Разработка интернет-магазина
/web devСделаем интернет-магазин, в котором будет удобно покупать.
под ваш проект!Комплексное решение с широкими возможностями
под ваш проект!Комплексное решение с широкими возможностями
Магазины, которые мы делаем отличает:
Правильное юзабилити и современный дизайн;
Профессиональный код;
Работающие интеграции с учетной системой и маркетплейсами.
Профессиональный код;
Работающие интеграции с учетной системой и маркетплейсами.
Стоимость сайта
Индивидуальная разработка сайта — это прежде всего ориентация на конечного потребителя, на Вашу целевую аудиторию.
Наша основная цель — заставить ваш сайт работать.
Все просто: зарабатываете вы — зарабатываем мы. Показатель нашей работы — это успех наших заказчиков. Из-за этого разброс цен очень велик, такой сайт может стоить от 200 000 руб. до 4 млн. руб.
Наша основная цель — заставить ваш сайт работать.
Все просто: зарабатываете вы — зарабатываем мы. Показатель нашей работы — это успех наших заказчиков. Из-за этого разброс цен очень велик, такой сайт может стоить от 200 000 руб. до 4 млн. руб.
Сроки
На разработку сайта на Bitrix требуется около 3х месяцев и больше, в зависимости от сложности проекта
Особый подход
Mноголетний опыт позволил разработать четкую схему процесса
01
Максимальная автоматизация процесса обработки заказа
Чем больше оператор связывается с покупателям, тем менее эффективен и затратен ваш бизнес.
Мы автоматически уведомим покупателя на каждом этапе обработки заказа и минимизируем человеческий фактор со стороны ваших сотрудников. Это позволит вам легче масштабировать бизнес.
02
Автоматизация склада и закупок
Управление ценообразованием, основываясь на ценах конкурентов.
Расчет целесообразности продажи тех или иных товаров с учетом стоимости привлечения покупателя и наценки.
Интеграция с 1С.
Автоматическая загрузка описаний товаров с Яндекс.Маркета.
03
Выверенный интерфейс
Качественные посадочные страницы для максимальной конверсии посетителей в покупателей. Каждый второй посетитель заходит на страницу доставки, каждый 10-й на страницу о компании.
04
Удержание покупателя
- Больше всего магазин зарабатывает не с первой покупки, а с последующих. Задачи сводим к цифрам, которые важны для бизнеса клиента. Подписываемся под KPI и соблюдаем.