Если Вам необходимо раскрутить множество низкочастотных запросов, а контент посадочных страниц уже изрядно наполнен ключевыми словами, то следует проработать внутреннюю перелинковку на сайте.
1) Выберите пул информационных страниц или страниц товаров или не участвующих в коммерческом продвижении страниц (страницы, которые не являются точками входа на сайт из поисковиков).
2) Подготовьте список низкочастотных запросов с релевантными страницами, которые необходимо раскрутить, составьте из них ссылки.
3) После этого равномерно распределите ссылки по контенту не участвующих в продвижении страниц.
4) Через месяц наслаждайтесь результатом. Чем больше точных вхождений поступит по определенным поисковым запросам, тем выше будут позиции.
Для СЧ и ВЧ не работает, т.к. зачастую их список присутствует в статичных меню сайта и ссылки дублируются, ну и, сами понимаете… конкуренция.