Если Вам необходимо раскрутить множество низкочастотных запросов, а контент посадочных страниц уже изрядно наполнен ключевыми словами, то следует проработать внутреннюю перелинковку на сайте.
Выберите пул информационных страниц или страниц товаров, или не участвующие в коммерческом продвижении страницы (не являющиеся точками входа на сайт из поисковиков).
Подготовьте список низкочастотных запросов с релевантными страницами, которые необходимо раскрутить, составьте из них ссылки.
После этого равномерно распределите ссылки по контенту не участвующих в продвижении страниц.
Через месяц наслаждайтесь результатом!
Чем больше точных вхождений поступит по определенным поисковым запросам, тем выше будут позиции.
Для СЧ и ВЧ метод не работает, т.к. зачастую их список присутствует в статичных меню сайта и ссылки дублируются, ну и, сами понимаете… конкуренция.