Имя: Юлия Косарева
Email: tochka-rosta@gmail.com

Расшифровка Ваших талантов: Развернуть все

Achiever (Достижение)

Описание таланта Стремление к достижениям — это то, что движет вас вперед. Эта склонность означает, что вам постоянно нужны достижения. Вы чув- ствуете, как будто каждый новый день начинаете с нуля. К концу дня вы должны добиться чего-то осязаемого, чтобы остаться довольным собой. При этом «каждый день» для вас — это действительно каждый день, будь то рабочий день, выходной или день отпуска. Даже если вы чувствуете, что заслужили день отдыха, если этот день проходит без каких-либо достижений, пусть даже самых незначительных, вы испытываете недовольство. Внутри вас горит огонь. Он толкает вас к новым делам, к новым достижениям. После того как вы достигли результата, огонь ненадолго затихает, но очень скоро разгорается с новой силой, заставляя вас двигаться к новым целям. Ваша неосла- бевающая потребность в новых достижениях может быть нелогичной. Возможно, она даже не направлена на что-то конкретное. Но она всегда с вами. Как человеку целеустремленному вам нужно научить- ся жить с этой неудовлетворенностью, которая будто шепотом все время напоминает о себе. Но у этого есть свои преимущества. Это дает вам силы работать часами и не «сгорать» на работе. Это такой источник энергии, на который всегда можно положиться, чтобы взяться за выполнение новых задач. Это энергия, которая позволяет вам задавать темп и определять уровень производительности в вашей рабочей группе. Это то, что заставляет вас все время быть в движении.
Комментарии Мелани К., медсестра скорой помощи: «Чтобы гордиться собой, я долж- на каждый день набирать определенное количество очков. Сегодня я работаю еще только полчаса, но уже набрала 30 очков: заказала обо- рудование для отделения экстренной помощи, получила отремонтиро- ванное оборудование, встретилась со старшей медсестрой, обсудила с секретарем возможности усовершенствования компьютеризирован- ного регистрационного журнала. Из 90 пунктов своего списка я успела выполнить 30. И в связи с этим прекрасно себя чувствую». Тед С., торговый агент: «В прошлом году меня выбрали торговым агентом года из трехсот агентов компании. Я радовался этому один день, но уже через несколько дней мне казалось, что этого и не было никогда. Я снова вернулся на исходные позиции. Иногда мне не хо- чется этого делать, поскольку моя одержимость может увлечь меня слишком далеко. Раньше я верил, что могу измениться, но теперь знаю, что просто так устроен. Эта тема — палка о двух концах. С одной стороны, она помогает добиваться поставленных целей, но с другой — мне бы хотелось включать и выключать ее по собственному желанию. Но, увы, я не могу. Зато могу управлять ею и не погрязать с головой в работе, уделяя внимание достижениям во всех аспектах жизни, а не только своей профессии». Сара Л., писатель: «Эта склонность — странная штука. С одной стороны, благодаря ей ты живешь в постоянном поиске новых целей. Но с другой стороны, ты никогда не чувствуешь, что достиг того, чего хотел. Она заставляет тебя всю жизнь бежать в гору со скоростью 70 миль в час. Тебе некогда отдыхать, потому что всегда есть чем за- няться. Но если подумать, я скорее рада, что это качество у меня есть, и называю его “божественная неугомонность”. Если уж из-за нее я чувствую, что должна на 100% выкладываться в каждый момент настоящего, так тому и быть. Я могу с этим жить».
Как руководить
сотрудником
● Если нужно поработать сверхурочно, попросите этого человека. Помните, что высказывание: «Если хотите, чтобы работа была сделана, поручите ее занятому человеку» — по большей части верно. ● Учитывайте, что он любит быть занятым делом. Ему скучно сидеть на совещаниях. Поэтому либо предоставьте ему возмож- ность выполнять свою работу, либо ограничьтесь лишь теми совещаниями, где его участие действительно необходимо и где ему будет чем заняться. ● Помогайте ему оценивать проделанную работу. Возможно, он подсчитывает затраченное на работу время, но, что гораздо 172 Часть III. Сильные стороны в действии важнее, у него должно быть средство оценки суммарных ре- зультатов. Простые критерии — количество обслуженных по- купателей, покупателей, которых он знает по имени, прорабо- танных документов, потенциальных клиентов, с которыми он связывался, или осмотренных пациентов — помогут составить четкое представление. ● Упрочивайте отношения с этим человеком в процессе совмест- ной работы. Совместная тяжелая работа сближает его с другими. И не подпускайте к нему бездельников. Они его раздражают. ● Отдых или легкое задание не считаются наградой за проделан- ную работу. Наилучшая мотивация для него — одобрение его успеха и новая цель, требующая еще больших усилий. ● Вполне возможно, этот человек спит меньше и встает раньше большинства остальных. Обратитесь к нему, когда возникает необходимость в этих качествах. Интересуйтесь у него: «Долго тебе пришлось сидеть, чтобы все успеть?» или «Во сколько ты сегодня пришел на работу?». Ему приятно подобное внимание. ● Возможно, вы захотите повысить его в должности просто потому, что он исключительно инициативный человек. Этот ход будет ошибочным, если при этом он лишится возможности делать то, что у него получается лучше всего. Оптимальное решение — выявить остальные его таланты и сильные стороны и давать ему больше возможностей заниматься тем, в чем он силен.

Competition (Конкуренция)

Описание таланта В основе конкуренции лежит сравнение. Глядя на мир, вы интуитив- но понимаете, кто чего сумел добиться. Результаты, которых добива- ются другие люди, и есть основной стимул для чувства соперничества. Как бы вы ни старались, какими бы благими ни были ваши намерения, если вы достигли своей цели, но не «обошли» остальных, достижение покажется вам пустым. Вам нужно сравнивать. Если вы можете срав- нивать, вы можете конкурировать, а если вы можете конкурировать, вы можете побеждать. А с чувством победы ничто не сравнится. Вы любите оценки, поскольку они облегчают сравнение. Вам нравятся конкуренты потому, что они придают вам силы. Вы любите соревно- вания, поскольку в них обязательно должен быть победитель. Вам особенно нравятся соревнования, когда вы знаете, что у вас есть все данные, чтобы победить. Хотя вы благосклонны к конкурентам и да- же можете стоически переносить поражения, вы соревнуетесь не ра- ди удовольствия. Вы соревнуетесь, чтобы победить. Со временем вы будете избегать соревнований, где победа кажется маловероятной.
Комментарии Марк Л., руководитель отдела сбыта: «Я занимаюсь спортом всю свою жизнь, но играю я, скажем так, не ради удовольствия. Я предпочитаю те виды спорта, где у меня есть шанс на победу, но не те, где есть вероятность проиграть, потому что в случае проигрыша я веду себя достойно, но внутри киплю от ярости». Харри Д., генеральный директор: «Яхтсмен из меня не ахти какой, но мне нравится Кубок Америки. Обе яхты должны быть совершенно одинаковыми, а обе команды представлены первоклассными спортс- менами. Но одна из них выходит в победители. У одной из них име- ется какой-то козырь в рукаве, решающий исход дела и позволяющий ей выигрывать чаще, чем проигрывать. Именно его я и пытаюсь определить — этот секрет, крошечное преимущество». Саммер Редстоун, председатель совета директоров Viacom Corporation, комментарий по поводу приобретения телевизионной сети CBS: «Я всегда придавал огромное значение тому, чтобы быть первым. И я увидел, что мы создали самую лучшую кабельную сеть! Самую лучшую вещательную сеть! Самую лучшую компанию наруж- ной рекламы! Самые лучшие телепрограммы! Куда ни посмотри — мы везде номер один!»
Как руководить
сотрудником
● Общаться с этим человеком нужно на языке сражений. Для него мир оценивается в категориях победы и поражения, поэто- му, с его точки зрения, достижение цели есть победа, а не- достижение цели — проигрыш. Когда вам нужно привлечь его к планированию или разрешению проблем, используйте слово «переиграть». ● Сравнивайте его с другими людьми, в особенности с теми, кто также любит соперничество. Возможно, вы захотите опо- вещать о показателях работы всех своих сотрудников, но не за- бывайте, что «кайф» от публичного сравнения испытывают только те, кто настроен на соперничество. Других оно может обидеть или испугать. ● Устраивайте ему соревнования, сталкивайте с другими со- перниками, даже если их придется искать в чужих отделах. Заядлые соперники хотят состязаться с теми, чей уровень профессионализма не уступает их собственному. Конкуренция с сотрудниками, демонстрирующими скромные результаты, их не вдохновляет. ● Подыскивайте для него возможности одержать победу. Из-за постоянных проигрышей он может выйти из игры. Пом- ните, если состязание имеет для него большое значение, то он соревнуется не ради процесса. Он соревнуется, чтобы одержать победу. ● Имейте в виду, что наилучший способ руководить таким челове- ком — нанять другого сотрудника, склонного к соперничеству и показывающего лучшие результаты. ● Говорите с ним о талантах. Как и все любители конкуренции, он знает, что для победы необходим талант. Перечислите его таланты. Объясните, что для победы свои таланты необходимо шлифовать. Действовать по «принципу Питера» в данном случае не получится; не стоит заблуждаться насчет того, что «победа» в его понимании подразумевает продвижение по службе. Помо- гите ему сосредоточиться на достижении успеха в тех областях, к которым у него имеется явный талант. ● В случае неудачи позвольте этому человеку некоторое время погоревать. И как можно скорее предоставьте ему новую воз- можность для победы.

Harmony (Гармония)

Описание таланта Вы ищете сферы, в которых возможно согласие. По вашему мнению, от конфликта и трений толку мало, поэтому вы стараетесь свести их к минимуму. Если вы знаете, что у тех, кто вас окружает, разные точки зрения, вы стараетесь, чтобы они нашли общий язык. Вы пы- таетесь увести их от конфронтации и привести к гармонии. На самом деле гармония — одна из ценностей, которыми вы руководствуетесь в жизни. Вы не в состоянии понять, зачем столько времени люди тратят впустую на то, чтобы навязать свою точку зрения другим. Разве не стали бы мы все продуктивнее, если бы держали свои мне- ния под контролем и стремились бы к консенсусу и взаимной под- держке? Вы уверены, что стали бы, и вы живете в соответствии с этим убеждением. Когда другие шумно рассказывают о своих целях, амбициях и убеждениях, ревностно отстаивая свою точку зрения, вы молчите. Когда другие стремглав бросаются куда-либо, вы — гар- монии ради — охотно скорректируете собственные цели, чтобы они совпали с задачами этих людей (но только если их базовые ценности не входят в противоречие с вашими). Когда другие начинают спорить о своих излюбленных теориях или идеях, вы не вступаете в дискус- сию, предпочитая говорить о практических, земных вещах, о кото- рых вы все сможете договориться. На ваш взгляд, мы все находимся в одной лодке, и эта лодка нам нужна, чтобы достичь нашей цели. Это хорошая лодка. Поэтому не нужно ее раскачивать только для то- го, чтобы показать, что вы можете ее раскачать.
Комментарии Джейн К., монахиня бенедиктинского монастыря: «Я люблю людей и легко нахожу с ними общий язык, потому что умею подстраиваться. Я принимаю форму сосуда, в который меня наливают, так что меня не очень-то просто вывести из себя». Чак М., школьный учитель: «Я не люблю конфликтов в классе, но при этом научился позволять ситуации развиваться естественным образом, а не пытаться тут же подавить ее. В самом начале моей пре- подавательской деятельности, стоило кому-то отпустить негативное замечание, я начинал думать: “Почему ты так сказал?” — и старался как можно быстрее забыть об этих словах. Теперь же я принимаю мнение любого ученика в классе и считаю, что мы просто придержи- ваемся разных взглядов по одному и тому же вопросу». Том П., технический специалист: «Прекрасно помню, мне было лет десять или одиннадцать, и ребята в школе постоянно ссорились. По какой-то причине я чувствовал себя обязанным вмешаться и при- мирить их. Всегда выступал миротворцем».
Как руководить
сотрудником
● По мере возможностей держите этого человека подальше от кон- фликтов. Не приглашайте его на совещания, где существует возможность создания конфликтной ситуации, поскольку он не умеет спорить. ● Определите точки соприкосновения, связывающие вас с этим человеком, и регулярно обсуждайте их вместе с ним. Окружите его другими людьми, для которых характерна тема «Гармония». Благодаря моральной поддержке он будет работать более со- средоточенно, продуктивно и изобретательно. ● Не тратьте время, обсуждая с ним спорные темы. Он не любит спорить. Старайтесь сводить дискуссии к практическим вопро- сам, предусматривающим конкретные действия. ● Он вряд ли не будет соглашаться с вами, даже если вы не правы. Ради сохранения мира и спокойствия он будет согласно кивать головой, хотя в глубине души считает вашу идею глупой. Сле- довательно, лучше всего обращаться к людям, которые открыто выражают свое мнение, помогая вам мыслить более четко. ● Он помогает найти выход тем, кто застрял в лабиринте разно- гласий. Он необязательно разрешает проблему, послужившую предметом спора, но помогает установить точки соприкоснове- ния. Объединяющие этих людей сферы могут стать отправной точкой для налаживания эффективной совместной работы. ● Он хочет быть уверенным в том, что делает. Помогите ему под- крепить свои действия авторитетной поддержкой (мнением эксперта).

Learner (Ученик)

Описание таланта Вы любите учиться. Предмет, который вас больше всего интересует, определяется другими вашими талантами и вашим опытом, но ка- ким бы он ни был, вас всегда будет привлекать процесс учебы. Имен- но процесс — больше, чем содержание или результат, — доставляет вам наибольшее удовольствие. Упорное осознанное движение от не- вежества к знанию придает вам силы. Радость открытия первых не- скольких фактов, первые попытки рассказать выученное или попрак- тиковаться в том, чему научились, растущая уверенность в каком-либо освоенном навыке — все это привлекает вас. Ваш интерес заставляет вас находить возможности для дополнительного «взрослого» образо- вания: посещать занятия йогой, брать уроки игры на фортепиано и т. п. Благодаря этому вы преуспеваете в динамичной рабочей среде, где от вас требуется заняться краткосрочным проектом и для этого узнать много нового о предмете за короткое время, после чего взять- ся за следующий проект. Талант «Ученик» не обязательно означает, что вы хотели бы стать экспертом в какой-либо области или стреми- тесь снискать уважение за счет обладания каким-либо дипломом или ученой степенью. Результат обучения менее значим для вас, чем сам процесс.
Комментарии Энни М., главный редактор: «Я начинаю нервничать, если не изучаю что-нибудь новое. Я люблю свою работу, но в прошлом году поняла, что мне не хватает новых знаний, и начала учиться танцевать чечет- ку. Звучит странно, правда? Понятное дело, я никогда не буду высту- пать профессионально, но мне нравится осваивать технические ню- ансы движений, с каждой неделей танцевать все лучше и лучше и постепенно повышать свое мастерство от новичка до среднего уров- ня. Вот где настоящий кайф». Майлз А., руководитель производства: «Когда мне было семь, учи- теля нередко говорили моим родителям: “Майлз, возможно, и не са- мый умный ребенок, но он все впитывает как губка и, скорее всего, далеко пойдет, потому что будет постоянно тянуться вперед, к новым знаниям”. Только что я записался на курсы делового испанского. Наверное, слишком самонадеянно с моей стороны считать, что я мо- гу освоить разговорный испанский и выучить язык в совершенстве, но, путешествуя по этой стране, я хочу уметь изъясняться на ее языке». Тим С., преподаватель, работающий с руководителями: «Один из моих руководителей отличается такой любознательностью, что про- сто сходит с ума от того, что не в состоянии заниматься всем, что ему интересно. Я не такой. Мне не свойственно любопытство в таком широком смысле. Я предпочитаю копать глубже, углублять знания в той или иной области и затем использовать их в работе. Недавно, к примеру, один из клиентов попросил меня сопровождать его в Ниц- цу, во Францию, на бизнес-мероприятие. Я начал читать об этом го- роде, купил несколько книг, собирал информацию в Интернете. Это было интересное исследование, но я бы не стал им заниматься, ес- ли бы не представилась возможность посетить город по делам».
Как руководить
сотрудником
● Этому человеку лучше всего подойдут роли, где ему придется по- стоянно быть в курсе всех последних событий в своей профессио- нальной области. Ему нравится доказывать свою компетентность. ● Вне зависимости от своей роли он жадно впитывает новые фак- ты и знания и осваивает новые умения. Подыскивайте ему новые возможности учиться и сохранять мотивацию, в противном случае он начнет интересоваться компаниями с более богатыми возможностями в плане совершенствования. Если, к примеру, ему не предоставляется шанс учиться на работе, предложите ему курсы в местном колледже. Помните, его не столько волнует повышение по карьерной лестнице, сколько возможности обуче- ния. Для него жизненно важен не результат, а процесс познания. ● Помогите ему отслеживать достигнутый процесс, отмечая прой- денные уровни или этапы. Отпразднуйте прохождение очеред- ного этапа. ● Также поощряйте стремление этого человека стать «асом» в сво- ем деле. Организуйте для него посещение специальных курсов. Не забудьте подтвердить его знания соответствующими серти- фикатами и аттестатами. ● Поставьте этого сотрудника в пару с опытным профессионалом, который будет постоянно подталкивать его к получению новых знаний. ● Предложите ему организовать и провести дискуссию или пре- зентацию. Нет более эффективного способа научиться чему-то, чем учить других. ● Помогите ему улучшить финансовое положение с тем, чтобы он мог продолжить образование.

Responsibility (Ответственность)

Описание таланта Вы принимаете психологическую ответственность за все, что пообе- щали, и независимо от того, крупное это обещание или незначитель- ное, ощущаете эмоциональную обязанность выполнить его. От этого зависит ваше доброе имя. Если по какой-то причине вы не можете выполнить что-либо, то автоматически ищете способ исправить си- туацию и возместить ущерб этому человеку. Извинений недостаточ- но. Оправдания и рационализация абсолютно неприемлемы. Вы не сможете жить в гармонии с собой до тех пор, пока не исправите положение. Сочетание такой добросовестности, а также ваша безу- пречная нравственность создают вашу репутацию абсолютно надеж- ного человека. При распределении новых обязанностей люди снача- ла выбирают вас, потому что знают, что все будет сделано так, как нужно. Когда люди придут к вам за помощью, а скоро они так и сделают, вы должны быть избирательны. Ваша готовность добро- вольно взяться за дело иногда может заставить вас взять на себя больше, чем следует.
Комментарии Харри Б., консультант по трудоустройству: «В молодости я работал менеджером в одном из подразделений банка, и однажды президент этого банка решил забрать заложенную недвижимость вследствие неуплаты. Я сказал: “Прекрасно, но мы обязаны возместить людям полную стоимость их жилья”. Но у президента имелись другие планы. Он намеревался продать эту недвижимость своему приятелю за сум- му, причитающуюся к уплате, а мне заявил, что я не умею отделять деловую этику от личных моральных принципов. Я выразил полное согласие. Я действительно не умею этого делать и до сих пор считаю, что нельзя руководствоваться двойными стандартами. Я уволился из банка и зарабатывал пять долларов в час в лесоводстве, собирая мусор. Поскольку мы с женой помогали материально двум детям и нам было трудновато сводить концы с концами, подобное решение далось мне нелегко. Но теперь я понимаю, что в какой-то степени принять его оказалось куда легче. Я просто не мог работать в компании, где в ходу были подобные принципы». Келли Г., руководитель производства: «В ноябре мне позвонил региональный менеджер в Швеции и попросил не производить от- правку товара до 1 января. Я ответил: “Конечно, вполне логично”, предупредил всех своих людей и решил, что прикрыл все тылы. Но 31 декабря, когда я катался на лыжах, пребывая в уверенности, что все идет тип-топ, мне пришло сообщение об отправке его товара и выписке счета-фактуры. Я тут же перезвонил региональному менед- жеру и объяснил ситуацию. Будучи человеком воспитанным, он не стал прибегать к ругательствам, но был очень зол и недоволен. Я просто ужасно себя чувствовал. Извинениями в такой ситуации не обойдешься. Надо было все исправить. Из дома я позвонил бухгалтеру-контролеру, и мы придумали, как подправить отчетность, вписав стоимость товара в наши бухгалтерские документы». Найджел Т., руководитель отдела сбыта: «Мне всегда казалось, что в мою руку вставлен кусок железа, а в потолок — магнит. Я добро- вольно вызывался на любое задание. Мне пришлось научиться дер- жать себя в руках, поскольку в конечном счете я не только не рас- считывал собственные силы, но и приобрел привычку во всем винить себя. Теперь я понимаю, что не могу нести ответственность за все на свете — пусть этим занимается Господь».
Как руководить
сотрудником
● Этот человек оценивает себя, исходя из способности выполнять свои обязанности. И ему будет весьма нелегко работать рядом с людьми, которые этого не делают. По мере возможностей ста- райтесь не ставить его в пары к равнодушным коллегам. ● Он оценивает себя, исходя из качества своей работы. Он будет сопротивляться, если из-за спешки пострадает качество. Он не любит жертвовать качеством ради скорости. ● В ходе обсуждения его работы в первую очередь говорите о ее качестве. ● Помните, что он инициативный человек и постоянно контро- лировать выполнение им работы не требуется. ● Ставьте его на должности, требующие безупречного соблюдения моральных принципов. Он не подведет. ● Время от времени интересуйтесь, какие новые обязанности он бы хотел исполнять. Добровольный выбор обязанностей стимулирует его, поэтому предоставьте ему подобную воз- можность. ● Не позволяйте ему взваливать на себя слишком многое, в осо- бенности если ему недостает «Дисциплинированности». Убедите его в том, что из-за чрезмерной нагрузки он можно допустить грубые ошибки, а это для него самое страшное. ● Вы не раз будете впечатлены его способностью справляться с работой. Находясь под сильным впечатлением, вы можете даже поставить его на руководящую должность. Будьте осторожны. Возможно, он предпочтет все делать сам, а не отвечать за чу- жую работу, и в таком случае руководящие функции будут ему в тягость. В такой ситуации помогите ему найти другие способы совершенствоваться.




#8 Состав(42): Резников, Виолетта, Виолетта, Юлия Косарева, Резников, Naz, TestName TestFam, Виолетта, Naz, Виолетта, Виолетта, TestName TestFam, Резников, Максим Артемьев, Апрр, Виолетта, asdasd asdasd, Апрр, Михаил Мятов 2023, АШ, Виолетта, Юлия Косарева, Михаил Мятов, Naz, Дмитрий Ибятов, Провиз топ6-10, Вера Куимова, Виолетта, Михаил Кушнеренко, Максим Зырянов, Апрр, Елена Провиз, Жанс, asdasd asdasd, Дмитрий Ибятов, TestName TestFam, Максим Зырянов, Naz, Жанс, Апрр, Aidos, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:15:59, Обновил: Виталий
#5 Состав(77): Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Игорь, СанСаныч, Александр, Александр, СанСаныч, Александр, СанСаныч, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр, Дмитрий Ибятов, Александр, Юлия Косарева, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Михаил Кушнеренко, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, Максим Артемьев, Ruslan, СанСаныч, Александр, Владимирова Алиса Анатольевна, Ruslan, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Максим Артемьев, Игорь, Михаил Мятов 2023, Леха, АШ, Aidos, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Вера Куимова, Егор Шевченко, Жанс, Владимирова Алиса Анатольевна, СанСаныч, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Анастасия , АШ, Михаил Мятов late 19, Ксения Каширина, Александр, Анастасия , Дмитрий Ибятов, Максим Артемьев, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Провиз топ6-10, Маргарита , rsn, Гуров, Анастасия , Анатолий, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Елена Провиз, Юлия Косарева, Aidos, Антон, Максим Артемьев, Гуров, Якушин Дмитрий
Обновлено: 2025-04-02 19:09:40, Обновил: Дмитрий Ибятов
#20 Состав(81): Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Игорь, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина , Ольга Есина, Игорь, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Виолетта, Михаил Мятов late 19, Юлия Косарева, Ольга Есина, Максим Артемьев, Дмитрий Ибятов, Михаил Кушнеренко, Дмитрий Ибятов, Анастасия , Михаил Кушнеренко, Татьяна Акчурина , Анастасия , Гуров, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Игорь, Михаил Мятов late 19, Ольга Есина, stanly_kubriq, Максим Артемьев, Гуров, Михаил Мятов 2023, Дмитрий Ибятов, rsn, Татьяна Акчурина , Жанс, Якушин Дмитрий, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Владислав Малик, Анастасия , Якушин Дмитрий, Виталий, Татьяна Акчурина , Анастасия , Жанс, Ольга Есина, Провиз топ6-10, Анастасия , Ruslan, Виолетта, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, vdv, Михаил Мятов, rsn, Майя Артеменко, Алексей Ближин, Алексей Ближин, Юлия Косарева, Елена Провиз топ6-10, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Анастасия , Анастасия , Ольга Есина, Анастасия , Виолетта, Михаил Мятов, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Алексей Ближин, Апрр, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 18:28:14, Обновил: Михаил Кушнеренко
#4 Состав(70): Александр, Апрр, Александр, Антон, Жанс, Апрр, СанСаныч, Егор Шевченко, Апрр, Евгений Пульченко, Антон, Антон, Егор Шевченко, Анастасия , Ппп, Апрр, Вера Куимова, Ксения Каширина, Провиз топ6-10, Вера Куимова, Апрр, Провиз топ6-10, Михаил Мятов, Максим, Антон, Антон, Михаил Мятов 2023, Вера Куимова, Ксения Каширина, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Владислав Малик, Максим, Михаил Мятов 2023, Антон, Виталий, Вера Куимова, Алексей Фарманян, Апрр, Ксения Каширина, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, TestName TestFam, Алексей Фарманян, Михаил Мятов late 19, Александр Андрианов, Апрр, asdasd asdasd, rsn, Апрр, Провиз топ6-10, Naz, Анастасия , Антон, Виталий, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина , Резников, Максим, Виталий, Елена Провиз топ6-10, алина, Жанс, Егор Шевченко, Naz, Ппп, Анастасия , Игорь, Алексей Ближин, Майя Артеменко
Обновлено: 2025-04-02 17:45:51, Обновил: Александр
#7 Состав(60): Максим, Максим, Ксения Каширина, Максим, Александр Шевцов, Антон, Александр Шевцов, Ксения Каширина, Александр Шевцов, Косурин, Naz, Ксения Каширина, Владислав Малик, Максим, Naz, Максим, Игорь, Жанс, Апрр, Майя Артеменко, алина, Максим, Владислав Малик, Майя Артеменко, Андрей Бакленев, Майя Артеменко, Александр Шевцов, Виолетта, Павел Костюков, Жанс, Майя Артеменко, Татьяна Акчурина, Naz, Юлия Косарева, Павел Костюков, Михаил Мятов 2023, Максим, Жанс, Naz, Александр Шевцов, Михаил Мятов late 19, Максим, Якушин Дмитрий, Антон, asdasd asdasd, Павел Костюков, Ruslan, Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, алина, vdv, Косурин, Максим Артемьев, Ььь, Виталий, Жанс, Ппп, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 17:52:01, Обновил: Naz
#12 Состав(52): stanly_kubriq, stanly_kubriq, stanly_kubriq, stanly_kubriq, Леха, stanly_kubriq, Леха, Леха, Леха, stanly_kubriq, Павел Костюков, Провиз топ6-10, Провиз топ6-10, Юлия Косарева, TestName TestFam, Якушин Дмитрий, Жанс, Юлия Косарева, Виолетта, asdasd asdasd, Вера Куимова, Виолетта, TestName TestFam, Елена Провиз, Елена Провиз, Вера Куимова, stanly_kubriq, Вера Куимова, TestName TestFam, Виолетта, Юлия Косарева, asdasd asdasd, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Провиз топ6-10, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Вера Куимова, Анастасия , Косурин, Жанс, Леха, АШ, Виолетта, Анастасия , Алексей Фарманян, Роман Абдул, Ruslan, asdasd asdasd, Михаил Мятов, Александр
Обновлено: 2025-04-02 19:12:40, Обновил: Naz
#10 Состав(116): Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, asdasd asdasd, asdasd asdasd, Naz, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, Михаил Кушнеренко, Михаил Мятов 2023, asdasd asdasd, Naz, Naz, Naz, asdasd asdasd, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Виолетта, Михаил Кушнеренко, Naz, Максим, Naz, Naz, Naz, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Максим, Михаил Кушнеренко, Максим, Виолетта, Naz, Михаил Мятов 2023, Naz, СанСаныч, asdasd asdasd, Виолетта, Naz, Вера Куимова, Апрр, Михаил Мятов 2023, Вера Куимова, Апрр, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Анастасия , TestName TestFam, Naz, Майя Артеменко, Вера Куимова, asdasd asdasd, Максим Зырянов, СанСаныч, Naz, Александр Шевцов, Юрий Косурин, Naz, Naz, Михаил Кушнеренко, Максим Зырянов, Вера Куимова, Максим, Максим, Юрий Косурин, Aidos, asdasd asdasd, СанСаныч, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Вера Куимова, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Максим, Михаил Мятов 2023, Максим, Александр Шевцов, Анастасия , Александр Шевцов, Антон, asdasd asdasd, Алексей Фарманян, Александр, Naz, Вера Куимова, Aidos, Максим Зырянов, СанСаныч, Виолетта, Юлия Косарева, Максим Зырянов, Анатолий, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина, Гуров, Максим Зырянов, Вера Куимова, Александр Андрианов, Максим Зырянов, Виолетта, stanly_kubriq, Ппп, Михаил Мятов 2023, Жанс, Ппп, Naz, Татьяна Акчурина , Михаил Мятов 2023, vdv, Александр Шевцов, Вера Куимова, Максим Зырянов, stanly_kubriq
Обновлено: 2025-04-02 19:12:30, Обновил: Евгений Пульченко
#1 Состав(47): Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Алексей Фарманян, Ььь, Жанс, Алексей Фарманян, Майя Артеменко, Алексей Фарманян, Жанс, Ььь, Ььь, Жанс, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Владимирова Алиса Анатольевна, Татьяна Акчурина , Майя Артеменко, Максим, Роман Абдул, Павел Костюков, Жанс, Жанс, Aidos, Александр Андрианов, Евгений Пульченко, Максим, Алексей Фарманян, Антон, Владимирова Алиса Анатольевна, Юлия Косарева, Роман Абдул, Якушин Дмитрий, Юлия Косарева, Максим, Жанс, Анастасия , Aidos, Дмитрий Ибятов, Резников, Владислав Малик, Антон, Ксения Каширина, Александр
Обновлено: 2025-04-02 18:57:16, Обновил: Татьяна Акчурина