Перед продвижением сайтов нужно сделать подробный анализ конкурентов, которые плотно сидят в топах по поисковым словам продвигаемого сайта.
Делается это быстро и механически:
1) Сначала выбираем 5 конкурентов из топа, будет плюсом, если они будут присутствовать по всем поисковым запросам, по которым будет продвигаться сайт.
2) Определяем у этих основные характеристики: возраст, количество страниц, трафик, тиц, наличие в Яке, количество внешних ссылок, скорость загрузки.
3) Можно выбрать 10 сайтов для определения этих характеристик, а потом отсеять из них наиболее приближенные к Вашему сайту и безоговорочных лидеров области.
4) Далее определяете для выбранных сайтов максимальное количество поисковых слов, по которым они проверяются и релевантные страницы этих сайтов, сидящие в топах. Этот список нужен будет для кластеризации запросов.
5) Потом делаете таблицу: в первую колонку будете добавлять основной функционал сайтов в понятном для Вас объяснении, остальные колонки будут отображать наличие / отсутствие этих прибамбасов у ваших конкурентов или у Вас.
6) Далее сортируете эту таблицу по популярности по популярности функционала и приступаете переносить его на Ваш сайт, начиная с самого популярного.