Когда совершается покупка в крупном интернет-магазине, на виртуальных витринах которого представлен многотысячный ассортимент товаров, брендов, категорий – информация о просмотренном пользователем товаре может теряться.
Отличным вариантом будет выводить только что просмотренные юзером товары над футером сайта. Это поможет пользователю вспомнить, что он смотрел, когда он Используя этот прием, у Вас получится организовать перелинковку по сайту удобной для пользователя.
В качестве перелинковки же можно использовать скроллы из самых популярных товаров на сайте, новинок, брендов. Располагайте товары разных категорий через один, миксуйте самые продаваемые лоты с дорогими позициями. На разных уровнях и в разных разделах показывайте разное.
Делая перелинковку горячим ассортиментом, вы организовываете ссылочную структуру сайта разнообразно, интересно для пользователя и для поисковых систем.