В наш век быстро меняющихся приоритетов в SEO, если Вы собрались сделать сайт, то самой лучшей идеей будет сначала проработать структуру сайта а потом делать сам сайт. В интернете очень много мануалов как это сделать грамотнее – я приведу самые удачные, хотя я делаю структуру по-своему, не полагаясь ни на какие каноны.
Кластеризация запросов семантического ядра — это группировка ключевых слов, которые идут просто списком, разделение их на кластеры (группы). Это то, что превращает тысячу ваших запросов в полноценную структуру, разбитую на категории, страницы, статьи и т. д.
Проще всего попросить клиента сделать матрицу запросов, то есть таблицу, в которой будет в первом столбце основной запрос, а в остальных столбцах дополнительные запросы (см. скрин).
После этого перемножить их в специальной программе типа http://key-cleaner.ru/KeyGenerator или в KeyCollector, определить частотность запросов – выкинуть нулевые и распределить по страницам.