Когда на сайте встает такие задачи, как:
* грамотно подделать отзывы под новый товар,
* добавить позитивной информации под слабо комментируемый контент,
* а заодно и употребить в отзывах поисковые слова, для прокачки текстовой релевантности страницы,
то используйте метод создания диалога в отзывах (самостоятельно, с помощью авторов, или с помощью мотивации потребителей сайта с последующей корректурой оптимизатора).
Шаги метода:
1. Определите страницы для которых нужно подделать отзывы.
2. Определите поисковые слова, частотность которых нужно увеличить с помощью отзывов.
3. Определите количество текста, которое нужно написать и количество комментов, которое необходимо проставить, срок обсуждения.
4. Составьте ТЗ и отправьте его райтеру (автору текстов), чтобы он прописывал такие диалоги по ТЗ.
5. Наметьте график постинга и размещайте диалоги.
Данный прием работает лучше, чем пресловутые сео-тексты, которые всем порядком надоели.
Копирайтинг отзывов стоит дешевле и писать его проще, а сеотексты можно превратить в читабельные приятные для просмотра статьи, которые дополнительно мотивируют посетителя к покупке.
Вдобавок, методом постоянного добавления комментариев на сайт Вы будете пинговать поисковую систему, постоянно обновляя посадочные страницы, тем самым повышаю их значимость для поисковых систем.