Контекстная реклама
/ PPCПриводим горячих лидов с большим потенциалом через контекстную рекламу по цене ниже рынка.
Что делаем?
На данном этапе мы формируем рекомендованный бюджет рекламной кампании (РК) исходя из желаемых поисковых выражений и рекомендаций Яндекс.Директ и Google Analytics.
В рекомендациях по сумме бюджета мы исходим из средних показателей конверсии для РК определенной тематики в интернете на основе данных статистики. Например, из 100 заходов посетителей на сайт тематики "Услуги в сфере IT" будет 10 обращений в компанию (лидов).
Анализируем 5-10 конкурентов. Анализируем брендирование, существующие объявления, трафик, сайты, позиционирование, дизайн, контент, навигацию, адаптивность, совместно с маркетологами Клиента анализируем УТП, ассортимент, ценовую политику, клиентский сервис.
Анализ спроса, тематических форумов, групп в соцсетях, Яндекс Wordstat, планировщик ключевых слов Google Analytics.
Для запуска РК в Яндекс и Google — мы будем использовать ту информацию о продукте, которую посчитает нужным использовать или предоставить Клиент. Необходимо описать продукт (из чего состоит, как выглядит, технические характеристики, преимущества и т.п.).
Сбор базовых масок. Разработка структуры рекламной кампании (сегментации). Количество ключевых фраз в семантическом ядре после парсинга и чистки. Кросс-минусовка и группировка по количеству показов.
Ботам более 4 лет с ежедневной активностью на разных сайта
Ботам более 4 лет с ежедневной активностью на разных сайта
Ботам более 4 лет с ежедневной активностью на разных сайта
Ботам более 4 лет с ежедневной активностью на разных сайта
Ботам более 4 лет с ежедневной активностью на разных сайта