Допустим у Вас есть старый продвинутый сайт, на который ведет множество ссылок. Или наоборот, новенький сайтик, и вы печётесь на тему закупки внешних ссылок — как бы не попасть ни под один фильтр.
При этом Вы хотите сильнее его раскрутить, но все методы, связанные с внутренней оптимизацией, текстами и повышением юзабилити вы исчерпали, а влиять на внешние факторы, подвергая сайт опасности быть зафильтрованным, Вы боитесь.
Тогда выберите самые жирные ссылки, которые уже ведут на Ваш сайт (или возьмите разместите несколько рекламных статей с ссылками внутри), и закупите на них еще ссылочек в хорошем объеме (можно через sape.ru, можно через Миралинкс или ГГЛ, а можно и блогерских обзоров — без разницы), а также трафика.
Можно использовать одну из систем накрутки поведенческих факторов, пуская трафик на сайт через внешние ссылки.
Ранее я также применял такой метод усиления ссылок, как покупка на страницу с определенного сайта 10-15 ссылок с разных страниц того же сайта, таким образом, включая страницу с ссылкой на продвигаемый мной реципиент в сильную внутреннюю перелинковку.
Перечисленные методы применяются для максимизации эффекта от закупленных ссылок, особенно в случаях получения дорогих ссылок с качественных площадок.