Competition (Конкуренция)
|
Описание таланта |
В основе конкуренции лежит сравнение. Глядя на мир, вы интуитив-
но понимаете, кто чего сумел добиться. Результаты, которых добива-
ются другие люди, и есть основной стимул для чувства соперничества.
Как бы вы ни старались, какими бы благими ни были ваши намерения,
если вы достигли своей цели, но не «обошли» остальных, достижение
покажется вам пустым. Вам нужно сравнивать. Если вы можете срав-
нивать, вы можете конкурировать, а если вы можете конкурировать,
вы можете побеждать. А с чувством победы ничто не сравнится. Вы
любите оценки, поскольку они облегчают сравнение. Вам нравятся
конкуренты потому, что они придают вам силы. Вы любите соревно-
вания, поскольку в них обязательно должен быть победитель. Вам
особенно нравятся соревнования, когда вы знаете, что у вас есть все
данные, чтобы победить. Хотя вы благосклонны к конкурентам и да-
же можете стоически переносить поражения, вы соревнуетесь не ра-
ди удовольствия. Вы соревнуетесь, чтобы победить. Со временем вы
будете избегать соревнований, где победа кажется маловероятной. |
Комментарии |
Марк Л., руководитель отдела сбыта: «Я занимаюсь спортом всю свою
жизнь, но играю я, скажем так, не ради удовольствия. Я предпочитаю
те виды спорта, где у меня есть шанс на победу, но не те, где есть
вероятность проиграть, потому что в случае проигрыша я веду себя
достойно, но внутри киплю от ярости».
Харри Д., генеральный директор: «Яхтсмен из меня не ахти какой,
но мне нравится Кубок Америки. Обе яхты должны быть совершенно
одинаковыми, а обе команды представлены первоклассными спортс-
менами. Но одна из них выходит в победители. У одной из них име-
ется какой-то козырь в рукаве, решающий исход дела и позволяющий
ей выигрывать чаще, чем проигрывать. Именно его я и пытаюсь
определить — этот секрет, крошечное преимущество».
Саммер Редстоун, председатель совета директоров Viacom
Corporation, комментарий по поводу приобретения телевизионной
сети CBS: «Я всегда придавал огромное значение тому, чтобы быть
первым. И я увидел, что мы создали самую лучшую кабельную сеть!
Самую лучшую вещательную сеть! Самую лучшую компанию наруж-
ной рекламы! Самые лучшие телепрограммы! Куда ни посмотри — мы
везде номер один!» |
Как руководить сотрудником |
● Общаться с этим человеком нужно на языке сражений. Для него
мир оценивается в категориях победы и поражения, поэто-
му, с его точки зрения, достижение цели есть победа, а не-
достижение цели — проигрыш. Когда вам нужно привлечь его
к планированию или разрешению проблем, используйте слово
«переиграть».
● Сравнивайте его с другими людьми, в особенности с теми,
кто также любит соперничество. Возможно, вы захотите опо-
вещать о показателях работы всех своих сотрудников, но не за-
бывайте, что «кайф» от публичного сравнения испытывают
только те, кто настроен на соперничество. Других оно может
обидеть или испугать.
● Устраивайте ему соревнования, сталкивайте с другими со-
перниками, даже если их придется искать в чужих отделах.
Заядлые соперники хотят состязаться с теми, чей уровень
профессионализма не уступает их собственному. Конкуренция
с сотрудниками, демонстрирующими скромные результаты,
их не вдохновляет.
● Подыскивайте для него возможности одержать победу.
Из-за постоянных проигрышей он может выйти из игры. Пом-
ните, если состязание имеет для него большое значение, то он
соревнуется не ради процесса. Он соревнуется, чтобы одержать
победу.
● Имейте в виду, что наилучший способ руководить таким челове-
ком — нанять другого сотрудника, склонного к соперничеству
и показывающего лучшие результаты.
● Говорите с ним о талантах. Как и все любители конкуренции,
он знает, что для победы необходим талант. Перечислите его
таланты. Объясните, что для победы свои таланты необходимо
шлифовать. Действовать по «принципу Питера» в данном случае
не получится; не стоит заблуждаться насчет того, что «победа»
в его понимании подразумевает продвижение по службе. Помо-
гите ему сосредоточиться на достижении успеха в тех областях,
к которым у него имеется явный талант.
● В случае неудачи позвольте этому человеку некоторое время
погоревать. И как можно скорее предоставьте ему новую воз-
можность для победы. |
Achiever (Достижение)
|
Описание таланта |
Стремление к достижениям — это то, что движет вас вперед. Эта
склонность означает, что вам постоянно нужны достижения. Вы чув-
ствуете, как будто каждый новый день начинаете с нуля. К концу дня
вы должны добиться чего-то осязаемого, чтобы остаться довольным
собой. При этом «каждый день» для вас — это действительно каждый
день, будь то рабочий день, выходной или день отпуска. Даже если вы
чувствуете, что заслужили день отдыха, если этот день проходит
без каких-либо достижений, пусть даже самых незначительных, вы
испытываете недовольство. Внутри вас горит огонь. Он толкает вас
к новым делам, к новым достижениям. После того как вы достигли
результата, огонь ненадолго затихает, но очень скоро разгорается
с новой силой, заставляя вас двигаться к новым целям. Ваша неосла-
бевающая потребность в новых достижениях может быть нелогичной.
Возможно, она даже не направлена на что-то конкретное. Но она
всегда с вами. Как человеку целеустремленному вам нужно научить-
ся жить с этой неудовлетворенностью, которая будто шепотом все
время напоминает о себе. Но у этого есть свои преимущества. Это
дает вам силы работать часами и не «сгорать» на работе. Это такой
источник энергии, на который всегда можно положиться, чтобы
взяться за выполнение новых задач. Это энергия, которая позволяет
вам задавать темп и определять уровень производительности в вашей
рабочей группе. Это то, что заставляет вас все время быть в движении. |
Комментарии |
Мелани К., медсестра скорой помощи: «Чтобы гордиться собой, я долж-
на каждый день набирать определенное количество очков. Сегодня
я работаю еще только полчаса, но уже набрала 30 очков: заказала обо-
рудование для отделения экстренной помощи, получила отремонтиро-
ванное оборудование, встретилась со старшей медсестрой, обсудила
с секретарем возможности усовершенствования компьютеризирован-
ного регистрационного журнала. Из 90 пунктов своего списка я успела
выполнить 30. И в связи с этим прекрасно себя чувствую».
Тед С., торговый агент: «В прошлом году меня выбрали торговым
агентом года из трехсот агентов компании. Я радовался этому один
день, но уже через несколько дней мне казалось, что этого и не было
никогда. Я снова вернулся на исходные позиции. Иногда мне не хо-
чется этого делать, поскольку моя одержимость может увлечь меня
слишком далеко. Раньше я верил, что могу измениться, но теперь
знаю, что просто так устроен. Эта тема — палка о двух концах. С одной
стороны, она помогает добиваться поставленных целей, но с другой —
мне бы хотелось включать и выключать ее по собственному желанию.
Но, увы, я не могу. Зато могу управлять ею и не погрязать с головой
в работе, уделяя внимание достижениям во всех аспектах жизни,
а не только своей профессии».
Сара Л., писатель: «Эта склонность — странная штука. С одной
стороны, благодаря ей ты живешь в постоянном поиске новых целей.
Но с другой стороны, ты никогда не чувствуешь, что достиг того, чего
хотел. Она заставляет тебя всю жизнь бежать в гору со скоростью
70 миль в час. Тебе некогда отдыхать, потому что всегда есть чем за-
няться. Но если подумать, я скорее рада, что это качество у меня есть,
и называю его “божественная неугомонность”. Если уж из-за нее
я чувствую, что должна на 100% выкладываться в каждый момент
настоящего, так тому и быть. Я могу с этим жить». |
Как руководить сотрудником |
● Если нужно поработать сверхурочно, попросите этого человека.
Помните, что высказывание: «Если хотите, чтобы работа была
сделана, поручите ее занятому человеку» — по большей части
верно.
● Учитывайте, что он любит быть занятым делом. Ему скучно
сидеть на совещаниях. Поэтому либо предоставьте ему возмож-
ность выполнять свою работу, либо ограничьтесь лишь теми
совещаниями, где его участие действительно необходимо и где
ему будет чем заняться.
● Помогайте ему оценивать проделанную работу. Возможно, он
подсчитывает затраченное на работу время, но, что гораздо
172 Часть III. Сильные стороны в действии
важнее, у него должно быть средство оценки суммарных ре-
зультатов. Простые критерии — количество обслуженных по-
купателей, покупателей, которых он знает по имени, прорабо-
танных документов, потенциальных клиентов, с которыми он
связывался, или осмотренных пациентов — помогут составить
четкое представление.
● Упрочивайте отношения с этим человеком в процессе совмест-
ной работы. Совместная тяжелая работа сближает его с другими.
И не подпускайте к нему бездельников. Они его раздражают.
● Отдых или легкое задание не считаются наградой за проделан-
ную работу. Наилучшая мотивация для него — одобрение его
успеха и новая цель, требующая еще больших усилий.
● Вполне возможно, этот человек спит меньше и встает раньше
большинства остальных. Обратитесь к нему, когда возникает
необходимость в этих качествах. Интересуйтесь у него: «Долго
тебе пришлось сидеть, чтобы все успеть?» или «Во сколько ты
сегодня пришел на работу?». Ему приятно подобное внимание.
● Возможно, вы захотите повысить его в должности просто потому,
что он исключительно инициативный человек. Этот ход будет
ошибочным, если при этом он лишится возможности делать то,
что у него получается лучше всего. Оптимальное решение —
выявить остальные его таланты и сильные стороны и давать ему
больше возможностей заниматься тем, в чем он силен. |
Intellection (Мышление)
|
Описание таланта |
Вам нравится размышлять. Вы любите умственную деятельность. Вы
любите тренировать «мышцы» своего ума, развивая его в различных
направлениях. Такая потребность в умственной деятельности может
быть сосредоточена на чем-то одном. Например, вы можете пытать-
ся решить какую-то проблему, или выработать идею, или понять
чувства другого человека. Конкретная «фокусировка» будет зависеть
от других ваших сильных сторон. С другой стороны, эта умственная
деятельность вполне может и не иметь конкретного фокуса. Область
«Мышление» не определяет, о чем вы думаете, она просто свидетель-
ствует о том, что вы любите размышлять. Вы относитесь к типу
людей, которые любят побыть в одиночестве, поскольку это время
вы используете для размышлений. Вы постоянно погружены в себя.
В каком-то смысле вы сам себе лучший товарищ, так как сами за-
даете себе вопросы и пробуете ответы на себе же, чтобы понять,
насколько они хороши. Такой анализ может привести вас к легкому
чувству неудовольствия, если вы сравниваете то, что реально делае-
те, с теми мыслями и идеями, которые порождает ваш ум. Такой
анализ может относиться и к более прагматичным вещам, например
к событиям дня или к разговору, который вы планируете. Куда бы
ни завели вас эти мысли, «Мышление» — одна из констант вашей
жизни. |
Комментарии |
Лорен Х., менеджер проектов: «Наверное, малознакомые со мной
люди считают меня экстравертом. Я не отрицаю тот факт, что люблю
людей, но они бы сильно удивились, узнав, сколько времени мне
нужно пробыть в одиночестве, чтобы нормально чувствовать себя
в обществе. Мне нравится работать в собственной компании. Мне
по душе одиночество, поскольку оно дает мне возможность перена-
строить размытый фокус. В одиночестве рождаются самые лучшие
идеи. Идеи должны повариться и потомиться. Эту фразу я использо-
вала, даже когда была моложе: “Я поставила идеи на маленький огонь,
теперь подожду, пока они будут томиться”».
Майкл П., руководитель отдела маркетинга: «Странно, но для нор-
мальной работы мне нужен шум, иначе я не могу сосредоточиться.
Мне нужно, чтобы какая-то часть мозга была занята, в противном
случае он работает в таком количестве направлений, что я просто
ничего не успеваю сделать. Если мозг отвлечен телевизором или бе-
гающими вокруг детьми, я без проблем концентрируюсь».
Хорхе Х., управляющий заводом и бывший политический заклю-
ченный: «В качестве наказания в тюрьме использовалась одиночная
камера, но я не так ненавидел ее, как остальные заключенные.
Кажется, что в ней совсем одиноко, но мне одиноко не было. Находясь
в одиночном заключении, я размышлял о своей жизни, пытался разо-
браться в себе и в том, что для меня по-настоящему важно, своей
семье, ценностях. Как ни странно, “одиночка” успокаивала и делала
меня сильнее». |
Как руководить сотрудником |
● Имейте в виду, что мыслительный процесс питает этого чело-
века энергией. Если вам, к примеру, нужно объяснить, почему
должно быть выполнено то или иное задание, поручите ему
продумать и представить идеальное объяснение.
● Не бойтесь бросать ему интеллектуальные вызовы, они не стра-
шат, а стимулируют его. Для него это доказательство того, что вы
знаете о его сильной стороне.
● Посоветуйте ему выделять время на размышления. Некоторые
люди считают бессмысленным просто сидеть и думать, но только
не он. Такое времяпровождение позволяет ему обрести ясность
и уверенность в себе.
● Если вам нужно оценить книги, статьи или предложения, попро-
сите его ознакомиться с ними и представить свои соображения.
Он обожает читать.
● Подробно обсудите с ним его сильные стороны. Скорее всего,
само анализ и познание своей личности доставят ему удовольствие.
● Предоставляйте ему возможность делиться результатами своих
размышлений с другими сотрудниками отдела. Вынужденная не-
обходимость выступать перед коллегами заставит его оттачивать
и как можно четче формулировать свои мысли.
● Будьте готовы поставить его в пару с человеком с ярко выра-
женной темой «Катализатор». Напарник будет заставлять его
претворять в жизнь идеи и мысли. |
Futuristic (Будущее)
|
Описание таланта |
«Не правда ли, было бы здорово, если…» Вы относитесь к типу людей,
которые любят заглядывать за горизонт. Будущее завораживает вас.
Перед глазами, словно кинопроекцию, вы во всех подробностях ви-
дите очертания будущего, и именно эта живая картина постоянно
тянет вас вперед, в завтрашний день. Что именно будет представлено
на этой картине, зависит от других ваших сильных сторон и интере-
сов (более совершенный продукт, более эффективная команда, лучшая
жизнь, лучший мир), но она всегда будет вдохновлять вас. Вы мечта-
тель, у которого есть представление о том, что может быть, и который
очень ценит эти представления. Когда настоящее слишком разочаро-
вывает, а люди вокруг вас слишком прагматичны, вы выстраиваете
в воображении свое видение будущего, и именно это видение дает
вам силы. Оно может давать силы и другим. На самом деле люди ча-
сто обращаются к вам, чтобы вы рассказали о своем видении будуще-
го. Им требуется картина, которая поможет им «целиться выше»,
поднять свой моральный дух. Вы можете нарисовать им эту картину.
Практикуйтесь в этом. Тщательно подбирайте слова. Сделайте карти-
ну как можно более яркой. И люди загорятся надеждой, которую вы
несете. |
Комментарии |
Дэн Ф., школьный администратор: «Я в любой ситуации говорю: “Ты
когда-нибудь думал о...?” Интересно, сможем ли мы… Не верю, что это
невозможно. Просто пока еще никто этого не делал. Давайте
что-нибудь придумаем”. Я всегда ищу различные варианты, пути,
не увязшие в трясине статус-кво. По сути, нет такой вещи, как статус-
кво. Вы двигаетесь либо вперед, либо назад. Такова реальность,
по крайней мере с моей точки зрения. В настоящий момент я уверен,
что моя профессия регрессирует. Государственные школы вытесняют-
ся частными школами, домашним и интернет-обучением. Мы должны
отказаться от старых обычаев и строить новое будущее».
Д-р Йен К., терапевт: «В клинике мы формируем группу специали-
стов, известных как “госпиталисты”. Для того чтобы пациенту во вре-
мя пребывания в больнице не нужно было переходить от одного
врача к другому, я предложил организовать группу из медицинских
работников. По моим представлениям, она должна состоять из 15–
20 докторов медицины разных полов и национальностей и 20–25 прак-
тикующих медсестер. Появится около пяти новых услуг, большинство
из которых имеют отношение к хирургии и связаны с процессом опе-
ративного лечения и уходом за госпитализированными пожилыми
людьми. В нашей клинике переосмысливается модель медицинского
обслуживания. Мы заботимся не только о пациентах, находящихся
в клинике на лечении. Если к нам поступает пациент для операции
на колене, перед операцией его осматривает кто-то из госпиталистов,
он же наблюдает за ним в течение всего периода пребывания в боль-
нице, а затем проводит повторный осмотр через шесть недель. Мы
предоставляем пациентам полный цикл обслуживания с тем, чтобы
они не запутались в бесконечной череде врачей. Чтобы получить
финансирование, я мысленно нарисовал всю картину и постоянно
описывал ее заведующему клиникой. Думаю, описание оказалось на-
столько реальным, что администрации не оставалось ничего другого,
кроме как выделить средства». |
Как руководить сотрудником |
● Если вы обсуждаете с этим человеком вопросы его карьеры
или качества работы, помните, что он живет с прицелом на бу-
дущее. Попросите его поделиться своим видением относительно
собственной карьеры, вашей компании, рынка или области,
в которой вы работаете.
● Давайте ему время обдумать, запланировать и письменно опи-
сать товары или услуги, необходимые в будущем. Предоставьте
ему возможности поделиться своими мыслями в корпоративных
информационных бюллетенях, на совещаниях или на профес-
сиональных конференциях.
● Переправляйте ему все статьи или данные, которые могут пред-
ставлять для него интерес.
● Подключите его к планированию и попросите нарисовать, опи-
раясь на имеющиеся факты, будущее компании через три года.
Пусть он повторяет эту презентацию каждые шесть месяцев
или около того, что позволит дополнять ее свежими данными
и идеями.
● Стимулируйте его, чаще беседуя о будущем. Задавайте как мож-
но больше вопросов. Побуждайте его делать будущее, которое
он видит, как можно более ярким.
● Когда в компании назревает необходимость перемен, попросите
его заключить эти перемены в контекст будущих потребностей
компании. Пусть он подготовит презентацию или напишет
внутреннее письмо, представив перемены в перспективе. Он
может помочь другим сотрудникам подняться над своими со-
мнениями и испытать почти такой же восторг по отношению
к открывающимся возможностям. |
Learner (Ученик)
|
Описание таланта |
Вы любите учиться. Предмет, который вас больше всего интересует,
определяется другими вашими талантами и вашим опытом, но ка-
ким бы он ни был, вас всегда будет привлекать процесс учебы. Имен-
но процесс — больше, чем содержание или результат, — доставляет
вам наибольшее удовольствие. Упорное осознанное движение от не-
вежества к знанию придает вам силы. Радость открытия первых не-
скольких фактов, первые попытки рассказать выученное или попрак-
тиковаться в том, чему научились, растущая уверенность в каком-либо
освоенном навыке — все это привлекает вас. Ваш интерес заставляет
вас находить возможности для дополнительного «взрослого» образо-
вания: посещать занятия йогой, брать уроки игры на фортепиано
и т. п. Благодаря этому вы преуспеваете в динамичной рабочей среде,
где от вас требуется заняться краткосрочным проектом и для этого
узнать много нового о предмете за короткое время, после чего взять-
ся за следующий проект. Талант «Ученик» не обязательно означает,
что вы хотели бы стать экспертом в какой-либо области или стреми-
тесь снискать уважение за счет обладания каким-либо дипломом
или ученой степенью. Результат обучения менее значим для вас,
чем сам процесс. |
Комментарии |
Энни М., главный редактор: «Я начинаю нервничать, если не изучаю
что-нибудь новое. Я люблю свою работу, но в прошлом году поняла,
что мне не хватает новых знаний, и начала учиться танцевать чечет-
ку. Звучит странно, правда? Понятное дело, я никогда не буду высту-
пать профессионально, но мне нравится осваивать технические ню-
ансы движений, с каждой неделей танцевать все лучше и лучше
и постепенно повышать свое мастерство от новичка до среднего уров-
ня. Вот где настоящий кайф».
Майлз А., руководитель производства: «Когда мне было семь, учи-
теля нередко говорили моим родителям: “Майлз, возможно, и не са-
мый умный ребенок, но он все впитывает как губка и, скорее всего,
далеко пойдет, потому что будет постоянно тянуться вперед, к новым
знаниям”. Только что я записался на курсы делового испанского.
Наверное, слишком самонадеянно с моей стороны считать, что я мо-
гу освоить разговорный испанский и выучить язык в совершенстве,
но, путешествуя по этой стране, я хочу уметь изъясняться на ее языке».
Тим С., преподаватель, работающий с руководителями: «Один
из моих руководителей отличается такой любознательностью, что про-
сто сходит с ума от того, что не в состоянии заниматься всем, что ему
интересно. Я не такой. Мне не свойственно любопытство в таком
широком смысле. Я предпочитаю копать глубже, углублять знания
в той или иной области и затем использовать их в работе. Недавно,
к примеру, один из клиентов попросил меня сопровождать его в Ниц-
цу, во Францию, на бизнес-мероприятие. Я начал читать об этом го-
роде, купил несколько книг, собирал информацию в Интернете. Это
было интересное исследование, но я бы не стал им заниматься, ес-
ли бы не представилась возможность посетить город по делам». |
Как руководить сотрудником |
● Этому человеку лучше всего подойдут роли, где ему придется по-
стоянно быть в курсе всех последних событий в своей профессио-
нальной области. Ему нравится доказывать свою компетентность.
● Вне зависимости от своей роли он жадно впитывает новые фак-
ты и знания и осваивает новые умения. Подыскивайте ему новые
возможности учиться и сохранять мотивацию, в противном
случае он начнет интересоваться компаниями с более богатыми
возможностями в плане совершенствования. Если, к примеру,
ему не предоставляется шанс учиться на работе, предложите ему
курсы в местном колледже. Помните, его не столько волнует
повышение по карьерной лестнице, сколько возможности обуче-
ния. Для него жизненно важен не результат, а процесс познания.
● Помогите ему отслеживать достигнутый процесс, отмечая прой-
денные уровни или этапы. Отпразднуйте прохождение очеред-
ного этапа.
● Также поощряйте стремление этого человека стать «асом» в сво-
ем деле. Организуйте для него посещение специальных курсов.
Не забудьте подтвердить его знания соответствующими серти-
фикатами и аттестатами.
● Поставьте этого сотрудника в пару с опытным профессионалом,
который будет постоянно подталкивать его к получению новых
знаний.
● Предложите ему организовать и провести дискуссию или пре-
зентацию. Нет более эффективного способа научиться чему-то,
чем учить других.
● Помогите ему улучшить финансовое положение с тем, чтобы он
мог продолжить образование. |
#11 |
Состав(70): Леха, Леха, Леха, Леха, Леха, rsn, rsn, Леха, Леха, Леха, Леха, Леха, Татьяна Акчурина , Дмитрий Ибятов, Владислав Малик, СанСаныч, СанСаныч, rsn, rsn, Алексей Фарманян, Леха, Анастасия , Леха, Татьяна Акчурина , Владислав Малик, Леха, rsn, Леха, АШ, Татьяна Акчурина , Анастасия , АШ, Михаил Мятов, Евгений Пульченко, Татьяна Акчурина , СанСаныч, Алексей Фарманян, СанСаныч, Татьяна Акчурина , АШ, rsn, Михаил Мятов late 19, СанСаныч, Леха, Гуров, Ппп, Елена Провиз, TestName TestFam, Ксения Каширина, Максим Зырянов, Михаил Мятов, Алексей Фарманян, Косурин, Татьяна Акчурина , Aidos, Антон, Евгений Пульченко, Леха, Юрий Косурин, Михаил Мятов late 19, Юрий Косурин, Анастасия , Антон, Александр Андрианов, vdv, asdasd asdasd, Александр Шевцов, Aidos, Маргарита , Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 18:22:17, Обновил: Юлия Косарева |
|
#10 |
Состав(114): Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, asdasd asdasd, asdasd asdasd, Naz, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, Михаил Кушнеренко, Михаил Мятов 2023, asdasd asdasd, Naz, Naz, Naz, asdasd asdasd, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Виолетта, Михаил Кушнеренко, Naz, Максим, Naz, Naz, Naz, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Максим, Михаил Кушнеренко, Максим, Виолетта, Naz, Михаил Мятов 2023, Naz, СанСаныч, asdasd asdasd, Виолетта, Naz, Вера Куимова, Апрр, Михаил Мятов 2023, Вера Куимова, Апрр, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Анастасия , TestName TestFam, Naz, Майя Артеменко, Вера Куимова, asdasd asdasd, Максим Зырянов, СанСаныч, Naz, Александр Шевцов, Юрий Косурин, Naz, Naz, Михаил Кушнеренко, Максим Зырянов, Вера Куимова, Максим, Максим, Юрий Косурин, Aidos, asdasd asdasd, СанСаныч, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Вера Куимова, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Максим, Михаил Мятов 2023, Максим, Александр Шевцов, Анастасия , Александр Шевцов, Антон, asdasd asdasd, Алексей Фарманян, Александр, Naz, Вера Куимова, Aidos, Максим Зырянов, СанСаныч, Виолетта, Юлия Косарева, Максим Зырянов, Анатолий, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина, Гуров, Максим Зырянов, Вера Куимова, Александр Андрианов, Максим Зырянов, Виолетта, stanly_kubriq, Ппп, Михаил Мятов 2023, Жанс, Ппп, Naz, Татьяна Акчурина , Михаил Мятов 2023, vdv, Александр Шевцов, Вера Куимова
Обновлено: 2025-04-02 18:00:52, Обновил: Михаил Мятов 2023 |
|
#5 |
Состав(75): Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Игорь, СанСаныч, Александр, Александр, СанСаныч, Александр, СанСаныч, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр, Дмитрий Ибятов, Александр, Юлия Косарева, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Михаил Кушнеренко, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, Максим Артемьев, Ruslan, СанСаныч, Александр, Владимирова Алиса Анатольевна, Ruslan, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Максим Артемьев, Игорь, Михаил Мятов 2023, Леха, АШ, Aidos, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Вера Куимова, Егор Шевченко, Жанс, Владимирова Алиса Анатольевна, СанСаныч, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Анастасия , АШ, Михаил Мятов late 19, Ксения Каширина, Александр, Анастасия , Дмитрий Ибятов, Максим Артемьев, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Провиз топ6-10, Маргарита , rsn, Гуров, Анастасия , Анатолий, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Елена Провиз, Юлия Косарева, Aidos, Антон, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:34:27, Обновил: Юлия Косарева |
|
#4 |
Состав(70): Александр, Апрр, Александр, Антон, Жанс, Апрр, СанСаныч, Егор Шевченко, Апрр, Евгений Пульченко, Антон, Антон, Егор Шевченко, Анастасия , Ппп, Апрр, Вера Куимова, Ксения Каширина, Провиз топ6-10, Вера Куимова, Апрр, Провиз топ6-10, Михаил Мятов, Максим, Антон, Антон, Михаил Мятов 2023, Вера Куимова, Ксения Каширина, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Владислав Малик, Максим, Михаил Мятов 2023, Антон, Виталий, Вера Куимова, Алексей Фарманян, Апрр, Ксения Каширина, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, TestName TestFam, Алексей Фарманян, Михаил Мятов late 19, Александр Андрианов, Апрр, asdasd asdasd, rsn, Апрр, Провиз топ6-10, Naz, Анастасия , Антон, Виталий, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина , Резников, Максим, Виталий, Елена Провиз топ6-10, алина, Жанс, Егор Шевченко, Naz, Ппп, Анастасия , Игорь, Алексей Ближин, Майя Артеменко
Обновлено: 2025-04-02 17:45:51, Обновил: Александр |
|
#20 |
Состав(81): Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Игорь, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина , Ольга Есина, Игорь, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Виолетта, Михаил Мятов late 19, Юлия Косарева, Ольга Есина, Максим Артемьев, Дмитрий Ибятов, Михаил Кушнеренко, Дмитрий Ибятов, Анастасия , Михаил Кушнеренко, Татьяна Акчурина , Анастасия , Гуров, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Игорь, Михаил Мятов late 19, Ольга Есина, stanly_kubriq, Максим Артемьев, Гуров, Михаил Мятов 2023, Дмитрий Ибятов, rsn, Татьяна Акчурина , Жанс, Якушин Дмитрий, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Владислав Малик, Анастасия , Якушин Дмитрий, Виталий, Татьяна Акчурина , Анастасия , Жанс, Ольга Есина, Провиз топ6-10, Анастасия , Ruslan, Виолетта, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, vdv, Михаил Мятов, rsn, Майя Артеменко, Алексей Ближин, Алексей Ближин, Юлия Косарева, Елена Провиз топ6-10, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Анастасия , Анастасия , Ольга Есина, Анастасия , Виолетта, Михаил Мятов, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Алексей Ближин, Апрр, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 18:28:14, Обновил: Михаил Кушнеренко |
|
#22 |
Состав(33): Naz, СанСаныч, vdv, СанСаныч, Ксения Каширина, Ольга Есина, АШ, Гуров, Гуров, Naz, СанСаныч, Роман Абдул, Косурин, Евгений Пульченко, Елена Провиз, Виталий, Михаил Мятов late 19, Маргарита , Татьяна Акчурина, Naz, Павел Костюков, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Naz, Татьяна Акчурина , Елена Провиз топ6-10, Гуров, Ььь, Naz, Михаил Мятов 2023, Анастасия , Михаил Мятов, Михаил Мятов 2023
Обновлено: 2025-04-02 18:39:26, Обновил: Максим |
|