Данная хитрость подразумевает под собой влияние на CTR объявления вашего интернет-магазина в выдаче Яндекса.
Задача – выдавать пользователю больше информации, чем близстоящие конкуренты, а именно – добавить цену в сниппет.
Как магазину улучшить свои сниппеты и привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей?
Есть три разных способа с участием в партнерской программе Яндекс.Маркета и без:
• С участием в Яндекс.Маркете: загрузить свои товары в Яндекс.Маркет, и тогда информация о товарах будет автоматически передаваться и в веб-поиск.
• Без участия в Яндекс.Маркете: загрузить информацию о товарах через Яндекс.Вебмастер.
• Без участия в Яндекс.Маркете: добавить семантическую разметку Schema.org. В этом случае вы получите другой структурированный сниппет (будут показаны цена и описание товара).
Также, с помощью этих способов можно добавить в сниппет цену доставки по региону.