Messemgers

#19 Кликабельные телефоны и значки основных мессенджеров в шапке и футере сайта.

Мессенджеры в шапке и футере

Сейчас, в век всеобщего коннекта и социальных сетей, для сайта очень важно ускорить процесс от посещения клиентом сайта до контакта оного с менеджером. В этом случае вероятность удачной продажи увеличивается до максимума.

Какие существуют способы связи клиента и менеджера сайта?

1. Телефон – прописываем, чтобы при наведении на телефон и клике на него осуществлялся звонок на указанный телефон.

2. СМС – можно отправить смс с просьбой перезвонить или сообщить о своем желании сделать заказ – делаем в хедере (а соответственно и в футере такую возможность).

3. Viber – необходимо, чтобы как только у клиента возникли вопросы – он смог связаться с живыми администраторами сайта – поэтому делаем в хедере и в футере кликабельную иконку «Viber» при клике на которую сразу происходит отправка сообщение на viber, а менеджер может ответить и завести разговор.

4. WhatsApp – необходимо, чтобы как только у клиента возникли вопросы – он смог связаться с живыми администраторами сайта – поэтому делаем в хедере и в футере кликабельную иконку «WhatsApp» при клике на которую сразу происходит отправка сообщение на viber, а менеджер может ответить и завести разговор. Аналогично — Telegram, Skype, Hangouts и Mail.ru Agent.

Поверьте, это делается очень просто, а эффект не заставит себя ждать – если на сайте есть какие то недоработки или проблемы в оформлении заказа или несостыковки версии сайта и вашего компьютера (телефона), то звонок или сообщение на любой из распространенных способов связи упростит ситуацию и позволит не потерять клиента.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.