Input (Вклад)
|
Описание таланта |
Вы любознательны. Вы собиратель. Вы, возможно, собираете инфор-
мацию — слова, факты, книги или цитаты — либо осязаемые пред-
меты, например бабочек, открытки с портретами звезд футбола,
фарфоровых кукол или черно-белые фото. Что бы вы ни собирали,
вы собираете потому, что это вам интересно. У вас такой склад ума,
что вам интересно многое. Мир столь увлекателен именно потому,
что в нем бесчисленное множество всего разнообразного и слож ного.
Если вы много читаете, вы не обязательно делаете это для трениров-
ки ума, а скорее для того, чтобы положить в свой архив еще больше
информации. Если вы любите путешествовать, это потому, что любое
новое место дает вам новые факты и предметы. Их можно приоб-
рести и сохранить. Зачем их сохранять? Когда вы решаете сохранить
ту или иную вещь, очень часто довольно сложно сказать точно, ког-
да и зачем она может вам понадобиться, но кто знает, когда эти
вещи могут пригодиться? Помня обо всех возможных вариантах
применения вещей, вы очень неохотно их выбрасываете. Поэтому
вы продолжаете приобретать, собирать и систематизировать. Это
интересно. Это освежает ум. И, кто знает, возможно, когда-нибудь
это пригодится. |
Комментарии |
Эллен К., писательница: «Даже в детстве я хотела все знать. У меня
была игра: “Мой вопрос на сегодня”. Я придумывала самые необычные
вопросы, после чего принималась искать книги, в которых мог бы
содержаться ответ. Пусть я мало что смыслила в этих книгах, я с го-
ловой погружалась в чтение, потому что где-то на их страницах таил-
ся ответ на мой вопрос. Вопросы стали тем компасом, что вели меня
от одной порции информации к другой».
Джон Ф., руководитель отдела управления персоналом: «Я из тех
людей, кто считает Интернет величайшим изобретением человече-
ства. Раньше я чувствовал себя таким потерянным, а теперь, если
хочу узнать ситуацию на фондовом рынке, или правила какой-нибудь
игры, или ВНП Испании, или получить какую-либо иную информа-
цию, я просто сажусь за компьютер, включаю поиск и нахожу все,
что нужно».
Кевин Ф., торговый агент: «Просто удивительно, сколько всяких
знаний хранится у меня в голове, и я обожаю играть в “Счастливый
случай”, “Свою игру” и все в таком духе. Я без особых колебаний вы-
брасываю материальные предметы, но при этом терпеть не могу,
когда впустую пропадают знания или когда я не имею возможности
подробнее прочесть об интересующем меня вопросе». |
Как руководить сотрудником |
● Найдите применение природной любознательности этого че-
ловека, попросив его изучить тот или иной вопрос, имеющий
значимость для вашей компании. Он радуется знаниям, полу-
ченным в результате самостоятельных усилий.
● Поручайте ему работу, предусматривающую частые исследова-
ния и сбор материала.
● Обращайте внимание на прочие его сильные стороны. Если
у него развита тема «Развитие», он может стать прекрасным
преподавателем или бизнес-тренером и дополнять свои уроки
интересными фактами и историями.
● Сообщайте ему обо всех новостях в вашей компании. Он лю-
бит быть в курсе событий. Делитесь с ним книгами, статьями
и документами, с которыми, по вашему мнению, ему было бы
любопытно ознакомиться.
● Поощряйте его использовать Интернет. Пусть он не сможет сра-
зу же найти применение всем найденным сведениям, но процесс
и результаты поиска положительно повлияют на него.
● Помогите ему разработать систему хранения собранной инфор-
мации. Благодаря ей он всегда сможет отыскать данные, которые
понадобятся ему или компании.
● Во время совещаний предлагайте ему поделиться инфор-
мацией. Старайтесь при любой возможности похвалить его
осведомленность: «Здорово. У тебя всегда найдутся нужные
данные». |
Learner (Ученик)
|
Описание таланта |
Вы любите учиться. Предмет, который вас больше всего интересует,
определяется другими вашими талантами и вашим опытом, но ка-
ким бы он ни был, вас всегда будет привлекать процесс учебы. Имен-
но процесс — больше, чем содержание или результат, — доставляет
вам наибольшее удовольствие. Упорное осознанное движение от не-
вежества к знанию придает вам силы. Радость открытия первых не-
скольких фактов, первые попытки рассказать выученное или попрак-
тиковаться в том, чему научились, растущая уверенность в каком-либо
освоенном навыке — все это привлекает вас. Ваш интерес заставляет
вас находить возможности для дополнительного «взрослого» образо-
вания: посещать занятия йогой, брать уроки игры на фортепиано
и т. п. Благодаря этому вы преуспеваете в динамичной рабочей среде,
где от вас требуется заняться краткосрочным проектом и для этого
узнать много нового о предмете за короткое время, после чего взять-
ся за следующий проект. Талант «Ученик» не обязательно означает,
что вы хотели бы стать экспертом в какой-либо области или стреми-
тесь снискать уважение за счет обладания каким-либо дипломом
или ученой степенью. Результат обучения менее значим для вас,
чем сам процесс. |
Комментарии |
Энни М., главный редактор: «Я начинаю нервничать, если не изучаю
что-нибудь новое. Я люблю свою работу, но в прошлом году поняла,
что мне не хватает новых знаний, и начала учиться танцевать чечет-
ку. Звучит странно, правда? Понятное дело, я никогда не буду высту-
пать профессионально, но мне нравится осваивать технические ню-
ансы движений, с каждой неделей танцевать все лучше и лучше
и постепенно повышать свое мастерство от новичка до среднего уров-
ня. Вот где настоящий кайф».
Майлз А., руководитель производства: «Когда мне было семь, учи-
теля нередко говорили моим родителям: “Майлз, возможно, и не са-
мый умный ребенок, но он все впитывает как губка и, скорее всего,
далеко пойдет, потому что будет постоянно тянуться вперед, к новым
знаниям”. Только что я записался на курсы делового испанского.
Наверное, слишком самонадеянно с моей стороны считать, что я мо-
гу освоить разговорный испанский и выучить язык в совершенстве,
но, путешествуя по этой стране, я хочу уметь изъясняться на ее языке».
Тим С., преподаватель, работающий с руководителями: «Один
из моих руководителей отличается такой любознательностью, что про-
сто сходит с ума от того, что не в состоянии заниматься всем, что ему
интересно. Я не такой. Мне не свойственно любопытство в таком
широком смысле. Я предпочитаю копать глубже, углублять знания
в той или иной области и затем использовать их в работе. Недавно,
к примеру, один из клиентов попросил меня сопровождать его в Ниц-
цу, во Францию, на бизнес-мероприятие. Я начал читать об этом го-
роде, купил несколько книг, собирал информацию в Интернете. Это
было интересное исследование, но я бы не стал им заниматься, ес-
ли бы не представилась возможность посетить город по делам». |
Как руководить сотрудником |
● Этому человеку лучше всего подойдут роли, где ему придется по-
стоянно быть в курсе всех последних событий в своей профессио-
нальной области. Ему нравится доказывать свою компетентность.
● Вне зависимости от своей роли он жадно впитывает новые фак-
ты и знания и осваивает новые умения. Подыскивайте ему новые
возможности учиться и сохранять мотивацию, в противном
случае он начнет интересоваться компаниями с более богатыми
возможностями в плане совершенствования. Если, к примеру,
ему не предоставляется шанс учиться на работе, предложите ему
курсы в местном колледже. Помните, его не столько волнует
повышение по карьерной лестнице, сколько возможности обуче-
ния. Для него жизненно важен не результат, а процесс познания.
● Помогите ему отслеживать достигнутый процесс, отмечая прой-
денные уровни или этапы. Отпразднуйте прохождение очеред-
ного этапа.
● Также поощряйте стремление этого человека стать «асом» в сво-
ем деле. Организуйте для него посещение специальных курсов.
Не забудьте подтвердить его знания соответствующими серти-
фикатами и аттестатами.
● Поставьте этого сотрудника в пару с опытным профессионалом,
который будет постоянно подталкивать его к получению новых
знаний.
● Предложите ему организовать и провести дискуссию или пре-
зентацию. Нет более эффективного способа научиться чему-то,
чем учить других.
● Помогите ему улучшить финансовое положение с тем, чтобы он
мог продолжить образование. |
Individualization (Индивидуализация)
|
Описание таланта |
Благодаря вашей естественной способности к индивидуализации вам
интересны уникальные качества каждого человека. Вас раздражают
обобщения или «типизация», поскольку вы не хотите скрывать те уни-
кальные особенности или отличия, которые есть у каждого человека.
Наоборот, вы сосредоточены на различиях между людьми. Вы инстин-
ктивно наблюдаете за стилем каждого человека, его мотивацией,
как каждый думает и как строит отношения. В жизни каждого челове-
ка вы слышите уникальные истории. Эта склонность объясняет, по-
чему вы для каждого из друзей всегда выбираете идеальный подарок
ко дню рождения, почему вы знаете, что один предпочитает похвалы
на публике, а другой терпеть этого не может и т. д. Благодаря тому
что вы с проницательностью наблюдаете за сильными сторонами дру-
гих людей, вы можете выявить в каждом все самое лучшее, что в нем
есть. Способность к индивидуализации также позволяет вам строить
продуктивные команды. В то время как другие ищут идеальную «струк-
туру» или «процесс» для команды, вы инстинктивно понимаете, что се-
крет отличной команды — это такой подбор людей, чтобы каждый мог
делать то, что у него лучше всего получается. |
Комментарии |
Лес Т., менеджер по обслуживанию: «Карл — один из наших лучших
работников, но ему все равно нужно встречаться со мной каждую
неделю. Он нуждается в некотором поощрении, признании заслуг
и после очередной беседы испытывает небольшой подъем. Грег, на-
против, не любит слишком часто встречаться, поэтому я стараюсь
не беспокоить его. И наши встречи больше нужны мне, чем ему».
Марша Д., руководитель в сфере издательского бизнеса: «Иногда
я выбираюсь из своего кабинета и — знаете, как в комиксах рисуют
такие белые пузыри над головами персонажей? — словно вижу над го-
ловами сотрудников такие же пузыри, в которых написано все,
о чем они думают. Звучит, конечно, странно, но такое происходит
постоянно».
Джайлз Г., руководитель отдела продаж: «В этой роли я совсем не-
давно, но помню, когда я только пришел на эту должность, мы про-
водили собрание и застряли на одном вопросе и долго ходили кру гами.
Я начал терять терпение и вдруг подумал: “Эти люди никогда не ви-
дели, как я злюсь. Надо бы проверить, как они на это отреагируют”.
Я вспылил, и было очень интересно наблюдать за реакцией присут-
ствующих: одни восприняли мое поведение спокойно, другие сочли
его вызовом, а третьи забились в угол. Эти реакции кое-что поведали
мне о каждом из них, кое-что, что я мог использовать в дальнейшей
работе».
Андреа Х., дизайнер интерьеров: «Когда я прошу людей описать
свой стиль, многие затрудняются это сделать, поэтому я задаю один
вопрос: “Какое место в доме у вас самое любимое?” Тогда их лица
загораются: они знают, что хотят показать мне. Глядя на это место,
я начинаю составлять представление о хозяевах и их предпочтениях». |
Как руководить сотрудником |
● Предложите ему стать членом отборочной комиссии, рассматри-
вающей кандидатуры на различные должности. У него хорошо
получается оценивать сильные и слабые стороны кандидатов.
● Попросите его помочь повысить производительность, подобрав
подходящие роли для сотрудников в соответствии с их сильными
и слабыми сторонами.
● Привлеките его к разработке программ, предусматривающих
оплату по результатам, где каждый сотрудник может использо-
вать свои сильные стороны, чтобы в результате получать больше.
● Если вы затрудняетесь определить перспективы того или иного
сотрудника, обратитесь к этому человеку за подсказкой. Он по-
может вам взглянуть на мир глазами этого сотрудника.
● Если у отдельных сотрудников возникли перебои с качеством
работы, обсудите с ним возможные решения. Его интуитивное
представление о правильных действиях в каждом из случаев
обычно оказывается верным.
● Когда это целесообразно, попросите его проводить корпоратив-
ные тренинги или выступить в качестве наставника нескольких
новых сотрудников. Он обладает талантом выявлять особенно-
сти обучения каждого отдельного человека.
● Присмотритесь к другим его доминирующим талантам. Если
у него развиты такие таланты, как «Развитие» и «Организа-
тор», возможно, из него получится хороший руководитель
или управляющий. Если в качестве его сильных сторон при-
сутствуют темы «Распорядитель» и «Обаяние», его коньком
может стать превращение потенциальных покупателей в по-
стоянных. |
Intellection (Мышление)
|
Описание таланта |
Вам нравится размышлять. Вы любите умственную деятельность. Вы
любите тренировать «мышцы» своего ума, развивая его в различных
направлениях. Такая потребность в умственной деятельности может
быть сосредоточена на чем-то одном. Например, вы можете пытать-
ся решить какую-то проблему, или выработать идею, или понять
чувства другого человека. Конкретная «фокусировка» будет зависеть
от других ваших сильных сторон. С другой стороны, эта умственная
деятельность вполне может и не иметь конкретного фокуса. Область
«Мышление» не определяет, о чем вы думаете, она просто свидетель-
ствует о том, что вы любите размышлять. Вы относитесь к типу
людей, которые любят побыть в одиночестве, поскольку это время
вы используете для размышлений. Вы постоянно погружены в себя.
В каком-то смысле вы сам себе лучший товарищ, так как сами за-
даете себе вопросы и пробуете ответы на себе же, чтобы понять,
насколько они хороши. Такой анализ может привести вас к легкому
чувству неудовольствия, если вы сравниваете то, что реально делае-
те, с теми мыслями и идеями, которые порождает ваш ум. Такой
анализ может относиться и к более прагматичным вещам, например
к событиям дня или к разговору, который вы планируете. Куда бы
ни завели вас эти мысли, «Мышление» — одна из констант вашей
жизни. |
Комментарии |
Лорен Х., менеджер проектов: «Наверное, малознакомые со мной
люди считают меня экстравертом. Я не отрицаю тот факт, что люблю
людей, но они бы сильно удивились, узнав, сколько времени мне
нужно пробыть в одиночестве, чтобы нормально чувствовать себя
в обществе. Мне нравится работать в собственной компании. Мне
по душе одиночество, поскольку оно дает мне возможность перена-
строить размытый фокус. В одиночестве рождаются самые лучшие
идеи. Идеи должны повариться и потомиться. Эту фразу я использо-
вала, даже когда была моложе: “Я поставила идеи на маленький огонь,
теперь подожду, пока они будут томиться”».
Майкл П., руководитель отдела маркетинга: «Странно, но для нор-
мальной работы мне нужен шум, иначе я не могу сосредоточиться.
Мне нужно, чтобы какая-то часть мозга была занята, в противном
случае он работает в таком количестве направлений, что я просто
ничего не успеваю сделать. Если мозг отвлечен телевизором или бе-
гающими вокруг детьми, я без проблем концентрируюсь».
Хорхе Х., управляющий заводом и бывший политический заклю-
ченный: «В качестве наказания в тюрьме использовалась одиночная
камера, но я не так ненавидел ее, как остальные заключенные.
Кажется, что в ней совсем одиноко, но мне одиноко не было. Находясь
в одиночном заключении, я размышлял о своей жизни, пытался разо-
браться в себе и в том, что для меня по-настоящему важно, своей
семье, ценностях. Как ни странно, “одиночка” успокаивала и делала
меня сильнее». |
Как руководить сотрудником |
● Имейте в виду, что мыслительный процесс питает этого чело-
века энергией. Если вам, к примеру, нужно объяснить, почему
должно быть выполнено то или иное задание, поручите ему
продумать и представить идеальное объяснение.
● Не бойтесь бросать ему интеллектуальные вызовы, они не стра-
шат, а стимулируют его. Для него это доказательство того, что вы
знаете о его сильной стороне.
● Посоветуйте ему выделять время на размышления. Некоторые
люди считают бессмысленным просто сидеть и думать, но только
не он. Такое времяпровождение позволяет ему обрести ясность
и уверенность в себе.
● Если вам нужно оценить книги, статьи или предложения, попро-
сите его ознакомиться с ними и представить свои соображения.
Он обожает читать.
● Подробно обсудите с ним его сильные стороны. Скорее всего,
само анализ и познание своей личности доставят ему удовольствие.
● Предоставляйте ему возможность делиться результатами своих
размышлений с другими сотрудниками отдела. Вынужденная не-
обходимость выступать перед коллегами заставит его оттачивать
и как можно четче формулировать свои мысли.
● Будьте готовы поставить его в пару с человеком с ярко выра-
женной темой «Катализатор». Напарник будет заставлять его
претворять в жизнь идеи и мысли. |
Context (Контекст)
|
Описание таланта |
Вы смотрите назад. Вы смотрите назад, потому что именно там мож-
но найти ответы. Вы смотрите назад, чтобы понять настоящее. С ва-
шей точки зрения, настоящее представляется нестабильным; это
какой-то сбивающий с толку шум пытающихся перекричать друг
друга голосов. И только после мысленного возвращения назад,
в то время, когда составлялись планы, настоящее вновь становится
стабильным. Тогда было проще. Это было время составления изна-
чальных планов. Когда вы оглядываетесь назад, вы начинаете видеть,
как эти планы появлялись. Вы осознаете, каковы были изначальные
намерения. Эти планы или намерения с тех пор так видоизменились,
что их почти не узнать, но ваша область «Контекста» помогает вам
их распознать. Это видение изначальных намерений дает вам уверен-
ность в себе. Вы больше не дезориентированы; вы принимаете более
качественные решения, потому что чувствуете структуру, лежащую
в основе событий. Ваши партнерские качества становятся лучше, по-
скольку вы понимаете, как ваши коллеги стали тем, кем являются.
И вопреки интуиции вы начинаете лучше понимать будущее, посколь-
ку видели, как были посеяны его семена в прошлом. Когда вы стал-
киваетесь с новыми людьми и новыми ситуациями, вам нужно не-
много времени, чтобы сориентироваться, но вы должны дать себе это
время. Вы должны приучить себя задавать вопросы и позволить из-
начальным планам «проявиться», поскольку независимо от типа си-
туации, если вы не увидели планов, в ваших решениях будет меньше
уверенности. |
Комментарии |
Адам Й., разработчик программного обеспечения: «Я говорю своим
людям: “Давайте не допускать vuja de”. А они в ответ: «Разве так нуж-
но говорить? Разве не deja vu?» На что я отвечаю: “Нет, vuja de озна-
чает, что нам суждено повторять ошибки прошлого. Мы должны
не допустить этого, оглянуться в прошлое, проанализировать при-
чины совершенных ошибок и больше их не повторять”. Кажется оче-
видным, однако большинство людей не обращается к прошлому,
не доверяют ему. И вот для них vuja de повторяется снова и снова».
Джесс К., медиааналитик: «У меня не очень развита эмпатия, по-
этому я не умею настраиваться на эмоциональное состояние собесед-
ников. Вместо этого я нахожу с ними общий язык через прошлое.
По большому счету я начинаю понимать людей только тогда, когда
узнаю, где они выросли, кто их родители, какие предметы они изуча-
ли в колледже».
Грегг Х., главный бухгалтер: «Недавно я перевел весь офис на новую
систему бухгалтерского учета, и прижилась она только потому, что я ува-
жительно отнесся к прошлому своих сотрудников. Разрабатывая систе-
му бухгалтерского учета, люди вкладывают в нее свою кровь, пот
и слезы, частицу себя. Они отождествляют себя с ней. Так что прийти
и вежливо сообщить о том, что собираешься ее изменить, — это как ес-
ли бы я заявил вам, что собираюсь отнять вашего ребенка. Вот с таким
накалом эмоций мне приходилось иметь дело. Мне нужно было уважать
эту связь, это прошлое, иначе команда сразу бы меня отвергла». |
Как руководить сотрудником |
● Если вы обращаетесь к этому человеку с просьбой что-то сде-
лать, разъясните ему логику размышлений, приведших вас к это-
му действию. Прежде чем приступать к действиям, он должен
понять, что за ними стоит.
● Прежде чем приступить к делу, представьте его новым коллегам
и попросите их в нескольких словах рассказать о своей био-
графии и опыте работы.
● Во время совещаний всегда просите его сделать обзор достиг-
нутых результатов и усвоенных уроков. Он предпочитает, что-
бы окружающие были осведомлены о контексте принятия тех
или иных решений.
● Он мыслит в категориях прецедентов (другими словами, когда
мы оказывались в аналогичной ситуации, что мы предприняли,
что при этом произошло, какие выводы мы сделали?). Сотрудник
использует этот свой талант, помогая другим учиться; в особен-
ности он важен в тех случаях, когда возникает потребность в кон-
кретных примерах из практики. Какова бы ни была тема, просите
его собирать показательные примеры, выделять их основную
мысль и, возможно, организовывать посвященные им занятия.
● Он может делать то же самое и в отношении корпоративной
культуры. Предложите ему собирать истории о людях, чьи по-
ступки иллюстрируют основополагающие принципы вашей
культуры. Его истории, пересказанные в информационных бюл-
летенях, на тренингах, на веб-сайтах, на видеокассетах и т. д.,
укрепят вашу культуру. |
#6 |
Состав(75): Ппп, Ппп, Ппп, Алексей Фарманян, Алексей Фарманян, Вера Куимова, Ппп, Naz, Алексей Фарманян, Алексей Фарманян, Андрей Бакленев, алина, Ппп, Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, Алексей Фарманян, Naz, Елена Провиз, Алексей Фарманян, Леха, Егор Шевченко, Алексей Фарманян, Ппп, Алексей Фарманян, Леха, Жанс, Леха, Апрр, Елена Провиз, Андрей Бакленев, Роман Абдул, Андрей Бакленев, Елена Провиз топ6-10, Михаил Кушнеренко, Елена Провиз, Михаил Мятов, Егор Шевченко, Жанс, Апрр, Леха, Жанс, Елена Провиз, Андрей Бакленев, Максим, Елена Провиз, Апрр, Провиз топ6-10, Naz, Жанс, Ььь, Aidos, Михаил Кушнеренко, Павел Костюков, Леха, Анастасия , Александр Шевцов, Андрей Бакленев, Игорь, Провиз топ6-10, Михаил Кушнеренко, Aidos, Максим, Владимирова Алиса Анатольевна, Виолетта, Ruslan, stanly_kubriq, vdv, Михаил Мятов late 19, Леха, Татьяна Акчурина , vdv, Михаил Мятов late 19, Апрр, Алексей Фарманян, asdasd asdasd
Обновлено: 2025-04-02 17:45:19, Обновил: Виталий |
|
#21 |
Состав(65): Виталий, Алексей Ближин, Виталий, Алексей Фарманян, Виталий, Алексей Фарманян, Жанс, Юрий Косурин, Алексей Ближин, Дмитрий Ибятов, Апрр, Андрей Бакленев, Ксения Каширина, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов, Михаил Мятов, Ксения Каширина, Алексей Фарманян, Андрей Бакленев, Виталий, Анастасия , Вера Куимова, Жанс, TestName TestFam, Ььь, Дмитрий Ибятов, Провиз топ6-10, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Антон, Игорь, Жанс, Провиз топ6-10, Александр Шевцов, Александр Шевцов, Ььь, Михаил Мятов, Ольга Есина, Андрей Бакленев, Елена Провиз, АШ, Алексей Ближин, Антон, Михаил Мятов late 19, Жанс, Жанс, Жанс, Елена Провиз, Александр Шевцов, Провиз топ6-10, Жанс, Маргарита , Михаил Мятов, Александр, Александр, Анастасия , Михаил Мятов, Резников, vdv, алина, Ruslan, Жанс, АШ
Обновлено: 2025-04-02 18:44:16, Обновил: vdv |
|
#7 |
Состав(60): Максим, Максим, Ксения Каширина, Максим, Александр Шевцов, Антон, Александр Шевцов, Ксения Каширина, Александр Шевцов, Косурин, Naz, Ксения Каширина, Владислав Малик, Максим, Naz, Максим, Игорь, Жанс, Апрр, Майя Артеменко, алина, Максим, Владислав Малик, Майя Артеменко, Андрей Бакленев, Майя Артеменко, Александр Шевцов, Виолетта, Павел Костюков, Жанс, Майя Артеменко, Татьяна Акчурина, Naz, Юлия Косарева, Павел Костюков, Михаил Мятов 2023, Максим, Жанс, Naz, Александр Шевцов, Михаил Мятов late 19, Максим, Якушин Дмитрий, Антон, asdasd asdasd, Павел Костюков, Ruslan, Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, алина, vdv, Косурин, Максим Артемьев, Ььь, Виталий, Жанс, Ппп, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 17:52:01, Обновил: Naz |
|
#10 |
Состав(115): Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, asdasd asdasd, asdasd asdasd, Naz, Михаил Кушнеренко, asdasd asdasd, Михаил Кушнеренко, Михаил Мятов 2023, asdasd asdasd, Naz, Naz, Naz, asdasd asdasd, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Виолетта, Михаил Кушнеренко, Naz, Максим, Naz, Naz, Naz, Михаил Мятов 2023, Виолетта, Вера Куимова, Максим, Михаил Кушнеренко, Максим, Виолетта, Naz, Михаил Мятов 2023, Naz, СанСаныч, asdasd asdasd, Виолетта, Naz, Вера Куимова, Апрр, Михаил Мятов 2023, Вера Куимова, Апрр, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Виолетта, Анастасия , TestName TestFam, Naz, Майя Артеменко, Вера Куимова, asdasd asdasd, Максим Зырянов, СанСаныч, Naz, Александр Шевцов, Юрий Косурин, Naz, Naz, Михаил Кушнеренко, Максим Зырянов, Вера Куимова, Максим, Максим, Юрий Косурин, Aidos, asdasd asdasd, СанСаныч, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Вера Куимова, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Максим, Михаил Мятов 2023, Максим, Александр Шевцов, Анастасия , Александр Шевцов, Антон, asdasd asdasd, Алексей Фарманян, Александр, Naz, Вера Куимова, Aidos, Максим Зырянов, СанСаныч, Виолетта, Юлия Косарева, Максим Зырянов, Анатолий, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина, Гуров, Максим Зырянов, Вера Куимова, Александр Андрианов, Максим Зырянов, Виолетта, stanly_kubriq, Ппп, Михаил Мятов 2023, Жанс, Ппп, Naz, Татьяна Акчурина , Михаил Мятов 2023, vdv, Александр Шевцов, Вера Куимова, Максим Зырянов
Обновлено: 2025-04-02 18:55:28, Обновил: СанСаныч |
|
#20 |
Состав(81): Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Игорь, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина , Ольга Есина, Игорь, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Виолетта, Михаил Мятов late 19, Юлия Косарева, Ольга Есина, Максим Артемьев, Дмитрий Ибятов, Михаил Кушнеренко, Дмитрий Ибятов, Анастасия , Михаил Кушнеренко, Татьяна Акчурина , Анастасия , Гуров, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Игорь, Михаил Мятов late 19, Ольга Есина, stanly_kubriq, Максим Артемьев, Гуров, Михаил Мятов 2023, Дмитрий Ибятов, rsn, Татьяна Акчурина , Жанс, Якушин Дмитрий, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Владислав Малик, Анастасия , Якушин Дмитрий, Виталий, Татьяна Акчурина , Анастасия , Жанс, Ольга Есина, Провиз топ6-10, Анастасия , Ruslan, Виолетта, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, vdv, Михаил Мятов, rsn, Майя Артеменко, Алексей Ближин, Алексей Ближин, Юлия Косарева, Елена Провиз топ6-10, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Анастасия , Анастасия , Ольга Есина, Анастасия , Виолетта, Михаил Мятов, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Алексей Ближин, Апрр, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 18:28:14, Обновил: Михаил Кушнеренко |
|
#17 |
Состав(49): Вера Куимова, Вера Куимова, Игорь, Владимирова Алиса Анатольевна, Виталий, Владимирова Алиса Анатольевна, Владислав Малик, Игорь, TestName TestFam, Анастасия , Анастасия , Владислав Малик, АШ, АШ, Ььь, Татьяна Акчурина, Владислав Малик, Татьяна Акчурина, Анастасия , TestName TestFam, stanly_kubriq, Максим Зырянов, Татьяна Акчурина, Виталий, Вера Куимова, Анастасия , Виолетта, Максим Артемьев, Якушин Дмитрий, Анастасия , Ruslan, Владислав Малик, Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Михаил Мятов late 19, TestName TestFam, Якушин Дмитрий, Aidos, Владимирова Алиса Анатольевна, Якушин Дмитрий, Майя Артеменко, TestName TestFam, Андрей Бакленев, stanly_kubriq, Алексей Ближин, asdasd asdasd, Игорь, Максим, Naz
Обновлено: 2025-04-02 18:38:34, Обновил: Павел Костюков |
|