кластеризация

#147 6 простых шагов Эффективного анализа конкурентов перед продвижением.

Перед продвижением сайтов нужно сделать подробный анализ конкурентов, которые плотно сидят в топах по поисковым словам продвигаемого сайта.

Делается это быстро и механически:

1) Сначала выбираем 5 конкурентов из топа, будет плюсом, если они будут присутствовать по всем поисковым запросам, по которым будет продвигаться сайт.

2) Определяем у этих основные характеристики: возраст, количество страниц, трафик, тиц, наличие в Яке, количество внешних ссылок, скорость загрузки.

3) Можно выбрать 10 сайтов для определения этих характеристик, а потом отсеять из них наиболее приближенные к Вашему сайту и безоговорочных лидеров области.

4) Далее определяете для выбранных сайтов максимальное количество поисковых слов, по которым они проверяются и релевантные страницы этих сайтов, сидящие в топах. Этот список нужен будет для кластеризации запросов.

5) Потом делаете таблицу: в первую колонку будете добавлять основной функционал сайтов в понятном для Вас объяснении, остальные колонки будут отображать наличие / отсутствие этих прибамбасов у ваших конкурентов или у Вас.

6) Далее сортируете эту таблицу по популярности по популярности функционала и приступаете переносить его на Ваш сайт, начиная с самого популярного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.