же мне приходится нелегко». Мэри Т., телевизионный продюсер: «Продюсирование утренней телепрограммы — исключительно хлопотное занятие. Если бы я не любила решать проблемы, эта работа свела бы меня с ума. Каж- дый день возникают какие-то серьезные помехи, а мне приходится выискивать проблему, разбираться с ней и тут же приниматься за сле- дующую. Если у меня это получается, я летаю от счастья. С другой стороны, если я ухожу домой, оставив проблему нерешенной, то чув- ствую себя побежденной».
Как руководить
сотрудником
● Если хотите выявить проблемы в компании, попросите этого человека поделиться своим мнением. Его наблюдения отлича- ются особой меткостью. ● Поручите ему работу, предполагающую решение проблем самых ценных клиентов. Обнаруживать и устранять препятствия — увлекательное в его представлении занятие. ● Если ситуация в компании требует незамедлительного исправ- ления, обратитесь к нему за помощью. Он не впадет в панику, а будет действовать сосредоточенно и собранно. ● После того как он уладит очередную проблему, отметьте его успех. Любую исправленную ошибку он считает своим достиже- нием, и вы должны считать так же. Дайте ему понять, что окру- жающие полагаются на его умение преодолевать трудности и двигаться вперед. ● Обеспечьте поддержку, когда он сталкивается с особо трудной проблемой. Поскольку он оценивает себя, руководствуясь своим умением разрешать проблемы, нерешенную ситуацию он воспримет как личное поражение. Помогите ему пережить это. ● Поинтересуйтесь, какие аспекты своей личности он хотел бы улучшить. Договоритесь, что эти изменения послужат его це- лями на ближайшие шесть месяцев. Он оценит подобный знак внимания.




#5 Состав(75): Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Игорь, СанСаныч, Александр, Александр, СанСаныч, Александр, СанСаныч, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр, Дмитрий Ибятов, Александр, Юлия Косарева, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Михаил Кушнеренко, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, Максим Артемьев, Ruslan, СанСаныч, Александр, Владимирова Алиса Анатольевна, Ruslan, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Максим Артемьев, Игорь, Михаил Мятов 2023, Леха, АШ, Aidos, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Вера Куимова, Егор Шевченко, Жанс, Владимирова Алиса Анатольевна, СанСаныч, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Анастасия , АШ, Михаил Мятов late 19, Ксения Каширина, Александр, Анастасия , Дмитрий Ибятов, Максим Артемьев, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Провиз топ6-10, Маргарита , rsn, Гуров, Анастасия , Анатолий, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Елена Провиз, Юлия Косарева, Aidos, Антон, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:34:27, Обновил: Юлия Косарева
#17 Состав(49): Вера Куимова, Вера Куимова, Игорь, Владимирова Алиса Анатольевна, Виталий, Владимирова Алиса Анатольевна, Владислав Малик, Игорь, TestName TestFam, Анастасия , Анастасия , Владислав Малик, АШ, АШ, Ььь, Татьяна Акчурина, Владислав Малик, Татьяна Акчурина, Анастасия , TestName TestFam, stanly_kubriq, Максим Зырянов, Татьяна Акчурина, Виталий, Вера Куимова, Анастасия , Виолетта, Максим Артемьев, Якушин Дмитрий, Анастасия , Ruslan, Владислав Малик, Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Михаил Мятов late 19, TestName TestFam, Якушин Дмитрий, Aidos, Владимирова Алиса Анатольевна, Якушин Дмитрий, Майя Артеменко, TestName TestFam, Андрей Бакленев, stanly_kubriq, Алексей Ближин, asdasd asdasd, Игорь, Максим, Naz
Обновлено: 2025-04-02 18:38:34, Обновил: Павел Костюков
#19 Состав(58): Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, Ruslan, Ruslan, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов late 19, Косурин, Ruslan, Евгений Пульченко, Ruslan, Татьяна Акчурина, Роман Абдул, asdasd asdasd, Владимирова Алиса Анатольевна, Владимирова Алиса Анатольевна, Жанс, Анастасия , Владимирова Алиса Анатольевна, Анастасия , Владимирова Алиса Анатольевна, Владимирова Алиса Анатольевна, Максим, Татьяна Акчурина, Леха, Максим, Игорь, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, Якушин Дмитрий, Виолетта, asdasd asdasd, Жанс, asdasd asdasd, Жанс, Алексей Фарманян, Маргарита , Виолетта, Жанс, Жанс, Максим Зырянов, Жанс, Татьяна Акчурина , Косурин, Анастасия , Максим, Максим, Жанс, Елена Провиз, Александр, Юрий Косурин, Максим Зырянов, Евгений Пульченко, Жанс, Резников, Татьяна Акчурина , asdasd asdasd, Майя Артеменко, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 17:40:06, Обновил: Анастасия
#1 Состав(47): Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Жанс, Алексей Фарманян, Майя Артеменко, Алексей Фарманян, Жанс, Ььь, Ььь, Жанс, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Владимирова Алиса Анатольевна, Татьяна Акчурина , Майя Артеменко, Максим, Роман Абдул, Павел Костюков, Жанс, Жанс, Aidos, Ксения Каширина, Александр Андрианов, Евгений Пульченко, Максим, Алексей Фарманян, Антон, Анатолий, Владимирова Алиса Анатольевна, Юлия Косарева, Роман Абдул, Якушин Дмитрий, Юлия Косарева, Максим, Жанс, Анастасия , Aidos, Дмитрий Ибятов, Резников, Ксения Каширина, Владислав Малик
Обновлено: 2025-04-02 18:44:29, Обновил: Татьяна Акчурина
#3 Состав(47): Владислав Малик, Владислав Малик, Михаил Мятов, Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Максим Артемьев, Владислав Малик, Михаил Мятов, Анастасия , Апрр, Апрр, Александр Андрианов, Леха, Вера Куимова, Провиз топ6-10, Анастасия , Анастасия , Егор Шевченко, Антон, Александр Андрианов, Ruslan, Косурин, rsn, Провиз топ6-10, Виолетта, Михаил Мятов, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр Шевцов, Вера Куимова, Анастасия , Жанс, Гуров, Косурин, Анатолий, Александр Андрианов, Анатолий, Вера Куимова, Максим, Анатолий, vdv, Анастасия , Апрр
Обновлено: 2025-04-02 18:25:26, Обновил: Naz
#6 Состав(75): Ппп, Ппп, Ппп, Алексей Фарманян, Алексей Фарманян, Вера Куимова, Ппп, Naz, Алексей Фарманян, Алексей Фарманян, Андрей Бакленев, алина, Ппп, Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, Алексей Фарманян, Naz, Елена Провиз, Алексей Фарманян, Леха, Егор Шевченко, Алексей Фарманян, Ппп, Алексей Фарманян, Леха, Жанс, Леха, Апрр, Елена Провиз, Андрей Бакленев, Роман Абдул, Андрей Бакленев, Елена Провиз топ6-10, Михаил Кушнеренко, Елена Провиз, Михаил Мятов, Егор Шевченко, Жанс, Апрр, Леха, Жанс, Елена Провиз, Андрей Бакленев, Максим, Елена Провиз, Апрр, Провиз топ6-10, Naz, Жанс, Ььь, Aidos, Михаил Кушнеренко, Павел Костюков, Леха, Анастасия , Александр Шевцов, Андрей Бакленев, Игорь, Провиз топ6-10, Михаил Кушнеренко, Aidos, Максим, Владимирова Алиса Анатольевна, Виолетта, Ruslan, stanly_kubriq, vdv, Михаил Мятов late 19, Леха, Татьяна Акчурина , vdv, Михаил Мятов late 19, Апрр, Алексей Фарманян, asdasd asdasd
Обновлено: 2025-04-02 17:45:19, Обновил: Виталий