Context (Контекст)
|
Описание таланта |
Вы смотрите назад. Вы смотрите назад, потому что именно там мож-
но найти ответы. Вы смотрите назад, чтобы понять настоящее. С ва-
шей точки зрения, настоящее представляется нестабильным; это
какой-то сбивающий с толку шум пытающихся перекричать друг
друга голосов. И только после мысленного возвращения назад,
в то время, когда составлялись планы, настоящее вновь становится
стабильным. Тогда было проще. Это было время составления изна-
чальных планов. Когда вы оглядываетесь назад, вы начинаете видеть,
как эти планы появлялись. Вы осознаете, каковы были изначальные
намерения. Эти планы или намерения с тех пор так видоизменились,
что их почти не узнать, но ваша область «Контекста» помогает вам
их распознать. Это видение изначальных намерений дает вам уверен-
ность в себе. Вы больше не дезориентированы; вы принимаете более
качественные решения, потому что чувствуете структуру, лежащую
в основе событий. Ваши партнерские качества становятся лучше, по-
скольку вы понимаете, как ваши коллеги стали тем, кем являются.
И вопреки интуиции вы начинаете лучше понимать будущее, посколь-
ку видели, как были посеяны его семена в прошлом. Когда вы стал-
киваетесь с новыми людьми и новыми ситуациями, вам нужно не-
много времени, чтобы сориентироваться, но вы должны дать себе это
время. Вы должны приучить себя задавать вопросы и позволить из-
начальным планам «проявиться», поскольку независимо от типа си-
туации, если вы не увидели планов, в ваших решениях будет меньше
уверенности. |
Комментарии |
Адам Й., разработчик программного обеспечения: «Я говорю своим
людям: “Давайте не допускать vuja de”. А они в ответ: «Разве так нуж-
но говорить? Разве не deja vu?» На что я отвечаю: “Нет, vuja de озна-
чает, что нам суждено повторять ошибки прошлого. Мы должны
не допустить этого, оглянуться в прошлое, проанализировать при-
чины совершенных ошибок и больше их не повторять”. Кажется оче-
видным, однако большинство людей не обращается к прошлому,
не доверяют ему. И вот для них vuja de повторяется снова и снова».
Джесс К., медиааналитик: «У меня не очень развита эмпатия, по-
этому я не умею настраиваться на эмоциональное состояние собесед-
ников. Вместо этого я нахожу с ними общий язык через прошлое.
По большому счету я начинаю понимать людей только тогда, когда
узнаю, где они выросли, кто их родители, какие предметы они изуча-
ли в колледже».
Грегг Х., главный бухгалтер: «Недавно я перевел весь офис на новую
систему бухгалтерского учета, и прижилась она только потому, что я ува-
жительно отнесся к прошлому своих сотрудников. Разрабатывая систе-
му бухгалтерского учета, люди вкладывают в нее свою кровь, пот
и слезы, частицу себя. Они отождествляют себя с ней. Так что прийти
и вежливо сообщить о том, что собираешься ее изменить, — это как ес-
ли бы я заявил вам, что собираюсь отнять вашего ребенка. Вот с таким
накалом эмоций мне приходилось иметь дело. Мне нужно было уважать
эту связь, это прошлое, иначе команда сразу бы меня отвергла». |
Как руководить сотрудником |
● Если вы обращаетесь к этому человеку с просьбой что-то сде-
лать, разъясните ему логику размышлений, приведших вас к это-
му действию. Прежде чем приступать к действиям, он должен
понять, что за ними стоит.
● Прежде чем приступить к делу, представьте его новым коллегам
и попросите их в нескольких словах рассказать о своей био-
графии и опыте работы.
● Во время совещаний всегда просите его сделать обзор достиг-
нутых результатов и усвоенных уроков. Он предпочитает, что-
бы окружающие были осведомлены о контексте принятия тех
или иных решений.
● Он мыслит в категориях прецедентов (другими словами, когда
мы оказывались в аналогичной ситуации, что мы предприняли,
что при этом произошло, какие выводы мы сделали?). Сотрудник
использует этот свой талант, помогая другим учиться; в особен-
ности он важен в тех случаях, когда возникает потребность в кон-
кретных примерах из практики. Какова бы ни была тема, просите
его собирать показательные примеры, выделять их основную
мысль и, возможно, организовывать посвященные им занятия.
● Он может делать то же самое и в отношении корпоративной
культуры. Предложите ему собирать истории о людях, чьи по-
ступки иллюстрируют основополагающие принципы вашей
культуры. Его истории, пересказанные в информационных бюл-
летенях, на тренингах, на веб-сайтах, на видеокассетах и т. д.,
укрепят вашу культуру. |
Individualization (Индивидуализация)
|
Описание таланта |
Благодаря вашей естественной способности к индивидуализации вам
интересны уникальные качества каждого человека. Вас раздражают
обобщения или «типизация», поскольку вы не хотите скрывать те уни-
кальные особенности или отличия, которые есть у каждого человека.
Наоборот, вы сосредоточены на различиях между людьми. Вы инстин-
ктивно наблюдаете за стилем каждого человека, его мотивацией,
как каждый думает и как строит отношения. В жизни каждого челове-
ка вы слышите уникальные истории. Эта склонность объясняет, по-
чему вы для каждого из друзей всегда выбираете идеальный подарок
ко дню рождения, почему вы знаете, что один предпочитает похвалы
на публике, а другой терпеть этого не может и т. д. Благодаря тому
что вы с проницательностью наблюдаете за сильными сторонами дру-
гих людей, вы можете выявить в каждом все самое лучшее, что в нем
есть. Способность к индивидуализации также позволяет вам строить
продуктивные команды. В то время как другие ищут идеальную «струк-
туру» или «процесс» для команды, вы инстинктивно понимаете, что се-
крет отличной команды — это такой подбор людей, чтобы каждый мог
делать то, что у него лучше всего получается. |
Комментарии |
Лес Т., менеджер по обслуживанию: «Карл — один из наших лучших
работников, но ему все равно нужно встречаться со мной каждую
неделю. Он нуждается в некотором поощрении, признании заслуг
и после очередной беседы испытывает небольшой подъем. Грег, на-
против, не любит слишком часто встречаться, поэтому я стараюсь
не беспокоить его. И наши встречи больше нужны мне, чем ему».
Марша Д., руководитель в сфере издательского бизнеса: «Иногда
я выбираюсь из своего кабинета и — знаете, как в комиксах рисуют
такие белые пузыри над головами персонажей? — словно вижу над го-
ловами сотрудников такие же пузыри, в которых написано все,
о чем они думают. Звучит, конечно, странно, но такое происходит
постоянно».
Джайлз Г., руководитель отдела продаж: «В этой роли я совсем не-
давно, но помню, когда я только пришел на эту должность, мы про-
водили собрание и застряли на одном вопросе и долго ходили кру гами.
Я начал терять терпение и вдруг подумал: “Эти люди никогда не ви-
дели, как я злюсь. Надо бы проверить, как они на это отреагируют”.
Я вспылил, и было очень интересно наблюдать за реакцией присут-
ствующих: одни восприняли мое поведение спокойно, другие сочли
его вызовом, а третьи забились в угол. Эти реакции кое-что поведали
мне о каждом из них, кое-что, что я мог использовать в дальнейшей
работе».
Андреа Х., дизайнер интерьеров: «Когда я прошу людей описать
свой стиль, многие затрудняются это сделать, поэтому я задаю один
вопрос: “Какое место в доме у вас самое любимое?” Тогда их лица
загораются: они знают, что хотят показать мне. Глядя на это место,
я начинаю составлять представление о хозяевах и их предпочтениях». |
Как руководить сотрудником |
● Предложите ему стать членом отборочной комиссии, рассматри-
вающей кандидатуры на различные должности. У него хорошо
получается оценивать сильные и слабые стороны кандидатов.
● Попросите его помочь повысить производительность, подобрав
подходящие роли для сотрудников в соответствии с их сильными
и слабыми сторонами.
● Привлеките его к разработке программ, предусматривающих
оплату по результатам, где каждый сотрудник может использо-
вать свои сильные стороны, чтобы в результате получать больше.
● Если вы затрудняетесь определить перспективы того или иного
сотрудника, обратитесь к этому человеку за подсказкой. Он по-
может вам взглянуть на мир глазами этого сотрудника.
● Если у отдельных сотрудников возникли перебои с качеством
работы, обсудите с ним возможные решения. Его интуитивное
представление о правильных действиях в каждом из случаев
обычно оказывается верным.
● Когда это целесообразно, попросите его проводить корпоратив-
ные тренинги или выступить в качестве наставника нескольких
новых сотрудников. Он обладает талантом выявлять особенно-
сти обучения каждого отдельного человека.
● Присмотритесь к другим его доминирующим талантам. Если
у него развиты такие таланты, как «Развитие» и «Организа-
тор», возможно, из него получится хороший руководитель
или управляющий. Если в качестве его сильных сторон при-
сутствуют темы «Распорядитель» и «Обаяние», его коньком
может стать превращение потенциальных покупателей в по-
стоянных. |
Analytical (Аналитик)
|
Описание таланта |
Ваш аналитический склад мышления заставляет вас «бросать вызов»
другим людям: «Докажи. Покажи мне, почему то, что ты утверждаешь,
верно». Перед лицом таких вопросов некоторым приходится признать
свои теории несостоятельными. Для вас в этом и есть суть. Вы не стре-
митесь непременно уничтожить чужие идеи, но вы требуете четких
обоснований. Вы считаете себя объективным и беспристрастным. Вам
нравится иметь дело с данными, поскольку они свободны от субъек-
тивных суждений. В них нет предвзятости. Вооружившись исходными
данными, вы ищете закономерности и взаимосвязи. Вы хотите понять,
каким образом те или иные явления воздействуют друг на друга.
Как они сочетаются? Какой получается результат? Соответствует ли
этот результат рассматриваемой теории или ситуации? Вот вопросы,
на которые вы ищете ответ. Вы снимаете слой за слоем, пока не вскро-
ется первоначальная причина (или причины). Люди считают вас ло-
гичным и строгим. В какой-то момент они обратятся к вам, чтобы вы,
используя свой острый ум, разоблачили тех, кто выдает желаемое
за действительное или мыслит наобум. Однако люди надеются,
что ваш анализ не будет чрезмерно резок по своей форме. В против-
ном случае они могут не обратиться к вам, когда захотят, чтобы
кто-то проанализировал их собственные заблуждения. |
Комментарии |
Хосе Г., школьный системный администратор: «Я обладаю врожденной
способностью распознавать структуры, модели и формы еще до их фор-
мирования. Когда, к примеру, люди обсуждают написание заявки
на грант, я слушаю их, а мой мозг автоматически оценивает имею-
щиеся гранты, соответствие исследования установленным требова-
ниям и варианты четкого и убедительного изложения материала».
Джек Т., специалист по работе с персоналом: «Если я делаю
какое-либо утверждение, то обязательно должен подкрепить его фак-
тами и логическими заключениями. Предположим, кто-то заявляет,
что наша компания платит меньше, чем другие. В таком случае я спра-
шиваю: “На каком основании вы делаете такой вывод?” Если человек
поясняет: “Я видел объявление в газете, где инженерам-механикам
предлагали на пять тысяч больше, чем платят здесь”, то я задаю сле-
дующие вопросы: “Куда им придется ездить на работу? Зависит ли
их зарплата от географических факторов? И какого рода эта компа-
ния? Производственная, как наша? Сколько людей в выборке? Три
человека, из которых действительно высокую зарплату получает толь-
ко один, повышая тем самым средние показатели?” Нужно задать
множество вопросов, чтобы убедиться, что сделанное утверждение
является фактом действительности, а не основано на одном неверном
частном значении».
Лесли Д., директор школы: «Из года в год результаты успеваемости
одной и той же группы учеников могут существенно отличаться друг
от друга. Одни и те же дети, а оценки совершенно разные. От чего
зависит успеваемость? От здания, в котором учатся дети? От количе-
ства учеников, записавшихся на полный академический год? От учи-
теля, который у них преподает, и его методов работы? Я обожаю за-
давать подобные вопросы, пытаясь разобраться в сложившейся си-
туации». |
Как руководить сотрудником |
● Если этот человек привлекается к принятию важных решений,
пройдитесь вместе с ним по всем пунктам. Он обязательно дол-
жен быть в курсе всех факторов, влияющих на решение.
● Если вы сообщаете об уже принятом решении, не забывайте
четко объяснить логику его принятия. Вы можете считать,
что слишком подробно все разжевываете, однако для него даже
мельчайшие детали имеют решающее значение, если он под-
писывается под тем или иным решением.
● При любой возможности отдавайте должное его логическому
мышлению. Он гордится своим дисциплинированным умом.
● Отстаивая решение или принцип, прибегните в качестве до-
казательств к цифрам. Он больше доверяет информации, со-
держащей цифры.
● Помните, ему требуются точные, тщательно выверенные по-
казатели. Никогда не пытайтесь выдать ложные данные за до-
стоверные доказательства.
● Важный аспект его жизни — выявление закономерностей в име-
ющейся информации. Обязательно предоставляйте ему возмож-
ность в деталях расписать выявленную закономерность. Это по-
служит для него хорошим стимулом и укрепит ваши отношения.
● Пусть вы не всегда соглашаетесь с ним, принимайте всерьез
его точку зрения. Такие люди, как правило, весьма тщательно
продумывают свои аргументы.
● Поскольку аккуратность в работе имеет для него большое зна-
чение, правильность выполнения задания может оказаться важ-
нее, нежели соблюдение сроков. Поэтому по мере приближения
конечных сроков регулярно проверяйте объем выполненной
работы с тем, чтобы убедиться, что для нормального ее завер-
шения достаточно времени. |
Activator (Катализатор)
|
Описание таланта |
«Когда мы начинаем?» Этот вопрос вы очень часто задаете в своей
жизни. Вам не терпится приняться за дело. Вы, возможно, допускаете,
что анализ тоже бывает нужен и что дискуссии и обсуждения могут
иногда дать ценные результаты, но в глубине души вы уверены, что до-
биться чего-то можно только реальными делами. Только благодаря
делам что-то происходит. Только действие ведет к результату. Как толь-
ко решение принято, вы не можете не действовать. Другие могут быть
озабочены тем, что «пока еще не все до конца ясно», но это вряд ли
вас остановит. Если решено ехать на другой конец города, вы знаете,
что самый быстрый способ туда добраться — двигаться от светофора
к светофору. Вы не собираетесь сидеть и ждать, пока вам включат
«зеленую улицу» на всем маршруте. Кроме того, по вашему мнению,
действие и размышление не исключают друг друга. Будучи человеком-
катализатором, вы убеждены, что на самом деле действие — лучший
инструмент учебы. Вы принимаете решение, действуете, смотрите
на результат и учитесь. Эта «учеба» формирует следующее действие,
затем следующее и т. д. Как вы можете развиваться, если вам не на
что реагировать? Вы убеждены, что никак. Вы должны проявить ини-
циативу. Сделать следующий шаг. Только так можно сохранить све-
жесть и остроту мышления. Итак, в сухом остатке: вы знаете, что су-
дить о вас будут не по тому, что вы говорите, не по тому, что вы ду-
маете, а по тому, чего вы добились. И это вас не пугает. Это вам
нравится. |
Комментарии |
Джейн К., монахиня Ордена бенедектинцев: «В 1970-х гг., когда я за-
нимала пост настоятельницы, разразился дефицит электроэнергии,
и цены взлетели до небес. Монастырь занимал 140 акров, и каждый
день, обходя территорию, я раздумывала, как же нам выкрутиться.
И тут вдруг меня озарило: если у нас так много земли, мы вполне
можем сами добывать газ. Что мы и сделали: потратили 100 000 дол-
ларов на бурение газовой скважины. Если вы никогда не имели дела
с бурением газовых скважин, то не знаете того, что не знала я: нужно
потратить 70 000 долларов только на то, чтобы выяснить, есть ли во-
обще газ на вашей земле. Специалисты пробуравили землю с помо-
щью какой-то штуки, похожей на вибрирующую камеру, и сообщили,
что на нашей территории имеется залежь газа. Но они не могли ска-
зать, насколько она большая, и хватит ли давления, чтобы поднять
его. “Если вы заплатите еще 30 000, — заявили они, — мы попробуем
высвободить залежь. Если нет, ликвидируем скважину, заберем 70 000
и отправимся по домам”. Я заплатила недостающие 30 000, и, к сча-
стью, газ пошел. Это случилось 20 лет назад, и он до сих пор идет».
Джим Л., предприниматель: «Некоторые люди воспринимают мою
нетерпеливость как нежелание замечать возможные ловушки, труд-
ности. Я не устаю повторять: “Мне нужно знать, когда я натолкнусь
на стену, а вы должны сказать, будет очень больно или нет. Но если
уж я решил в нее врезаться, не беспокойтесь, свое дело вы сделали.
Мне просто нужно испытать это на собственной шкуре”». |
Как руководить сотрудником |
● Интересуйтесь у этого человека, какие новые цели и перспек-
тивы улучшений стоят перед вашим отделом. Выберите подхо-
дящую для него сферу и поручите ему запустить и реализовать
проект.
● Дайте ему понять, что считаете его человеком действия и будете
обращаться к нему за помощью в ответственные моменты. Ваши
ожидания вдохновляют его.
● Поставьте его во главе отстающей команды, которая больше
говорит, чем делает. Он ее расшевелит.
● Внимательно выслушивайте его жалобы — можете узнать нечто
полезное. Задобрите его новыми проектами, которые он будет
возглавлять, или новыми усовершенствованиями, которые он
может произвести завтра. Не медлите с этим, поскольку, остав-
шись не у дел и без должного контроля, он быстро превратится
в источник негатива.
● Изучите другие его доминирующие темы. Если ему присущ
талант «Распорядитель», возможно, у него хорошо получает-
ся продавать и убеждать. Если у него выражены такие темы,
как «Отношения» или «Обаяние», то он может стать отличным
специалистом по подбору персонала, привлекая новых членов
команды и добиваясь от них преданности и самоотдачи.
● Во избежание многочисленных трудностей подбирайте ему
в пару людей с ярко выраженной темой «Стратегия» или «Ана-
литик». Они помогут ему «заглядывать за угол». Хотя вам, воз-
можно, придется выступать в роли посредника с тем, чтобы его
склонность к действию не подавлялась их желанием планиро-
вать и анализировать. |
Ideation (Генератор идей)
|
Описание таланта |
Вас увлекают идеи. Что такое идея? Идея — это концепция, наилучшее
объяснение для максимального числа событий. Вы радуетесь, когда
под сложными нагромождениями открываете изящную и простую
идею, которая объясняет, почему вещи происходят именно так,
а не иначе. Идея — это связь. Ваш ум постоянно ищет связи, вам ин-
тересно, когда совершенно разные, казалось бы, явления оказывают-
ся как-то связанными между собой. Идея — это новый взгляд на зна-
комые задачи. Вам нравится брать знакомый нам мир и поворачивать
его под странным, непривычным, но интересным углом. Вы любите
новые идеи за их глубину, оригинальность, за то, что они приносят
ясность, за то, что они опровергают старые представления, за их не-
обычность. Поэтому, когда какая-то новая идея приходит вам в голо-
ву, вы ощущаете прилив энергии. Другие люди могут называть вас
творческим человеком, оригиналом, концептуалистом или даже ин-
теллектуалом. Возможно, все эти качества у вас есть. Кто знает?
Но одно вы знаете точно: идеи — это увлекательно. И чаще всего
этого вам достаточно. |
Комментарии |
Марк Б., писатель: «Мой мозг находится в непрестанном поиске связей
между вещами. Недавно я искал “Мону Лизу” в Лувре, завернул за угол
и был ослеплен вспышками тысяч фотокамер, направленных на ми-
ниатюрную картину. По какой-то причине этот образ запечатлелся
в моей памяти. Затем я увидел табличку, запрещающую фотографии
со вспышками, и этот образ тоже сохранился в сознании. Как странно,
подумалось мне, ведь я читал, что вспышки при фотографировании
могут повредить картины. Примерно через полгода я прочел, что в те-
кущем столетии “Мону Лизу” крали, по крайней мере, два раза. В од-
но мгновение все кусочки сложились воедино. Единственное объяс-
нение, которое можно было найти: настоящая “Мона Лиза” не вы-
ставляется в Лувре. Подлинник украден, а музей, боясь признаться
в своей беспечности, выставляет подделку. Не знаю, правда это
или нет, но какая классная история».
Андреа Х., дизайнер интерьеров: «Если в моем сознании что-то
не складывается в единое целое, я начинаю странно себя чувствовать.
Для меня каждый предмет мебели представляет собой идею. Он вы-
полняет свою собственную функцию, как индивидуально, так и
в сочетании с другими предметами. Представление о том или ином
предмете мебели настолько отчетливо, что его невозможно игнори-
ровать. Если я сижу в комнате, где стулья не исполняют свою соб-
ственную функцию — они неправильно подобраны, неверно расстав-
лены или стоят слишком близко к кофейному столику, — то начинаю
испытывать физический дискомфорт и отвлекаться. И потом не могу
выбросить эту картину из головы. Как-то я проснулась в три часа
ночи и мысленно стала прохаживаться по дому клиента, переставляя
мебель и перекрашивая стены. Впервые подобное случилось со мной
в очень юном возрасте, мне было лет семь, наверное». |
Как руководить сотрудником |
● Этот человек генерирует творческие идеи. Он обязательно
должен занимать должность, на которой его идеи оценят по до-
стоинству.
● У него отлично получается разрабатывать стратегии сбыта,
маркетинговые кампании, новые продукты и методы обслу-
живания клиентов. В какой бы сфере он ни работал, поста-
райтесь с максимальной отдачей использовать его талант
разработчика.
● Поскольку идеи необходимы ему как воздух, постарайтесь снаб-
жать его новыми идеями, лежащими в рамках внимания вашей
компании. Эти идеи не только послужат источником большего
воодушевления, но и подтолкнут его к собственным открытиям
и новым блестящим мыслям.
● Поощряйте его, когда он придумывает полезные идеи, которыми
можно поделиться с самыми ценными клиентами. Исследования
Института Гэллапа показали, что степень лояльности клиентов
возрастает, если компания специально учит их чему-то новому.
● Его восхищает сила слов. Если вам попалось словосочетание,
идеально выражающее некую идею, понятие или закон, поде-
литесь с ним. Оно натолкнет его на размышления.
● Причинно-следственные связи имеют для него большое зна-
чение. Принимая решения, покажите ему, что каждое из них
проистекает из одной и той же теории или концепции.
● В тех редких случаях, когда некое решение не укладывается
в основополагающую концепцию, обязательно поясните, что оно
является исключением или же экспериментом. Не получив долж-
ного объяснения, он начнет беспокоиться о том, что компания
распадается на части. |
#8 |
Состав(42): Резников, Виолетта, Виолетта, Юлия Косарева, Резников, Naz, TestName TestFam, Виолетта, Naz, Виолетта, Виолетта, TestName TestFam, Резников, Максим Артемьев, Апрр, Виолетта, asdasd asdasd, Апрр, Михаил Мятов 2023, АШ, Виолетта, Юлия Косарева, Михаил Мятов, Naz, Дмитрий Ибятов, Провиз топ6-10, Вера Куимова, Виолетта, Михаил Кушнеренко, Максим Зырянов, Апрр, Елена Провиз, Жанс, asdasd asdasd, Дмитрий Ибятов, TestName TestFam, Максим Зырянов, Naz, Жанс, Апрр, Aidos, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:15:59, Обновил: Виталий |
|
#3 |
Состав(47): Владислав Малик, Владислав Малик, Михаил Мятов, Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Анастасия , Михаил Мятов, Максим Артемьев, Владислав Малик, Михаил Мятов, Анастасия , Апрр, Апрр, Александр Андрианов, Леха, Вера Куимова, Провиз топ6-10, Анастасия , Анастасия , Егор Шевченко, Антон, Александр Андрианов, Ruslan, Косурин, rsn, Провиз топ6-10, Виолетта, Михаил Мятов, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр Шевцов, Вера Куимова, Анастасия , Жанс, Гуров, Косурин, Анатолий, Александр Андрианов, Анатолий, Вера Куимова, Максим, Анатолий, vdv, Анастасия , Апрр
Обновлено: 2025-04-02 18:25:26, Обновил: Naz |
|
#20 |
Состав(81): Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов late 19, Игорь, Татьяна Акчурина , Татьяна Акчурина , Ольга Есина, Игорь, Михаил Мятов late 19, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Виолетта, Михаил Мятов late 19, Юлия Косарева, Ольга Есина, Максим Артемьев, Дмитрий Ибятов, Михаил Кушнеренко, Дмитрий Ибятов, Анастасия , Михаил Кушнеренко, Татьяна Акчурина , Анастасия , Гуров, Татьяна Акчурина, Михаил Мятов, Якушин Дмитрий, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Игорь, Михаил Мятов late 19, Ольга Есина, stanly_kubriq, Максим Артемьев, Гуров, Михаил Мятов 2023, Дмитрий Ибятов, rsn, Татьяна Акчурина , Жанс, Якушин Дмитрий, Вера Куимова, Андрей Бакленев, Владислав Малик, Анастасия , Якушин Дмитрий, Виталий, Татьяна Акчурина , Анастасия , Жанс, Ольга Есина, Провиз топ6-10, Анастасия , Ruslan, Виолетта, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Михаил Мятов late 19, Татьяна Акчурина, vdv, Михаил Мятов, rsn, Майя Артеменко, Алексей Ближин, Алексей Ближин, Юлия Косарева, Елена Провиз топ6-10, Максим Зырянов, Андрей Бакленев, Анастасия , Анастасия , Ольга Есина, Анастасия , Виолетта, Михаил Мятов, Александр Шевцов, Алексей Фарманян, Алексей Ближин, Апрр, Дмитрий Ибятов
Обновлено: 2025-04-02 18:28:14, Обновил: Михаил Кушнеренко |
|
#5 |
Состав(75): Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Евгений Пульченко, Юлия Косарева, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Игорь, СанСаныч, Александр, Александр, СанСаныч, Александр, СанСаныч, Владимирова Алиса Анатольевна, Александр, Дмитрий Ибятов, Александр, Юлия Косарева, Ксения Каширина, Алексей Ближин, Михаил Кушнеренко, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, Максим Артемьев, Ruslan, СанСаныч, Александр, Владимирова Алиса Анатольевна, Ruslan, Михаил Мятов 2023, СанСаныч, Максим Артемьев, Игорь, Михаил Мятов 2023, Леха, АШ, Aidos, Юлия Косарева, Евгений Пульченко, Ксения Каширина, Игорь, Вера Куимова, Егор Шевченко, Жанс, Владимирова Алиса Анатольевна, СанСаныч, Михаил Мятов, Максим Артемьев, Анастасия , АШ, Михаил Мятов late 19, Ксения Каширина, Александр, Анастасия , Дмитрий Ибятов, Максим Артемьев, Вера Куимова, Якушин Дмитрий, Провиз топ6-10, Маргарита , rsn, Гуров, Анастасия , Анатолий, Ььь, Ььь, Алексей Фарманян, Елена Провиз, Юлия Косарева, Aidos, Антон, Максим Артемьев
Обновлено: 2025-04-02 18:34:16, Обновил: Юлия Косарева |
|
#17 |
Состав(51): Вера Куимова, Вера Куимова, Игорь, Владимирова Алиса Анатольевна, Виталий, Владимирова Алиса Анатольевна, Владислав Малик, Игорь, TestName TestFam, Анастасия , Анастасия , Владислав Малик, АШ, АШ, Ььь, Татьяна Акчурина, Владислав Малик, Татьяна Акчурина, Анастасия , TestName TestFam, stanly_kubriq, Максим Зырянов, Татьяна Акчурина, Виталий, Вера Куимова, Анастасия , Виолетта, Максим Артемьев, Якушин Дмитрий, Анастасия , Ruslan, Владислав Малик, Владимирова Алиса Анатольевна, Евгений Пульченко, Михаил Мятов late 19, Апрр, TestName TestFam, Апрр, Якушин Дмитрий, Aidos, Владимирова Алиса Анатольевна, Якушин Дмитрий, Майя Артеменко, TestName TestFam, Андрей Бакленев, stanly_kubriq, Алексей Ближин, asdasd asdasd, Игорь, Максим, Naz
Обновлено: 2025-04-02 15:56:12, Обновил: Ruslan |
|
#9 |
Состав(42): Ппп, Маргарита , Маргарита , Дмитрий Ибятов, Ппп, Маргарита , Жанс, Жанс, Дмитрий Ибятов, Елена Провиз топ6-10, Владислав Малик, Aidos, Жанс, Леха, Александр Шевцов, Елена Провиз топ6-10, АШ, Алексей Ближин, Ruslan, Ппп, Ььь, vdv, Михаил Мятов late 19, Жанс, Виталий, Михаил Мятов late 19, Владислав Малик, Косурин, Михаил Мятов late 19, Анастасия , Майя Артеменко, АШ, Вера Куимова, Ььь, stanly_kubriq, Вера Куимова, Максим Артемьев, Михаил Мятов 2023, Жанс, алина, Максим, Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 17:31:39, Обновил: Антон |
|
#7 |
Состав(60): Максим, Максим, Ксения Каширина, Максим, Александр Шевцов, Антон, Александр Шевцов, Ксения Каширина, Александр Шевцов, Косурин, Naz, Ксения Каширина, Владислав Малик, Максим, Naz, Максим, Игорь, Жанс, Апрр, Майя Артеменко, алина, Максим, Владислав Малик, Майя Артеменко, Андрей Бакленев, Майя Артеменко, Александр Шевцов, Виолетта, Павел Костюков, Жанс, Майя Артеменко, Татьяна Акчурина, Naz, Юлия Косарева, Павел Костюков, Михаил Мятов 2023, Максим, Жанс, Naz, Александр Шевцов, Михаил Мятов late 19, Максим, Якушин Дмитрий, Антон, asdasd asdasd, Павел Костюков, Ruslan, Татьяна Акчурина, Татьяна Акчурина, алина, vdv, Косурин, Максим Артемьев, Ььь, Виталий, Жанс, Ппп, Андрей Бакленев, Михаил Мятов, Александр Шевцов
Обновлено: 2025-04-02 17:52:01, Обновил: Naz |
|