В нападках ПС Яндекс на ссылочное ранжирование и лютовании Пингвина с Пандой (особенно в англоязычном интернете) есть что-то нездоровое.
В моей практике есть сайты, которые продвигаются из года в год ссылками. Причем они занимают топы в высококонкурентных тематиках, где без ссылок обойтись сложно. Ссылки разумеется работают.
Как наиболее безопасный метод ссылочного продвижения давайте рассмотрим статейное продвижение. Ведь никто не запрещал проводить рекламную кампанию в интернете с использованием статей.
Под статьи нужно выбрать либо тематические ресурсы, либо средства массовой информации с хорошим трастом. Очень приветствуется наличие на сайте быстроробота Яндекса и участие ресурса в Яндекс.Новостях, т. к. это гарантирует быструю индексацию и оцененное самим «Яшей» качество ресурса.
а) Открываем самую популярную биржу статей Miralinks, выбираем для размещения сайт MK.RU. Он стоит 10000 рублей (+-). Если размещать публикацию через сервис Миралинкс, то статья будет размещена в архиве.
б) Находим телефон редакции газеты Московский комсомолец и интересуемся где можно купить публикацию. Получаем ответ: «Разовая публикация на MK.RU стоит 50000 рублей, статья отобразится в анонсе, а потом в течение года будет ротироваться в тематической рубрике».
Берем 2 сайта в разных тематиках, на один ставим публикацию с тремя внешними ссылками через Миралинкс за 10000, на второй ставим публикацию через редакцию за 50000 руб.
В первом случае через 1 месяц получаем топ по НЧ запросу, двадцатку по неконкурентному СЧ запросу и все.
Во втором случае через месяц получаем топ по СЧ запросу с большей конкуренцией, чем в первом случае, наличие трафика 20-30 человек в день или меньше с сайта MK.RU, общий рост всех НЧ запросов категории.
Отличным подспорьем в случае номер 2 будет покупка трафика на ссылки со статьи MK.RU.
В принципе, покупка 3-10 статей в месяц со СМИ площадок с адекватным непереспамленным ссылками телом статьи на моей памяти ни разу не фильтровалось Яндексом, а приносило только позитивные изменения позиций сайта.