Находим в сети ветки тематических форумов и отвечаем в них завуалированными рекламными сообщениями со ссылкой на сайт.
Договариваемся со старожилами форумов и просим их за вознаграждение постить заранее продуманные рекламные материалы и поддерживать дискуссию во вновь созданных ветках.
Данный вид поискового продвижения преследует несколько целей:
+ улучшает репутацию;
+ привлекает целевой трафик;
+ подталкивает к покупке;
+ улучшает позиции сайта в поиске;
+ добавляет бэклинки;
+ повышает популярность бренда.
Не смотря на кажущуюся спамность данного метода, можно оформить рекламный сквозняк ненавязчиво и главное полезно для пользователей, особенно, если цитируемый материал действительно полезен .
По 10-15 постов такого плана в месяц абсолютно не повредит для внешнего ссылочного окружения, а если будет приносить продажи – то это вообще незаменимый рекламный инструмент.
Если Вы не знаете, то данный прием является разновидностью крауд маркетинга — привлечения целевой аудитории с помощью улучшения репутационных характеристик в социальных media. Ситуативно обоснованный PR от мемберов с незапятнанной репутацией всегда воспринимается как побуждение к действию.
Примеры:
* На женских форумах можно предлагать средства для похудения в ветках про снижение веса, призывая прочитать более подробную инструкцию о том или ином средстве на сайте.
* На форумах юристов можно ссылаться на быструю, бесплатную консультацию на Вашем сайте или даже по телефону, можно консультировать прямо в ветках, ненавязчиво ссылаясь на страницы прайсов вашего сайта.
* Можно рекламировать широкий ассортимент ваших товарных предложений на форумах, конференциях и тематических обсуждениях в социальных сетях, отвечая на вопросы из разряда что, где, когда, посоветуйте…. Посылы могут быть разными, от более привлекательной цены, до супер свойств товара-субститута.
* Можно ссылочный вес передавать изображениями, ссылаться на документы текста, на вашем сайте или рекомендовать полезные скрипты и программное обеспечение.
* Еще можно банально анонсировать свои услуги в виде коммерческих предложений, если формат площадки поддерживает прямой поиск клиентов.