Свопинг – это один из самых чёрных способов поисковой оптимизации, суть которого заключается в замене содержимого страницы, успешно проиндексированной поисковой системой.
Проще говоря, свопинг – это обман пользователей, которые, совершая переход по ссылке, стоящей в первых строках поисковой выдачи, попадают на страницу, которая содержит не тот контент, который они ожидали увидеть.
В основном, чёрные оптимизаторы занимаются свопингом с целью извлечения прибыли с помощью продажи ссылочной массы и траффика.
Поясним на примере. Предположим, оптимизатор успешно провёл SEO-кампанию, в результате которой продвигаемый сайт оказался во второй строчке выдачи по слову «обучение копирайтингу».
Вторая строчка в выдаче означает немыслимый трафик и множество прочих приятных оптимизатору вещей.
Однако заниматься обучением копирайтингу оптимизатор вовсе не собирался. Он раскрутил сайт по одной из наиболее популярных поисковых фраз с единственной целью – взлететь в топ поисковика.
Далее следует простое действие. Содержимое сайта, полезное с точки зрения обучения авторскому ремеслу, выбрасывается и заменяется текстовой и графической информацией, буквально заспамленной ссылками, которые к копирайтингу не относятся даже краешком.
Пользователю эти ссылки не нужны вовсе, но за размещение этих ссылок оптимизатор получает доход, как говорится, в твёрдой валюте.
Как видно, схема заработка очень проста. И выше я привёл лишь один, причем самый безобидный, способ заработка на свопинге.