Если пользователь пробыл на Вашем сайте более N минут и не совершил никаких действий, а продолжает оставаться на сайте, то стоит стимулировать его на выполнение каких-либо более нужных действий, если такие предусмотрены функционалом сайта.
Происходит это посредством всплывающего окна, в котором пользователю, поверх основного контента сайта предлагается:
— либо пройти регистрацию,
— либо оставить свой мейл (телефон, аккаунт в социальных сетях) для получения рассылки,
— либо задать свой вопрос,
— либо заполнить заявку на получение бесплатной консультации, и т. д.
Конечно, заставить пользователя купить что-либо будет сложно, зато можно подтолкнуть выполнить вышеизложенные действия, основываясь на длительности пребывания пользователя на сайте.
В дополнению к всему выше сказанному, осуществление каких-либо дополнительных действий Посетителем положительно повлияет на общий поведенческий фактор сайта (кликрейт домена).